56

АвтоВАЗ рекомендует Роснефть4

АвтоВАЗ рекомендует Роснефть Поломка, Ремонт авто, Бензин, Заправка, АвтоВАЗ, Лада Гранта, Роснефть, Газпром

Картинка из интернета

АвтоВАЗ говна не порекомендует, думал я. Ладно, шучу.

Заправлялся на Роснефти, потому что в городе был выбор между ними, Газпромом, Шелл и местными заправками. Время от времени менял заправки - то Газпром, то Роснефть, на них было удобнее всего по пути заезжать. Последние пару-тройку лет - только Роснефть.

Так вот, мучала меня проблема с моей Грантой: после того, как выключаю мотор и через какое-то время (10-100 минут) снова запускаю, он не запускается - отвечает лишь тихим попердыванием и либо глохнет, либо в течение 10-20 секунд все же еле-еле запускается (стартер при этом не кручу). Ощущение, что вот-вот заведется, но как будто не хватает тяги, то ли оборотов, в общем явно что-то не то. Проблема была всегда только на горячий движок независимо от сезона.

Чесал репу, гуглил, сменил три катушки зажигания, два раза поменял свечи (не сразу, а на протяжении пары лет), а проблема не проходила. Хотел менять топливный фильтр (лил всегда 95) и ещё куда-нибудь залезть своими кривыми ручками.

И вот, месяц назад я вынужденно заправился пару раз на Газпроме. И что вы думаете? Проблема с запуском движка на горячую пропала. Как будто ничего и не было. Уже месяц так езжу, пока все ок. Продолжаю наблюдения.

А теперь вопрос к знатокам - что это за хрень такая была? Проблема с запуском из-за присадок в бензине или хреновый бензин? В городе всегда говорили, что у Газпрома хреновый бензин, а оно вот как оказалось.

UPD:

На улице потеплело и проблема снова вылезла. Бензин действительно не виноват. Но разница в запуске между РН и ГП есть. На РН даже в мороз были проблемы, на ГП пока было ниже 15 градусов на улице, ни разу не было плохого запуска. Опять же, может просто совпадение. Чтобы делать правильные выводы, нужно понимать, как происходят различные внутренние процессы в двигле и системе топливоподачи, я такой инфой не владею.

Также, заметил, что запуск не зависит от времени стоянки. Запускал минут через 5 без проблем и в тоже время, были проблемы с запуском спустя 2-2.5 часа стоянки.

Спасибо всем за советы и ваше мнение. Буду постепенно проверять все написанные варианты.

Также, подрубил авто сканер, но без понятия куда там смотреть и что анализировать. Скрины прикреплю в комменты

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

У гранты может быть дело в форсунках. С форсунками что-то делали? Промывали?

Чтобы однозначно сказать что дело в бензине, нужно хотя бы несколько баков бензина заправить и израсходовать

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не промывал. Но корреляция между сменой заправки и пропажей проблемы уж очень четкая. В любом случае, как и написал в посте, продолжаю наблюдения, буду пока заправляться на Газпроме

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в Гранту лить 95? У нее степень сжатия конструктивно рассчитана на 92 бензин, попробуйте заливать 92, скорее всего проблема то же исчезнет. Возможно действительно у Вас на Газпроме бензин не айс вот и поэтому легко заводится на 95.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, производитель в документации пишет лить 95 (рекомендует). Двигатель 21127 и он ощутимо бодрее себя ведёт на 95. Так что утверждение про конструктивную степень сжатия мне кажется сомнительным

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сейчас первый раз Вы написали модель ДВС, ведь кроме него ставились еще и 8 клапанные двигатели :) Тогда возможно Ваш случай Автомобиль с аллергией на ванильное мороженое

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@AndreyET, да, очень похоже. А в чем разница между 8 клапанными и 16 в контексте описанной проблемы?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Восьмиклапанный менее теплонагруженный двигатель, кстати для 21127 с его ДТВ и ДАД запуск на горячую не с первого раза не считается неисправностью, видно отсутствие ДМРВ сказывается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А так разве больше не лучше? Да, в двигатель под 92 меньший бенз лить не надо, но и от бенза выше числом хуже не будет. Оно и лучше конечно не будет, но точно не хуже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если лить бензин с октановым числом больше чем рекомендовано, горючая смесь будет гореть медленнее чем с рекомендованным, что может вызвать снижение мощности ДВС, непрогрев до рабочей температуры, отложения на клапанах и свечах. 92 и 95 довольно близко по своим качествам, а вот лить 98 в двигатель рассчитанный на 92 точно лучше не будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте заправится опять на Роснефти для эксперимента. Вероятнее всего ничего не изменится и смена заправки и нормальный запуск — совпадение.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то само просралось, а смена АЗС совпало с этим.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку