Белорусский сервис #69

Как же интересно смотреть на работу коммунальщиков… Порой кажется, что в таких структурах сидят сотрудники, которые ни на грамм не задумываются о людях, и непонятно по какой причине получают зарплату.


Все началось с обращения в ЖЭУ-7 Ленинского района г.Могилева по поводу детской площадки во дворе многоквартирного дома. Если коротко - детская площадка опасна для жизни детей. Качели не вкопаны в землю и при использовании ребенком - могут просто перевернуться и травмировать его. Песочница прогнила, из нее торчат ржавые гвозди. В песочницу ходят справлять нужду коты, собаки, алкаши и прочая живность. Остальные элементы площадки так же находятся в ужасном состоянии и непригодны для использования.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Конечно, это не устраивает жильцов и проблему нужно исправлять.

Что же делать? Пишем обращение в ЖЭУ за которым закреплен данный многоквартирный дом и поясняем ситуацию с детской площадкой.


Срок рассмотрения таких обращений - до 15 рабочих дней. Ну, это не критично, можно и подождать.

Ответ, конечно, приходит на 14-й день: (Все в рамках закона)

Финансирования на детскую площадку нет. Если хотите – устанавливайте за свои деньги. Мы качели укрепили и провели демонтаж песочницы.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Понятно. Денег на благоустройство нет, поэтому мы снесем песочницу и укрепим качели.

Смотрим, как были укреплены качели.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Таким образом вы укрепили качели? Мы точно в 21-м веке живем? А вы точно задумались о безопасности детей, которые будут пользоваться такими качелями? Ребенку мало быть раздавленным качелями, так вы еще добавили булыжники? О чем вы думаете?

Вопросов больше чем ответов и конечно останавливаться на этом нельзя. Пойдем дальше! Обратимся в вышестоящую инстанцию - УКП (Управление коммунальных предприятий)

Эту компанию затронул прогресс и вы можете составить обращение на сайте. Это мы и делаем:

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Есть информация, что некоторые жильцы так же писали подобные жалобы и, видимо, их количество перешло границы критической точки. Итог - «к нам едет ревизор». Вернее - представитель городского исполнительного комитета, который должен лично разобраться с жалобами. После такой новости начинают происходить какие-то чудеса…

На улицы выходят 40 коммунальщиков и начинается подготовка. Убирается мусор, стригутся газоны, красится трава, ремонтируются подъезды, УКЛАДЫВАЮТСЯ КОЗЫРЬКИ над подъездами, штукатурят подъезды, СТАВЯТСЯ НОВЫЕ КАЧЕЛИ И ПЕСОЧНИЦЫ, меняют покрытие лавочек, ставят мусорки, вдоль дороги высаживают деревья и меняют дорожное полотно!

На все это деньги нашлись…

Уму непостижимо! Почему это делается от страха получения пид#лей, а не для жильцов?!


Проверка уехала, зафиксировав информацио о том, что все проблемы устранены. И это правда.


Отлично, просьба выполнена. Хоть и путь к достижению цели был странный. Но на этом история не заканчивается.


Все благоустройство было сделано на скорую руку, и когда пошли дожди - новенькие козырьки над подъездами дали течь. В ходе их ремонта была повреждена кровля и вода начала стекать в подъезд. Ну бог с ней, с водой в подъезде… и не в таких условиях приходилось выживать. Но вода стекает по стене и вся штукатурка вместе с краской начинает отваливаться. Ну и это ведь не беда… жили в таких подъездах и не умирали. Но за углом подкралось более жирное НО! В одном из подъездов находится электрощитовая жилого дома, которая питает 4 подъезда и затекающая вода может привести к короткому замыканию и возгоранию. Это уже серьезнее…

В срочном порядке пишем письмо в КУП ЖРЭУ!

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

А как мы помним - срок рассмотрения обращений – до 15 рабочих дней…

На 10-й день не выдерживаем и звоним в вышестоящую инстанцию. Ведь страшно жить в таком доме.

(С трудом дозваниваемся)

⁃ Добрый день, на какой стадии находится мое обращение от такого-то числа?

⁃ ГАЛЯЯЯ, обращение писалиии? Нет, молодой человек нам такого не попадалось, звоните по другому номеру, там будут знать.


Хорошо, звоним по другому номеру, снова с трудом дозваниваемся и на том конце провода, наше обращение находят. Но сообщают, что его пока не смотрели, ведь срок еще не подошел….

Хочется задать вопрос, а какого хрена вы не рассматриваете обращения с пометкой «СРОЧНО» в первую очередь? Система их работы - просто загадка.


Сил нет и мы обращаемся в другую, вышестоящую инстанцию - МГУКП. (Благо, им тоже провели интернет и обращение можно оставить в электронном виде.)

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

А зачем мы каждый раз прилагаем фотографии, если в итоге выяснилось, что на них никто не смотрит?


Как обычно, на 14-й день приходит письмо от КУП ЖРЭУ. (Те, которым мы писали в первый раз на счет течи и опасности короткого замыкания и возгорания.)

Если коротко - «Денег нет, но вы держитесь» Когда появятся деньги, тогда и починим.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Словно пещерные люди, жители данного дома боялись дождя, ведь только от матушки природы зависела их безопасность.


Спустя 20 дней деньги нашлись.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы
Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Можно выдохнуть… Проблема решена и со скрипом на зубах мы говорим спасибо. НО! Вспоминаем, что мы писали обращение в вышестоящую инстанцию (МГУКП) и ответа так и не последовало.

Тут самое смешное.

Пришло официальное письмо из МГУКПа, в котором написано, что наше обращение попало в спам и мы только сейчас его нашли… С формы бл#дь на сайте оно попало в спам?! Как вообще такое возможно? Я заполняю форму на вашем сайте!

И поскольку обращение было найдено только сейчас - значит и отсчет полюбившихся нам 15 рабочих дней начинается с сегодняшнего дня… (Не буду прикреплять данное письмо, чтобы еще больше не захламлять пост документами. Если кто-то хочет его почитать – могу отправить на почту или в телеграм)

Выражаем «благодарность» участникам данного аттракциона заботы о людях.


Минчуков Артур Эдуардович - и.о. начальника ЖЭУ-7 ленинского района г. Могилева

Костогладов Сергей Васильевич - директор КУП ЖРЭУ ленинского района г.Могилева

Цумарев Владимир Михайлович - Председатель городского исполнительного комитета.


И всем остальным сотрудникам данных организаций, которые вместо выполнения своих должностных обязанностей - прячутся от работы попивая чаек с малиновым вареньем.


Задумайтесь о своей профпригодности.

————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.3K поста4.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете в чем прикол? В родной Беларуси как только всех попинали так все и сделали. А читая посты тут на пикабу, в РФ даже не пошевелились бы
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За всю Россию не скажу, в Москве мне достаточно через приложение отправить жалобу с фото и все будет сделано. За невыполнение электронных обращений ебут.
Из последнего - гулял с ребенком на детской площадке, обнаружил сломанные качели (сломана спинка сиденья). Сфотографировал с 2 ракурсов, отравил.
На следующий день качели были починены, фото для ответа были сделаны с того же ракурса.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Москва это не Россия
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве я тоже вполне себе удачно обращалась за помощью, а тут в Минске вообще не реагируют
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На горячую линию звонили?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, оставляют номер заявки, по которой якобы будет ответ и потом ее теряют
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю какой там номер заявки ,два раза звонила ,проблему решили в течении двух часов

Автор поста оценил этот комментарий

Точно ,отдыхаю в поселке под Севастополем ,бабушке у которой снимаем площадь надо самой везти хрензнамкуда счетчик газа на поверку и даже никого ниипет что бабусе 84 года и проблемы со здоровьем ,а дочку с работы не отпускают .А там даже жаловаться некому ,мы пытались найти и не нашли.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, вна Украине ещё и пиздюлей выпишут жалобщику... ))

PS В Харькове преимущественно всё охуенно с площадками, такой жути уже давно не видел. Одно время мода пошла к выборам площадки новые ставить, так везде и поставили, с каждом дворе. В этом году к выборам подъезды ремонтировали. Ну, так себе сделали, не течёт - и хорошо ))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, у вас есть "Гражданский бюджет", можно через него попробовать ещё площадки сделать. Да и вообще пора уже массово создавать ОСМД и брать благоустройство в свои руки. Существует масса различных программ софинансирования на уровне местных, облачных и государственных бюджетов для таких объединений, всякие теплые кредиты и гранты от международных организаций. Но нет, украинец он не такой. Он будет сидеть на жопе ровно и стонать, что гетьман плохой и ему подъезд не ремонтируют уже 30 лет.
Когда ЖЭКи начнут ощутимо терять в деньгах то и чесаться станут быстрее. Тогда уже отмазка про "денег нет" не прокатит, потому как деньги ОСМД будут. И на отъебись не сделаешь, принимают работу то они уже не сами у себя, а председатель.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не стонет, где Вы это увидели? Очень много ОСМД, и тёплые кредиты, и гранты. Но, там где нет ОСМД - тоже неплохо, и с детским площадками таких проблем нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не конкретно вы. Просто очень часто встречаю жалобы от людей, что ничего не делается, кругом разруха, а как предложишь создать ОСМД и самим определять очередность работ и качество их выполнения. так сразу в отказ идут. Типа "они нам должны, я деньги плОчу".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну это - да, жаловаться всегда проще.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку