Аэрофлот и продажа билетов

Добрый день. Наконец-то я созрела для поста.

Остывала от ситуации, которая меня бомбанула.

Покупала я Авиа билеты, туда и обратно (разница 3 дня). Попался вариант аэрофлота.

Заранее зарегистрировалась на вылет, сайт предложил скачать QR электронный посадочный в wallet.

По факту в день вылета оказался новый  терминал B Шереметьево, в который не везут таксисты, и трансфер мой с длительной стоянки Авто тоже не повёз.

Прокатилась на межтерминальном метро, итого потеряла 20 минут.

Далее, отстояв очередь на контроль, была послана: оборудования для считывания QR в данном терминале не установлено.

Еще минут 15 распечатывала посадочный: сотрудник аэрофлота на стойке Приорити отказался помочь и напечатать посадочный, отправил меня к электронному терминалу, который не мог мне помочь, так как до вылета было 30 минут. Итого убито ещё 10 минут.

Как итог- опоздала на рейс на 1 минуту.

Таких как я было 10 человек, автобус ещё не отошёл от дверей...

Но все были не прошибаемы...

Кстати, никаких посадка на рейс заканчивается не было! Есть предположение, что билетов продали больше, чем мест.

Итог: 0 рублей возврата, и что меня добило: аннулирован обратный билет!!!

Вот тут бомбануло прямо до слез.

Насколько это вообще законно?

Ведь на обратный рейс я не опаздывала, у меня было ещё 3 дня, чтобы улететь им!!

Раздумываю о жалобе, есть ли смысл?

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Свои 5 копеек вставлю по схожей историей.


Был с женой в Тбилиси. Нужно было по возвращению в нерезиновую ехать срочно в Чехию по бизнесу. Оба рейса аэрофлот. Купил билет с разницей в 3 часа (достаточное время, которое можно в бизнес зале провести по халявной приорити пасс). Онлайн регистрация не сработала. Никак. "Обратитесь на стойку". Ок. Получил чемоданы, вышел из стерильной зоны (терминал "Е"). Посадил жену в авто и закурил у входа. Время до вылета 2.5 часа из терминала "D". Зашел в аэропорт и направился внутренними путями в терминал "D". На регистрацию огромная очередь. Ок. Подошел к стойке саморегистрации - опять болт. "Обратитесь на стойку". Встал в огромную очередь. Я же не опаздываю. Еле доковылял до очереди, зарегистрировали на рейс (был без багажа), получил посадочный. Смотрю номер гейта, а он в терминале "D". Да еб вашу мать. Пошел в зеленый коридор. Огромная очередь на паспортный контроль + пересменка + у них висят компы и 1 человека обслуживают минут по 5 минимум. Уже начинаю нервничать. Прорвался через погранца и еще огромная очередь на досмотр. Ну я же не опаздываю. Не стал просится без очереди. Прошел досмотр и побежал. Добегая я видел как пропускают последнего пассажира. Секунд через 30 я добегаю до стойки и тяну посадочный. А в ответ "молодой человек, посадка уже окончена". Смотрю на часы ровно 20 минут до вылета. В гневе я начал чуть ли не кричать, что если бы эти нехорошие люди из аэрофлота не сотварили херню с онлайн регистрацией я бы вообще из стерильной зоны не выходил, а еще то что терминал в билете не соответствует тому, в котором я сейчас нахожусь и вообще я стоял перед аэропортом за 2.5 часа до вылета и как так получилось, что мне этого времени не хватило благодаря бардаку шереметьево и аэрофлота. Я это все высказал секунд за 5 наверное в не очень адекватном состоянии. В итоге она поднимает трубку и спрашивает - возьмут ли еще 1 пассажира. После чего кладет трубку и говорит, что посадка окончена больше на борт никого не возьмут. Я начал набирать воздух в легкие и в этот момент у нее зазвонил телефон. Она выслушала и через секунду сказала - давайте пасадочный, проходите. Злость в ту секунду не нашла выхода. Самолет стоял у рукава. Я зашел на борт (полупустой к слову и разложился на своем месте). Включил музыку в телефоне и надел наушники. Самолет начал рулежку через 20 минут после назначенного времени вылета. Да что блять с вами не так?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мы в подобной ситуации,чуть в другой город не улетели.


Подхожу с детьми к нашему Гейту, время еще в запасе есть, но дамы нас видят и начинают торопить: бегом, бегом посадка заканчивается.


Мы начинаем торопиться, подбегаем, девушки берут наши посадочные и машут рукой в сторону самолета, мол вам туда, я уже выруливаю к двери, но тут меня останавливает фраза: В Париж?

- Эм нет, мы в Петербург, в Россию.


А это, - говорят тетеньки, не к нам, гейт ваш видимо перенесли.

И возвращают посадочные. :)


Хотя система бы наши посадочные врят ли пропустила, в любом случае.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И тут кот замяукал и лампа засветила в глаза

Как выходы на посадку заграницу ивыходы на посадку по России быть в одном зале?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А где я сказала , что аэропорт находился в России? :) я же даже уточнила, при названии Петербурга, страну - Россия. Что логично именно в случае нахождения за ее пределами.


Меня всегда удивляет эта особенность людей свою жизнь и представления о ней экстраполировать на других. Мол раз я живу в России и летаю в ее пределах, то и все остальные тоже. А иначе не бывает, вранье. :)


мир гораздо разнообразнее, чем вам кажется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, что вы совершаете точно такую же ошибку, не зная как часто и куда я путешествую😉

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и я тоже, грешна. )

Мое допущение было сделано на основе того, что вы предположили, что история неправдива, а стало быть редко сталкиваетесь с подобными ситуациями и нечасто летаете вне пределов России.  


Хотя может статься, что вы живете например в США  и летаете тоже только внутренними рейсами или в Европе и внутри евросоюза...

кто знает... :)

Автор поста оценил этот комментарий

После «посадка завершена» старший бортпроводник пересчитывает пассажиров и сверяется с регистрацией. Если есть расхождения - ищут кто не туда сел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этот раз не искали, даже о конце посадки не объявили. Отсюда и мнение 10 человек, что аэрофлот продал больше мест, чем есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку