Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.


Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.


Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.


Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.


Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.


Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.


В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.

Источник: DTF

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
281
Автор поста оценил этот комментарий

Надо отдать мужику должное: он изо всех сил старался доесть говно до конца, пока миску не отобрали.

раскрыть ветку (9)
65
Автор поста оценил этот комментарий

"Официант, что это за говно мне принесли?? И почему так мало!?"

57
Автор поста оценил этот комментарий
потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов

Тут не миска,тут тазик целый

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ванна...

47
Автор поста оценил этот комментарий

Энтузиаст, думаю, что он верил в то, что разрабы не положат хуй на игру и она сможет себя ещё показать. В Дестени 2 тоже были колоссальные проблемы в 1 году, но после второго года игра пошла в гору, сейчас она себя очень хорошо чувствует.
А чел просто хотел сделать игру лучше и ускорить её приближение к чему-то более похожему на готовый продукт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та не, по сравнению с ф76, Дустан стартанул идеально. Во всяком случаи такого количества багов, глитчей и ощущения, что игра вот-вот развалится, держась на соплях и честном слове, в поделке Банжи не было.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот:

- У меня для вас две новости. С какой начать?
- С плохой!
- Еды не осталось, будем жрать говно.
- А хорошая?
- Говна много!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перерыв окончен, доедаем
7
Автор поста оценил этот комментарий

лучший коммент, дай я тебя обниму :D

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку