Автосалон отказывается возмещать затраты, возникшие по их вине

Лига Юристов, прошу у Вас помощи в очередной раз.

Суть ситуации:

В феврале 2017 года приобрели новый автомобиль у официального дилера, так же в автосалоне при покупке была приобретена доп.услуга охранная система.

В период с 29 апреля по 1 мая, решили съездить к родственникам на праздники в Тамбовскую область (600 км).

29 апреля, при въезде в г. Тамбов, машина перестала реагировать на педаль газа, после чего докатились до обочины и встали на аварийках.

После обращение в поддержку на дорогах, нам был вызван эвакуатор (бесплатный) для эвакуации в ближайший дилерский центр, который располагался в городе Липецк.

Поскольку в машине нас было 4 человека, я с женой и мои родители, было принято решение что жена с мамой останутся в г. Тамбов, я с отцом поедем вместе с машиной в Липецк.

По приезду в Липецк нас сгрузили на стоянку автодилера, где мы провели ночь в автомобиле, т.к. это была пром-зона и нахождение отелей нам было не известно.

На следующий день 30 апреля, у нас приняли автомобиль в течение дня с ним проводили диагностику, по результатам который был вызван специалист из Москвы.

После прибытия специалиста в час ночи 1 мая, было вынесено заключение что проблема заключалась в некачественные установки охранной системы в автосалоне.

1 мая, мы получили автомобиль на руки, заехали за членами семьи проживающими в г. Тамбов и отправились домой в Москву.

По приезду в Москву было обращение в Автосалон, где нам предложили урегулировать данный вопрос доп. оборудованием, в частности литыми дисками.

От данного предложения мы отказались т.к. диски которые нам предлагали, нарушали гарантийные правила автомобиля.

После чего была написано заявление в автосалон о возмещение ущерба, согласно всем чекам, которые приложены (обща сумма чеков 17 тыс. руб), а также моральную компенсацию в размере 15 тыщ. руб.

В данном требовании нам частично отказали, сказав, что готовы компенсировать проживание и работы по устранению дефекта у дилера в Липецке. Аргумент отказа заключается в том, что "Вы же все равно ехали к родственникам, вам бы все равно пришлось заправляться и покупать еду», ответ что я не доехал до родственников, и не тратил бы деньги на питание, если бы не поломка их не убедил.

В связи с чем хочу написать до судебной претензии, и довести дело до суда.

Но вот возникли вопросы в том, как правильно это сделать, т.к. ранее подобным никогда не занимался, какие законы указывать, достаточно ли будет п.1 ст.14 "О защите прав потребителей" и стоит ли указывать компенсацию за моральный вред?


ЗЫ; обращались к юристам, с которыми уже работали, сказали лучше согласиться на 10 тыщ. т.к. адвокат вам встанет дороже.

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.