Байкальская осень 2020 или По бездорожью Сибирских лесов (ч.3)

На следующее утро выехав из Подкаменной очутился перед крутым подъёмом. Сил сразу поубавилось и смог проехать примерно 100-150 метров. Дальше пошел пешком по 14,6% короткому наклону. Это был первый из нескольких подъемов.


Дорога из Подкаменной тянулась извилистым серпантином до основной трассы "Байкал" с постоянным увеличением высоты и я всё дальше и дальше удалялся от Иркутска в сторону границы с Монголией и городом Улан-Удэ.


Природа бушует всевозможными красками, и стоя на одной из возвышенностей, наблюдаешь, как дорога уходит в даль, петляя между буйной растительности.


Повернув и проехав Андрияновскую, попадаю снова на "чистейшую" грунтовую дорогу, тянущуюся вдоль железнодорожного полотна. По пути попадалось много мусора, большие лужи и небольшие ручью вдоль дороги.


Уже вечером (около 18 часов) добрался до Ангасолки и принялся огибать долину реки Правая Ангасолка, как меня настигли приближающиеся сумерки. Подошвы ног отсырели от частых переходов по лужам. Продвигался как мог.


Ночь застала меня в Тёмной Пади. В поисках места для стоянки пришлось сначала идти по направлению движения железнодорожного полотна, охраняемого и уходящего во внутрь горы тоннеля, затем свернуть на узкую тропинку и в потьмах с фонариком продираться сквозь деревья с постоянным спуском, иногда составляющим аж 30 градусов.


Вскоре вышел на хорошую полянку рядом с речкой, комфортабельным деревянным столом и скамейками. Быстро поужинав частью провизии, ушел спать в одноместную палатку. На ногах образовались небольшие трещины.


* * *


25 сентября 2020 года. Это был один из самых тяжелых дней. Ноги высохли и трещины на ступнях подзатянулись но ещё долго давали о себе знать. Уже как обычно встав, позавтракав и быстро собравшись услышал голоса двух человек, спускавшихся из Темной Пади. Не став их дожидаться двинулся по хорошей тропинке через мелкие камешки и куче корней деревьев. Время выезда - 10:45. Долго спал, да и в низине под тенью деревьев рассвет приходит поздно. Голоса постепенно стихли. Первое небольшое ЧП - раскрутился и выпал болт в месте крепления багажника вк раме байка. Через 30 минут поиска в камнях - балт был найден, однако у него немного стерлась резьба и он стал плохо держаться. Пришлось искать стальную проволоку и делать муляж крепления. Иногда хочется сказать спасибо тем, кто оставляет мусор в виде небольших кусочков проволоки. Кстати проволоку использовал уже при второго выпадения болтика из крепления, а первый раз пришлось использовать матерчатую узкую веревку длиной примерно в 15 сантиметров сложенную пополам. Проволоку нашел уже в Култуке, а до него ехал на верёвке. :)


И вот, первая цель достигнута! Я на Байкале! Открывшийся вид просто шикарен! Полюбовавшись видами, двинулся по направлению в Култук через несколько старых тоннелей от 149 километра (поселок Ангасольская).


Култук представляет собой небольшой рынок вдоль основной трассы и несколько деревянных изб. Долго не задерживаясь продолжил путешествие по направлению к границе с Монголией.


Через 5 километров от Култука начались продолжительные горки с углом наклона до 11 процентов. С учетом уже пройденного маршрута ослабел почти сразу как только увидел эти подъемы. Часть маршрута проезжал, часть - шел пешком. Через 8 километров от Култука (на 13-м километре трассы А-333) выдохся полностью, потратив при этом чистого времени на передвижение 3,5 часа, но общее время составило 7 часов и был уже вечер. Сильно не хватало дня отдыха.


Остановился на проталине возле небольшой речки Ильча.


Ссылка на видео: https://youtu.be/XSH5KHke0hk


Продолжение следует...

Лига путешественников

22.1K поста51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.