Аэрофлот и продажа билетов

Добрый день. Наконец-то я созрела для поста.

Остывала от ситуации, которая меня бомбанула.

Покупала я Авиа билеты, туда и обратно (разница 3 дня). Попался вариант аэрофлота.

Заранее зарегистрировалась на вылет, сайт предложил скачать QR электронный посадочный в wallet.

По факту в день вылета оказался новый  терминал B Шереметьево, в который не везут таксисты, и трансфер мой с длительной стоянки Авто тоже не повёз.

Прокатилась на межтерминальном метро, итого потеряла 20 минут.

Далее, отстояв очередь на контроль, была послана: оборудования для считывания QR в данном терминале не установлено.

Еще минут 15 распечатывала посадочный: сотрудник аэрофлота на стойке Приорити отказался помочь и напечатать посадочный, отправил меня к электронному терминалу, который не мог мне помочь, так как до вылета было 30 минут. Итого убито ещё 10 минут.

Как итог- опоздала на рейс на 1 минуту.

Таких как я было 10 человек, автобус ещё не отошёл от дверей...

Но все были не прошибаемы...

Кстати, никаких посадка на рейс заканчивается не было! Есть предположение, что билетов продали больше, чем мест.

Итог: 0 рублей возврата, и что меня добило: аннулирован обратный билет!!!

Вот тут бомбануло прямо до слез.

Насколько это вообще законно?

Ведь на обратный рейс я не опаздывала, у меня было ещё 3 дня, чтобы улететь им!!

Раздумываю о жалобе, есть ли смысл?

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
No show на первом рейсе автоматом аннулирует обратный билет. Надо было сразу звонить в аэрофлот и просить чтобы билет обратный не аннулировали. Если вы покупали билет у аэрофлота, а не у агрегатора, проблем бы не было.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я сразу просила не аннулировать, в кассе аэрофлота, у представителей аэрофлота.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Билет брала у аэрофлота на сайте или у агрегатора (аля авиаселс)???
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне секретарь берет(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните секретарю, не брать у агрегаторов. К сути. Если какая то проблема, вы не можете решить вопрос напрямую с авиаперевозчиком, т.к. он билет продал не вам, а агрегатору. Соответственно, вы должны решать проблему с ним. А агрегатору, по сути на вас...... Удачи в поездках.
Автор поста оценил этот комментарий
И еще. Вопросы желательно решатьхне на стойках регистрации, а в офисе или по телефону. На стойках тупо регастраторы стоят. Они ничего не могут.
P.S. в туризме я давно, много чего видел. Все что Вам говорю, информация не из интернета взятая)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку