Будьте осторожны…
Приходя в любой «частный» магазин и оплачивая покупки переводом на карту, теоретически можно попасть в заголовки газет:
Приходя в любой «частный» магазин и оплачивая покупки переводом на карту, теоретически можно попасть в заголовки газет:
С друзьями обсуждали разделение личного и рабочего времени, разделились на 2 лагеря:
Работаю строго с 9:00 до 18:00, только в это время обязательно отвечаю на звонки коллег/боссов/клиентов. В остальное время, до 9:00 или после 18:00 звонки и сообщения игнорируются. Перезваниваю/отвечаю в рабочее время. Выборочно с информированием обратившемуся графика своего рабочего времени.
Работаю строго с 9:00 до 18:00, только в это время обязательно отвечаю на звонки коллег/боссов/клиентов. В остальное время, до 9:00 или после 18:00 звонки иногда отвечаются, сообщения просматриваются и возможно отвечаются. Но с обязательным информированием обратившемуся графика своего рабочего времени. Ответ на заданный вопрос при звонке/сообщении считается не обязательным.
Как Вы считаете? Как правильно?
P.S. В данном контексте не идет речи о тех у кого не нормированный рабочий день по трудовому договору. Не идет речь о тех, чья работа предполагает критично быть на связи круглые сутки, с соответствующими закрепленными обязательствами. Спор исключительно в различиях указанных подходов.
На волне бессмысленных постов
А продавцам хот-догов есть что сказать?)
В наше время, не смотря на то что ещё не все знают что данные карты и смс коды нельзя сообщать, мошенникам приходится эволюционировать.
Два случая использующих одну и ту же уязвимость, в которых лично я не сразу понял как именно меня пытаются «налюбить»:
1. Классический звонок из службы безопасности банка, говорят о кредите, и о том что вероятно это вирус из телефона дал доступ к карте и заявке на кредит.
Присылают смс, НО настойчиво объявляют о том что его содержимое сообщать не нужно не в коем случае. Просто проверяют что Вам пришло сообщение.
Далее, когда они точно знают что у Вас в руках телефон на который приходят смс от банка, просят установить приложение anydesk, для «диагностики Вашего устройства и обезвреживания вируса».
Если Вы установите программу и дадите им подключиться через неё, то вероятно во время того как они будут видеть экран телефона, Вам прийдет сообщение от банка для привязки другого номера! Со всеми вытекающими.
2. Вы откликнулись на вакансию, неважно где, но оставили свой номер телефона. Вам звонят и говорят что работы «вагон», набирают больнее 30 разных направлений. Сейчас Вам расскажут обо все вакансиях и Вы выберете кем хотите работать. НО специалист который все это расскажет на удаленке и у него только скайп, поэтому позвонить могут только по скайпу.
Находят Вас по скайпу и говорят что специалист сейчас позвонит, но если скайп на компьютере то звонок не пройдёт - нужен на телефоне.
Попутно невзначай спрашивают, на какой банк хотите ЗП получать, санкции же , не на каждый можно. Таким образом узнавая Вашу основную карту.
Потом Вам звонят по скайпу и просят включить демонстрацию экрана. Если Вы это сделаете, то вероятно во время того как они будут видеть экран телефона, Вам так же прийдет сообщение от банка!
Вот и мне так позвонили:
Если уже было - сорри, но никто из моих знакомых об этом не слышал.
Как говорится «предупреждён - значит вооружён»!
P.s. у меня деньги не сняли. Я понял что «разводят» с самого начала, но хотел понять как.
Недавно видел коммент, что лишние результаты в поиске авито можно убирать с помощью символа “-“, например поисковый запрос:
яблоки -зелёные
покажет объявления содержащие слово «яблоки», но скроет те из них которые содержат слова «зелёные». Проверял, этот функционал работает и сейчас.
В гугле нашёл это:
"&&", "+" - логическое "И"
"||" - логическое "ИЛИ"
"!", "-" - минус слово
"^" - заголовок объявления должен начинаться со слова, следующего за "крышкой"
Говорят это несколько лет назад ещё работало. Даже для логического «ИЛИ» было достаточно одного символа “|”. Решил проверить сейчас, символ “|”, работает как лоническое «И», неважно двойной или одинарный. А мне нужно «ИЛИ»…
Кто нибудь разбирался с этим? Как это работает?
Или эффективный менеджмент авито закрыл этот функционал?