4970

АвтоВАЗ призвал защитить Россию от дешевых иномарок8

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил о необходимости защитить рынок РФ от дешевых иномарок. Такое мнение он высказал на заседании Регионального совета Санкт-Петербургского регионального отделения Союза машиностроителей России.

«Российские машиностроители готовы исполнить поставленные задачи. Но здесь крайне важно, чтобы государство поддержало нас через точечную донастройку законодательства, через меры защиты рынка от импортного демпинга, а также через льготные займы ФРП, гранты и субсидии. Особенно это важно в условиях драматически высокой ключевой ставки Центробанка», — заявил он.

ссылка на новость: https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/10/03/24066475.shtml?up...

наш ответ автовазу - картинка сделана для моего ТГ "Нейросети и творчество" <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/avtovaz_prizval_zashchitit_rossiyu_ot_deshevyikh_inomarok_11871372?u=https%3A%2F%2Ft.me%2FSuperPhotoMem%2F634&t=https%3A%2F%2Ft.me%2FSuperPhotoMem%2F634&h=4be0e16ad1833624528e889cdfdf23763117c04a" title="https://t.me/SuperPhotoMem/634" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://t.me/SuperPhotoMem/634</a><!--/noindex--> - там всегда много интересного, с юмором и на злобу дня )) Присылайте актуальные новости - сделаю и для них актуальный фотомем!

наш ответ автовазу - картинка сделана для моего ТГ "Нейросети и творчество" https://t.me/SuperPhotoMem/634 - там всегда много интересного, с юмором и на злобу дня )) Присылайте актуальные новости - сделаю и для них актуальный фотомем!

Даже слов нет как-то прокомментировать это. В последние пару лет российское правительство приняло несколько "мер поддержки" для автопрома, но машины все дорожают:

Субсидии и льготные автокредиты: В 2024 году на поддержку автопрома выделено 30,4 млрд рублей, из которых 12,3 млрд рублей направлены на субсидии в рамках госпрограммы льготного автокредитования.

Госзакупки российских автомобилей: Существенное увеличение средств на госзакупки российских автомобилей — 13,1 млрд рублей в 2024 году!

Утилизационный сбор и госпошлины: Резкое утилизационного сбора и госпошлин на импортные автомобили, что примерно добавит пол миллиона к цене по самым популярным импортным авто.

а им все мало (ругающийся красный смайлик здесь должен быть)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий
Обращаюсь к АвтоВАЗу: хотите чтоб вашу хуйню покупали? Снизьте цены, повышайте качество и у вас будут покупать больше и быстрее, чем в аптеках гондоны и средства от давления! И да, Гранту нахуй на тот свет пожалуйста
раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо на Гранту гнать. Сколько ездил вообще проблем не знал. Вот только сейчас началось. Коробка загудела, толчки в рычаг КПП, руль туда сюда бьёт. И это началось только на пробеге в целых 26к.
раскрыть ветку (18)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на ней ездишь чтоль??????? Негарантийный случай значит

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В автошколе водил, в третьей по счёту. До этого были Логан, семёрка, Солярис, пятнашка, а после калины - батина Октавия. Есть с чем сравнить. Даже блядь 2107 и 2115 вызывали больше эмоций, чем калина, да выеби Люцифер в жопу ее создателя
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец Калины в течение 4х лет могу заявить- по сравнению с Грантой(на работе выдали), Калина- отличное авто. Сейчас, благо у меня Авео. И теперь действует дилемма Эскобара.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем разница? Гранта и Калина вроде одно и тоже говно
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня калина 9 года(езжу с 16 года, отдали родители пробег был 40), рыжики пошли год назад и то в местах повреждений и сколов, смотришь на гранты 13-16 годов, аж плакать хочется, жуки на пол двери пороги гнилые. По салону, пластик деревянный, сиденья такие же, сесть нормально не получается, то до руля не достаёшь, то ноги задраны. На дальняк не советую, 2 часа и хочется убежать с машины. Заднее сиденье разложить? Ха на калине в 4 движения, на гранте, нужно изьябнуться чтобы это сделать, хочешь поехать с друзьями покататься и взять с собой лыжи? На калине складываешь треть сиденья и всем хватает места, на гранте выбирай, либо друзья либо лыжи. Руль 250т пробег на калине просто зализался, у гранты с таким же пробегом, мыши погрызли. Так что калина даже лучше первых грант. А по технике все то же самое. На новой гранте ездил, около 20к накатал, на обновленном солярис ездил, тоже столько же, на омоде s5 ездил, меня хватило на 5к. Но калина со мной до сих пор, прошёл 210, сильно не подводила.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А новая Гранта хуже старых?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По эргономике все тоже самое, и вот этот их последний 8кл мотор с высокой головой гемор ещё тот. (едет безусловно лучше, так как работает во всем диапазоне двигателя не захлебываясь. 3 передачу можно поднять с тысячи оборотов. По городу я двигался 1-3-5. 2-4 не включал.) Если раньше условный дядя Вася в гаражах регулировал клапана шайбами, то с новым мотором такое не пройдёт. Там идут стаканчики, всего 8 штук. Правильная регулировка - измерение и заказ новых, но русского выньку не заставишь это делать, он будет их стачивать, и с каждой проточкой интервал регулировки падает в 2 раза. Если купить машину после таких спецов, то надо будет заказывать минимум 2 комплекта стаканчиков. Год назад комплект стаканчиков стоил примерно 10к возможно дороже, врать не буду (рассказали те кто их ремонтирует) То что выпускали до санкций ещё ходит, а уже после санкций, делают из говна и палок, т.е. те запчасти которые шли на рынок, сейчас идут на конвейер. Чисто моё мнение - ОТК забило болт на свою работу.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Получается новые тачки говно что у ваза что у Уаза
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я про весту вообще молчу, в таксопарке мужик взял машину под выкуп, с сервиса не выезжает. Мало того что свои лепят из плохих запчастей, так ещё китайской электроники напихали. Вишенка на торте это китайский вариатор.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Авео Т200?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т300

0
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, не увидел что не мне
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я водил почти новую КАЛину2 в 2016 г. А это практически Гранта же. По ощущениям это как баба - бревно с функцией желе, не информативна нихера. До нее 2115 была, кончал от каждого км езды. Разучились на Вазе делать машины
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пелевин утверждал, что Калина это жертвенное подношение человеческих жизней богине Кали: Кали, на...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В аварии на Калине как раз жертвоприношение будет, там безопасности хуй наплакал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я за руль Калины больше не сяду, даже если будет на это приказ Путина. Только за руль нормальной тачки
2
Автор поста оценил этот комментарий

тонко ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку