Беспредельщики и рекордсмены: очень крутые Mercedes-Benz от Brabus
Самые крутые проекты Brabus. В конце семидесятых годов Mercedes-Benz почти не ассоциировались со скоростью. Подобное положение дел не устраивало Бодо Бушманна. Он хотел сделать свои автомобили с трехлучевой звездой более динамичными и рафинированными, но существовавшие на тот момент тюнеры не могли удовлетворить его запросы. Ответом стало создание собственного ателье. Бушманн основал его вместе со своим другом Клаусом Бракманном. Отсюда и название-акроним Brabus (BRAckmann-BUSchmann). За свою историю компания построила множество неприлично мощных и резвых машин. Мы же вспомним замечательных бойких «старичков» из давно ушедших времен.
Brabus 3,6S
В 1988 году, за несколько лет до рождения культового заводского 190E 2,5-16 Evolution II тюнинг-ателье представило свое видение прекрасного. Не просто проект, а громкое заявление. «Сто девяностый» упаковали увеличенной до 3,6 литров рядной 2,6-литровой «шестёркой» M103. Задний диван, часть шумоизоляции и кондиционер выкинули во имя экономии веса. Заводские передние кресла заменены легкими кевларовыми «ковшами». При массе в 1342 кг спорткар мог разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды и укладывать стрелку спидометра за 250 км/ч. Темперамент сопоставим с построенным несколькими годами ранее 190E V8, у которого серийный мотор заменили на пятилитровый 250-сильный V8.
В 2008 году Свен Грэмм, директор по связям с общественностью Brabus возродил оригинальную концепцию того самого первого прототипа по прозвищу Lightweight. Донорский Mercedes-Benz 190 E 2,6 трансформировался в облегчённое трековое оружие в течение долгих десяти месяцев. Результатом длительной кропотливой работы — алым цветом, 272-сильным двигателем, подвеской с компонентами Bilstein и Eibach, спортивными сиденьями и каркасом безопасности в салоне — можно наслаждаться вечно.
Brabus E V12
Специалисты «Брабус» в совершенстве освоили разведение «волков в овечьих шкурах» — среднеразмерных седанов строгой наружности с огромными сверхмощными моторами. Весной 1993 года на тропу войны вышел E V12, модифицированный Mercedes-Benz 500 E с 6,9-литровым генератором адреналина мощностью 509 л.с. Сотня — за немыслимые 4,6 секунды под очень специфичный саундтрек а-ля поршневой истребитель и аромат паленых шин. Конкурентов среди серийных четырёхдверок «ешка» попросту не знала.
К середине девяностых страсть тюнеров материализовалась в форменное безумие. Они изъяли шестилитровый двигатель с двенадцатью котлами у флагманского Mercedes-Benz S600 и на сей раз увеличили его до 7,3 литров (582 л.с. и 772 Нм). Агрегат достался E-классу (W210) или, если точнее, монстру, который под него маскировался.
Для середины девяностых седан, способный на ускорение до 100 км/ч за 4,9 секунды и с максимальными 330 км/ч, был сродни вызову всей планете. Ехать быстрее не позволяли шины — тогда не существовало подходящих для столь тяжелых и шустрых машин. Впрочем, даже в такой конфигурации E V12 попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстроходный дорожный седан в мире.
В 1997 году громко заявил о себе супер-«сарай» T V12, быстрейший универсал на Земле. По динамике он идет ноздря в ноздрю с собратом, а его максималка меньше всего на 10 км/ч.
Наследник экстремального W210 на базе следующего W211 установил новые стандарты: 640 л.с., 4,5 секунды до 100 км/ч и способность неутомимо пожирать пространство со скоростью свыше 350 км/ч.
Brabus M V12
Mercedes-Benz стоял у истоков когорты быстрых европейских SUV. В 1998 году, когда BMW X5 и Porsche Cayenne еще не существовало в природе, подразделение AMG выпустило могучий ML 55 с 5,4-литровой «восьмёркой» мощностью 347 л.с. Парни из Ботторпа не остались в стороне и так накачали ML стероидам так, что мир ахнул.
Подкапотное пространство внедорожника распирает известный по бешеной «ешке» 7,3-литровый V12 с особым коленвалом, коваными поршнями, доработанными головками блока цилиндров, другими распредвалами, спортивной выпускной системой и изменённой электронной прошивкой. «Брабус-Бенц» тоже вошел в элитный клуб обладателей рекордов, показав сумасшедшие для внедорожника 5,4 секунды до 100 км/ч и предельные 260 км/ч.
Brabus G V12
«Гелик» — не самый подходящий объект для серьезных апгрейдов? Только не рассказывайте об этом специалистам из Brabus! В 2004 году, как раз к 25-летию модели компания обнародовала крутую версию для людей с крепкими нервами.
Одно дело, когда у вас легковой спорткар с 610-сильным наддувным V12 объемом 6,3 литра и совсем другая история — рамный вездеход с пусть и усовершенствованной, но зависимой подвеской спереди и сзади, аэродинамикой кирпича и норовистостью дикого быка. Ателье обещает в районе 5,3 секунды и максимальные 230 км/ч, проверять которые будут лишь самые отважные.
Brabus Rocket
Летом 2005-го интернет облетело будоражащее известие: немцы запустили ракету! Не ту, что устремляется вертикально в темные глубины космоса. Rocket летает горизонтально и перехватить его практически нереально. На вид — всего-навсего Mercedes-Benz CLS первого поколения с тяжёлой «челюстью» переднего бампера, а в действительности поразительная разработка, достойный считаться самостоятельной оригинальной моделью.
Rocket приготовлен по излюбленному брабусовцами рецепту под названием «завтрак максималиста». Отдача заряженного V12 «шесть и три» с двумя турбокомпрессорами гипнотизирует: 730 л.с. и 1100 Нм. Динамика разгона (100 км/ч за 4,2 секунды) хороша, хотя по современным меркам не запредельная. Примерно такой же темперамент нынче у доработанных Volkswagen и Skoda. Но по предельным возможностям они «ракете» не конкуренты. На автодроме Nardo «Брабус» развил 365,7 км/ч и удостоился почетного титула «быстрейший седан в мире».
Brabus Bullit
В 2007 году боттропские маньяки вновь изрядно всполошили сообщество адептов скоростной техники. Их проект с красноречивым именем Bullit («пуля») выглядел как слегка приукрашенный C-Class W204, но не дайте сравнительно смирному экстерьеру обмануть себя. Поразительно, но факт — суперкару отнюдь не жмёт 6,3-литровый твинтурбонаддувный V12 (730 л.с. и 1100 Нм). Подвеска традиционно модифицирована, дабы справляться с мощностью, которой и близко не обладал заводской C63 AMG.
За последние пятнадцать лет критерии динамики изменились, но «пуля» с ее 3,9 секундами никогда не будет казаться медленной. Особенно автомобиль раскрывается в рывке с сотни до 200 км/ч за 6,59 секунды. Максимальная скорость свыше 360 км/ч.
Автомобильное сообщество
28.5K поста49.2K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.