Аэрофлот и продажа билетов

Добрый день. Наконец-то я созрела для поста.

Остывала от ситуации, которая меня бомбанула.

Покупала я Авиа билеты, туда и обратно (разница 3 дня). Попался вариант аэрофлота.

Заранее зарегистрировалась на вылет, сайт предложил скачать QR электронный посадочный в wallet.

По факту в день вылета оказался новый  терминал B Шереметьево, в который не везут таксисты, и трансфер мой с длительной стоянки Авто тоже не повёз.

Прокатилась на межтерминальном метро, итого потеряла 20 минут.

Далее, отстояв очередь на контроль, была послана: оборудования для считывания QR в данном терминале не установлено.

Еще минут 15 распечатывала посадочный: сотрудник аэрофлота на стойке Приорити отказался помочь и напечатать посадочный, отправил меня к электронному терминалу, который не мог мне помочь, так как до вылета было 30 минут. Итого убито ещё 10 минут.

Как итог- опоздала на рейс на 1 минуту.

Таких как я было 10 человек, автобус ещё не отошёл от дверей...

Но все были не прошибаемы...

Кстати, никаких посадка на рейс заканчивается не было! Есть предположение, что билетов продали больше, чем мест.

Итог: 0 рублей возврата, и что меня добило: аннулирован обратный билет!!!

Вот тут бомбануло прямо до слез.

Насколько это вообще законно?

Ведь на обратный рейс я не опаздывала, у меня было ещё 3 дня, чтобы улететь им!!

Раздумываю о жалобе, есть ли смысл?

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я только что опоздала на пересадку в москве на питер, стояла в очереди на паспортный контроль, потом бежала бегом и все равно опоздала. Аэрофлот сказал - нам похуй, хотите улететь в питер - покупайте новый билет. Причём так и сказала Ольга из отдела какого-то там срочного обслуживания или как он там у них называется. Мол, было достаточно времени и паспортный контроль - не их проблемы. И другие пассажиры успели, по её словам, хотя рядом со мной мужик уже в кассе покупал билет так же как и я опоздавший. А, аэрофлот @Aeroflot , вернёте 6,5 тыс за новый билет? Или вам похуй?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю я людей, которые так уверены, что успеют. Приезжаю всегда в аэропорт за два-три часа до вылета, чтобы потом всё неторопясь пройти. Мне не в лом пару часов кофе попить, читая книжку/листая телефон, в зале ожидания, зато никакой нервотрёпки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, уверены? У меня был стыковочный рейс, я прилетела из Токио и стояла на паспортном контроле. Это аэрофлот когда на своём официальном сайте мне такие билеты продал, был уверен, очевидно.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку