Баги при текстурировании в Blender

Извините, что обращаюсь сюда, многие могут написать, что все ответы на вопросы можно нагуглить, но я не знаю даже, как правильно сформулировать вопрос. Приложу видео и скрины. Иногда на моменте текстурирования модели, на объектах, которые, как правило, не являются плоскими, появляется своего рода "мозаика". Топологию стараюсь строить из прямоугольников, но иногда все же появляются и треугольники. К объектам применён модификатор Subdivision surface с уровнем 2. Плюс Smooth shade. Нормали направлены все в одну сторону. В режиме Solid при использовании MatCap ничего в глаза не бросается. Что это такое и как с этим бороться? Заранее спасибо!

Баги при текстурировании в Blender Blender, Баг, Текстурирование, Текстуры, Новичок, Вопрос, Видео, Длиннопост
Баги при текстурировании в Blender Blender, Баг, Текстурирование, Текстуры, Новичок, Вопрос, Видео, Длиннопост
Баги при текстурировании в Blender Blender, Баг, Текстурирование, Текстуры, Новичок, Вопрос, Видео, Длиннопост

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.