Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Привет, ребятки!


Хочу представить на Ваш суд свою игру, которую я в одиночку разрабатываю в течении уже нескольких лет. Хотелось бы услышать Ваше мнение и критику.

Aurora's Fog... что это?


Aurora's Fog — история приключений маленького человека в дивном Королевстве Аврора, окутанная тайнами, загадками, ну и принцессами, которые ждут когда Вы их спасёте.


По сюжету Вы попадаете в новый мир населенный представителями разных рас. Тут Вам и эльфы, гномы, фелины, орки... и все они как-то пытаются ужиться друг с другом.


Но перед тем как начать приключение Вам придётся создать персонажа. Во время создания персонажа (кастомизации) Вы сможете распределить 21 очко между 7 Атрибутами. Каждый атрибут влияет на характеристики Вашего персонажа, а также на его Навыки.

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Для большего погружения некоторые атрибуты меняют внешний вид персонажа. Так Сила делает персонажа более мускулистым, Ловкость делает тело более рельефным, а Адам... скажем те кто не берут этот атрибут могут сказать: "главное не длина меча, а умение им пользоваться".

Мир Игры


С самого появления в Королевстве перед Вами предстаёт огромный мир, который стоит исследовать.

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Создав своего персонажа Вы получите несколько начальных квестов, которые помог Вам освоиться в этом мире, а также обучат некоторым механикам. Так Вас попросят помочь в отварке Лечебного Зелья. Вы вправе отказаться и пропустить обучение, но опыт навыка Алхимия, а также бесплатное зелье на дороге не валяются.


Также стоит отметить, что выполнение различных поручений для деревни позволяет её улучшать. Так, к примеру, если принести Алисе несколько тыкв, то она начнёт их выращивать и готовить из них пищу на продажу.

Реиграбельность


Многие задачи и конфликты можно решить разными способами, всё зависит только от Вашего стиля игры.

Aurora's Fog — RPG с Элементами для Взрослых Unity, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Посетив местного кузнеца по имени Йотра и предложив ей свою помощь она расскажет Вам о проблеме с грызунами в соседнем доме. В зависимости от прокачки Вы можете решить эту проблему несколькими способами, либо предложить свою помощь в чём-то другом. К примеру, если у Вас прокачан навык Ремесло, то Вы можете предложить помощь в починке сетей. Выполнение данного квеста не только принесёт Вам уважение в деревне, но еще и позволит жителям снова ловить рыбу, которую Вы сможете приобрести.

О Разработке


Игра разрабатывается на движке Unity под ПК платформу. На данный момент игра находится в раннем доступе и Вы уже можете с ней ознакомиться на странице игры:

https://catinmask.itch.io/aurorasfog


Также у игры есть группа ВК, где можно следить за процессом разработки и просто пообщаться со мной:

https://vk.com/aurorasfog


И да, если хотите могу сделать отдельный пост в котором я мог бы поподробнее рассказать о контенте для взрослых в игре.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из самых сложных вещей для начинающих писателей (хоть книжных, хоть сценаристов) - логика повествования, поступков персонажей, мотивация принятия решений. Первый же диалог тут круто положил на логику. ГГ только очнулся после серьезной травмы, даже не помнит кто он такой, упал с большой высоты, его еле выходили, ему об этом рассказывают, типа ты бедный-несчастный еле очнулся, тебе бы подкрепиться и восстановиться, но ты сначала иди оббегай деревню, выполни кучу работы для местных. ЪУЪ!


Если уж курьера из Ф:НВ вспомнили, то вспомните сколько геймплейного времени ушло на его "адаптацию" от момента, когда он очухался и до того, как он получает первое задание "снаружи". В этом крутость профессионального сценария - постепенное погружение и логичность повествования.


Кртк стс тлнт, конечно, но в первый же диалог впихнуть, условно говоря, целую главу вступления...


Если игра не исключительно ради фансервиса делается, то над логикой надо поработать.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я плохо умею писать диалоги. Если знаете как лучше сделать - распишите и я исправлю

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Первые диалоги/квесты с кошкодевкой лучше переделать в обучение в стиле "принеси-подай". Сначала там грабли попросить передать какие-нибудь, которые у дома стоять будут, потом у соседки соли попросить для ужина, а потом вывернуть так, что дескать персонаж сам хочет пойти к сетям, помочь ей и чувствует себя заебок. Грубо говоря.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+1! как вариант примерно так сделать. Но лучше еще круче. Взять опять же интро в последних фаллаутах. Крутое интро - когда не просто в одном экранчике с характеристиками натыкиваешь себе умения персонажа, а когда это вплетено в сюжет. Интро очень важная штука, оно как бы отсоединяет игрока от матрицы реального мира (для чего он и купил игру), и погружает, по возможности незаметно, в другой мир, сродняет с персонажем, ГлавГероем. По тому же фаллауту можно проследить эволюцию "интро" - от 1-2 части, где натыкиваешь себе умения на вступительном экране и до полного погружения в 3 и НВ частях - когда полчаса геймплея интро длится, где навыки выбираются будучи вплетенными в канву повествования при помощи ответов на вопросы и совершения действий. И эти интро не раздражают длительностью, потому что интересно сделаны, у нас же не платформер или шутер, где включил и бегай, круши всех, а РПГ! в РПГ надо помочь вжиться в главгероя.


@CATINMASK,

Еще в интро неплохо попутно знакомить игрока с механикой. Например, в данном случае можно как: вышел, встретил кошкодевочку, она говорит, мы тебя выходили, всё такое, тебе нужно поправляться, оставили тебе продукты в домике, хочешь просто съешь, хочешь там очаг рядом - свари себе еды, она будет полезнее. Пошел, взял ингредиенты, покидал в котел, подкрепился, квест выполнен, умение варки зелий/еды повышено, здоровье увеличилось и стамина, пошел опять к кошкодевочке, она говорит - выглядишь уже лучше. Подай грабли. Потом уже рыба, сети, деревня, помощь.


Плюс еще неплохо бы в самом начале проработать немного недоверчивости от эНПиСи. Они главгероя в бессознательном состоянии нашли, они не знают, он вообще плохой или хороший. Поэтому сохраняют настороженный нейтралитет. И когда он себя покажет хорошим, поможет им в их делах по мелочи, то они к ГГ начнут как к своему относиться, плюшки давать, квесты более личные, а не просто принеси-подай, какую-нибудь легендарную семейную реликвию подарят.


Вот у нас уже и вырисовывается некая канва первой главы, где не сложно и не затянуто всё, но погружает постепенно в мир, который нарисован игрой.


Еще как по мне - плохая озвучка хуже, чем без озвучки. В идеале так: пока нет окончательно оформленного повествования - лучше не тратить время/деньги на озвучку. Вместо этого - для привлечения внимания лучше сделать небольшой трейлер, которому написать нормальный текст и заказать проф озвучку. Дальнейшие куски геймплея для подогревания интереса к разрабатываемой игре с не до конца оформленным повествованием лучше выкладывать без озвучки (чтобы не тратить деньги на промежуточную проф озвучку, которая не войдет в игру, но и не портить впечатление от будущей игры непроф озвучкой), просто текстом диалоги писать. По мере того, как оформятся диалоги и канва, можно и их профессионально озвучить (опять же, лучше на нескольких языках писать всё и озвучивать тоже, чтобы игра имела бОльший охват публики).


В общем, @CATINMASK,  если решишь, что повествование, сюжет и диалоги хорошо бы облагородить литературно и логически, напиши. По мере сил и возможностей мы, пикабушники, подтянемся - вон сколько вариантов накидали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"Плюс еще неплохо бы в самом начале проработать немного недоверчивости от эНПиСи. Они главгероя в бессознательном состоянии нашли, они не знают, он вообще плохой или хороший."
У глав героя есть член, он для всех местных баб по дефолту будет хорошим, учитывая специфику игры :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не учёл, если ГГ красивый, то всё как в жизни - он по умолчанию будет хорошим, даже если на самом деле - плохой :)

А если у него вдруг нет члена? Вот это будет сюрприз и кульминация всей стори :))

Автор поста оценил этот комментарий

На счет интро +++ Меня до сих пор не отпускает интро в год оф вар. Казалось бы, просто рубишь бревно, а потом его несешь. Но потом, когда донес, ухххх как же это ахуенно.

Автор поста оценил этот комментарий

Все эти принеси-подай будут хороши, только если диалоги и правда будут интересны или во время эти принеси/подай будет "что-то происходить". А просто бегать из А в Б с квестами в стиле ммо ни кому не интересно, даже в рамках обучения.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, можно было бы правда подробнее расписывать историю, но тут есть риск застрять со стартовыми квестами на ооооооооооочень долго.



Для примера:

NPC-кошкодевочка1: О, ты проснулся! Как замечательно! Вчера мы нашли тебя в "там-то и там-то". Всю ночь отпаивали тебя лечебными зельями - тебе лучше?


1. Да.

NPC-кошкодевочка1: Ой, как хорошо! Кстати, наша травница "имя" говорила, что тебе надо больше двигаться. Пожалуйста, не сочти за труд - проверь, как там сети? Если принесешь рыбки - сможем позавтракать. Я пока наберу овощей на огороде...

1.1. Хорошо.

//продолжаем квест, переменная "Доверие NPC-кошкодевочка1__+1//


1.2. Ну нееет! Я хочу еще поспать.

NPC-кошкодевочка1: Ах так! Вставай, лежебока, а то я огрею тебя хворостиной по твоей голой бесстыжей заднице! А ну побежал проверять сети, я сказала!

1.2.1. -Ой-ой-оооооой.....

//продолжаем квест, переменная "Доверие NPC-кошкодевочка1__+0//

1.2.2. - А вот я тебя сейчас сам хворостиной отхожу!

NPC-кошкодевочка1: Аааааааа.....

//сцена 18+, БДСМ, переменная "сабмиссивность NPC-кошкодевочка 1__+1//


2. Нет.

NPC-кошкодевочка1: Ой....Тогда я сейчас позову травницу. Ты никуда не уходи пока - я мигом!

//продолжаем квест вызовом травницы, переменная "Доверие NPC-кошкодевочка1__+1//

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я поработаю над стартовым диалогом ближе к стадии полировки. И да, акт сцену в начало я вставлять не буду, нужна прогрессия в отношениях персонажей всё таки.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это было не предложение сюжета, а просто пример:)


Кстати, касательно тестирования. У тебя в игре можно нажать эскейп во время загрузки и игра вылетит после попытки открыть главное меню.


А еще она может вылететь, если при создании персонажа попытаться продолжить, не распределив очки до конца.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, добавил эти ошибки в список исправлений.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

респект :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Катсцена и прогрессия в отношениях не противоречат друг другу никак. Чем в Сталкере вступительная катсцена помешала отношениям с Сидоровичем, которого спустя 10 лет все помнят и до сих пор юзают в мемах? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они его спасли и в благородство играть не будут
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку