Автомобиль на автозапуске подвинул другой автомобиль..и продолжает игнорировать положение селектора АКПП:)

Всем доброго времени суток) На днях узнал что установленный на автомобиль охранный комплекс с функцией автозапуска(цифровой обход иммобилайзера основным блоком) не проверяет положение селектора кпп перед запуском и просто втупую начинает крутить стартер, что приводит к выезду вперед/назад  метра на 2..примерно с такими последствиями..

Автомобиль на автозапуске подвинул другой автомобиль..и продолжает игнорировать положение селектора АКПП:) Сигнализация, Запуск двигателя, ДТП, Длиннопост
Автомобиль на автозапуске подвинул другой автомобиль..и продолжает игнорировать положение селектора АКПП:) Сигнализация, Запуск двигателя, ДТП, Длиннопост

Столкновение произошло вне дорог общего пользования на частной парковке задним бампером в задний бампер(2 раза), за рулем обоих автомобилей никого не было, пострадавшая сторона была оповещена свидетелями о случившимся, но при этом уехала не дождавшись меня.. от момента столкновения до момента моего прибытия на место прошло 7 минут.. фотки сделаны через 2 дня. 


А теперь к сути:

П - производитель

У -установщик

Комплекс устанавливался у довольно известных установщиков(У) охранных систем к тому же выбранный установщик присутствует на сайте производителя(П) в качестве рекомендуемого.

После данного инцидента установщик(У) провел осмотр и составил акт на предмет корректности подключения и настройки согласно установочным схемам и рекомендациям производителя(П).

Установщики ссылаются на ошибку в программном обеспечении основного блока охранной системы. Производитель ссылается что установщики не ДО ОСНАСТИЛИ АКПП модулем контроля для МКПП нейтральной передачи!(БРЕД) хотя ни в одной установочной карте об этом не сказано.


В итоге имею потенциально опасный болид.. и обязательства перед пострадавшей стороной(по моральным соображениям)

Подскажите в какой последовательности составлять претензии на производителя и установщика? По моему скромному мнению автомобиль попросту не должен запускаться если не выполнены все условия для безопасного автозапуска.

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял как вытащить ключ если селектор не на Р. Ни на одной машине я этого не мог сделать. А по вопросу выставляйте регрессионный иск на установщиков. Автозапуск должен быть безопасным.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вытаскивается легко на хёндэ. А вот чтоб заводить надо P без вариантов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Kia Cerato аналогично.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бесключевой доступ... заглушить можно в любом положении селектора.. Но вот завести можно только нажав на тормоз и переведя селектор в P... штатный автозапуск так же заводит только в P... а вот сигналка не опрашивает блок АКПП...в этом вся печаль.. косяк именно с прошивкой сигналки под конкретный автомобиль.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ясно

Автор поста оценил этот комментарий
Додж гранд караван, и при заведённом можно вынуть ключ, и при нейтрали.
Автор поста оценил этот комментарий
На первом Туксоне, например, можно переключить селектор АКПП с пассажирского места. На современном для этого уже надо тормоз нажать.
так что я бы не зарекался по никакую
Автозапуск должен соответствовать тз, а не чьим то неозвученным ожиданиям
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Про соответствие тз или ту согласен, но в моем случае данный товар/услуга установки нарушает 7 статью закона о защите прав потребителей (Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/0b3cc6d56...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Читайте вашу ссылку целиком. Вас Автозапуск током не хреначит. И читайте правила использования машины (источника повышенной опасности). Припарковались - рычаг на паркинг. Нарушили - виноваты вы. Это помимо того, что вносите изменения в конструкцию тс и не регистрируете и не сертифицируете их должным образом.
А так у меня машина (ручка) заводится без выжима сцепы. И если стоит на передаче - прыгнет вперёд. Как думаете, если придавить кого так - кто будет виноват - водитель или производитель?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Охранный комплекс сертифицирует его производитель, установщики так же имеют соответствующий сертификат.

В описанной вами ситуации с запуском на передаче нехватает примерно такого уточнения: Автомобиль оставленный на передаче без проникновения в салон заводит третье лицо подавая питание на стартер отверткой..тогда это можно хоть как то сравнить.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Я оставлю ключ в зажигании и заведу авто тросом раскрутив колесо. Кто ответственен за нанесенный в результате движения вред?
У вас четко можно определить то, кто оставил авто на передаче и кто его завел. Все остальные "я не виноват" - в пользу бедных.

И я вам другую аналогию приведу: Вольво имеет технологию самостоятельной остановки машины перед человеком. Но если такая машина собьёт человека - претензия будет к водителю.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с себя ответственности не снимаю, я виноват что оставил на передаче. Но то что есть возможность запуска на передаче даже установщики не в курсе.. при том что для установщиков есть инструкция по установке именно на этот автомобиль. то что машина дергается с места подпадает под: Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/0b3cc6d56...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше ссылку на описание сигналки пришлите. Что там говорится про правила использования?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ВЫ ВОПРОС ПОНИМАЕТЕ? Есть программный баг который посылает команду на запуск не проверяя статус коробки. На других машинах с этой сигналкой таких проблем нет! У меня нет вопросов по подключению работы и прочей технической части, у меня есть чисто юридические вопросы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю я вопрос. Есть баг. В результате факультативная защита от дурака не сработала. Но если в инструкции есть правило ставить на паркинг - вы сами себе злобный буратина. Инструкцию вы провести отказываетесь.
Автор поста оценил этот комментарий
Нашел ниже в посте. Стоило ли так долго скрывать.
https://many-instructions.ru/prizrak-800-style/
пункт "подготовка к Автозапуску посмотрите". И в следующий раз следуйте инструкциям на сигналку и на авто и будет вам щастье
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает что скидываете инструкцию на сигналку начальной серии которая в 2 раза дешевле установленной?? 800 style и 840/m2 очень сильно отличаются по функционалу и для 800 нужен отдельный модуль автозапуска. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Встречный вопрос: вас не смущает, что вы инструкцию на свою сигналку, где этот пункт отсутствует так и не привели?
1
Автор поста оценил этот комментарий

На каком то старом ведре с раздолбанным замком зажигания у меня такое получалось, на нормальной машине такое не возможно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку