Ассоциация омега полисов. Часть II.(Александра Хохлова, авторское редактирование)

Ассоциация омега-полисов. Часть I(Александра Хохлова, авторское редактирование) ссылка на первую часть.


…Утром следующего дня зомби ворвались в город, а в исправительный дом – вломились «Серые». «Серых» боялись как огня – еще больше, чем зомби. Все стали разбегаться. Побежал и я… Далеко уйти мне не удалось. Меня схватили во дворе дома и, заломив руки за спину, приставили ко лбу какую-то штуку, похожую на старинную электробритву. Я подумал, что это оружие, и мне – конец. Но… нет. Это оказалось сканирующее устройство.

– Мы нашли его! – передал кому-то один из «Серых» по устройству связи, вживленному ему прямо под ухом.

– Да, генетику проверили. Это точно он. Минут через пять, появилась… та самая женщина, которая десять лет назад забирала меня из Окраинска. Она почти не изменилась, только как-то ссохлась. Со знакомым раздражением, взглянув на меня, она произнесла заученную фразу:

– Ты выбран для эвакуации в омега-полис «Микронезия-9».

– Кем выбран? – Спасательной программой ТНК «АОП».

– А моих друзей вы тоже заберете?

– Нет, – поморщилась женщина. – Омега-полисы… оптимизируются.

– А моих родителей? А Леху Островку? Заберете?

– Твои родители умерли год назад. Ты сирота. Ты, что забыл? Леха Островка? Среди твоих знакомых нет никого с таким именем. Как себя чувствуешь? – с тревогой (не за меня, а за себя!) спросила моя старая, и в прямом, и в переносном смысле, знакомая.

– Быстро сделайте ему анализ крови на нактриналь! «Серый», который меня сканировал, достал из кармана униформы еще один чудной прибор. Пока он делал мне анализ, я спросил у женщины:

– Кто вы? Уголки ее рта немного дрогнули.

– Ты уже спрашивал меня об этом, Алекс… когда был маленьким. Я, если ты забыл, Нактрин. Нет, я ничего не забыл. И нашел о тебе информацию в библиотечных архивах. Наталья-Екатерина – «сокращено» Нактрин. Давно уже в наши края пришла чужеземная мода называть детей двойными именами. Жену одного из ведущих ученых из команды первооткрывателей зомби-газа, звали Нактрин. Ее именем потом назовут саму смерть… Почти все исследователи нактрина, по трагической случайности (или злому умыслу), двенадцать лет назад погибли в авиакатастрофе, когда летели на какую-то антивоенную конференцию. Погиб и муж Нактрин, а ей в качестве компенсации была предложена ответственная работа в ТНК «АОП». Вероятно, курировать меня и мою семью.

– Зачем я понадобился «АОП»? С чего такая забота?

– Не спрашивай! Для меня это всегда было загадкой. Я просто выполняю приказ. – «АОП»… ОНИ ведь из будущего? – не успокаивался я. – Кто я? Предок изобретателя антигравера? Или генетика, создавшего «Серых»? Или гения, открывшего путешествия во времени? Или я… прапрапрадед того исчадия ада, которое тайно руководит нашим кастрированным раем?

– Не знаю, я же тебе сказала, – отрезала Нактрин.

– А что случилось с моим городом, это вы хоть знаете? Что с моим Окраинском?

– Он стерт с лица земли и не стоит об этом жалеть. Твой… – тут она запнулась.

– Наш город был рассадником нищеты, преступности, наркомании…

– Не правда! – я чуть не задохнулся от обиды и злости.

– Правда. Тебя забрали оттуда ребенком, ты многого не помнишь. Земля была перенаселена. И если ты прав в своих догадках, то люди из будущего спасли нас и… себя. Другого выхода просто не было.

– А мне не нравится такой выход!

Пожав плечами, Нактрин устало потерла морщинистую шею. Под болезненно белой кожей высветилось бледно-зеленое инородное тело, похожее на вшитую ампулу.

– Чисто, – сказал Нактрин «Серый», который делал мне экспресс-анализ крови. Его голос был таким же серым и невыразительным, как и он сам.

– Пойдем с нами, – попросила меня посланница АОП.

– Мы заберем тебя на острова. Море, солнце… пальмы, пляжи… С нами ты будешь в безопасности. И твои дети, и внуки… мы обо всех позаботимся.

– Как вы позаботились о моих родителях? Такой уровень развития медицины в омега-полисах, а они умерли от пустяковых заболеваний, один за другим, когда мне исполнилось шестнадцать. Я тоже умру, когда у меня появятся дети, нужная вам генетическая линия продолжится… и я стану больше не нужен «АОП»?

– Зачем ты меня мучишь?! Что же ты упрямый такой? Я ничего не знаю! Я просто выполняю свою работу. Мне приказано позаботиться о тебе, и я позабочусь, хочешь ты этого или нет. – Что будет, если я умру… прямо сейчас?

– Не знаю… – хрипло простонала Нактрин и опять потерла шею. Складки ее кожи смялись, как ветхая ткань, которая вот-вот посыплется от старости.

– Сейчас узнаем! – весело крикнул я, и побежал к стене дома, где в нише лежали наши с друзьями «арестованные» минигравы. От неожиданности Нактрин онемела и впала в ступор, и не смогла вовремя отдать приказ «Серым» на перехват. Добежав до миниграва первым, я вскочил на него, оттолкнулся ногой и взмыл вверх, перелетел через две сетки и пограничную полосу, и… приземлился возле кучки «вялобродящих» зомби. Ощутив мое присутствие, они сразу пошли ко мне, разевая черные рты и протягивая грязные руки с отросшими ногтями. По лицам мертвецов ползали слизни. Всюду жизнь, даже на зомби. А я приготовился умереть и попробовать вырваться из удушающих объятий этого «благополучного» мира. Позади меня послышался отчаянный женский крик: – Спасите его! Спасите! Скорее! «Серые» бежали мне на подмогу, стреляя на ходу из огнеметов по идущим ко мне со всех сторон мертвым. Нактрин спешила следом. С трудом преодолевая инстинкт самосохранения, я сделал несколько шагов навстречу зомби и повернулся к ним спиной, чтобы не видеть их приближения. Я надеялся, что у них все получится… И МЕРТВЕЦЫ МЕНЯ УБЬЮТ! …Кто-то следил за развитием событий. Не знаю откуда. Может, где-то на здании исправительного дома стояла скрытая видеокамера, может, технологии из будущего позволяли вставлять следящие устройства прямо в глаза людей или было что-то еще, недоступное моему воображению. Ничего об этом мне неизвестно, но как только таинственный наблюдатель понял, что меня – уже не спасти, он убил Нактрин! Скрытая ампула в ее шее взорвалась! С ее телом произошли жестокие метаморфозы. Она упала спиной на песок, ее кости стали выгибаться, как бы прокручиваться в местах сочленений. Голова сразу перекрутилась на 180 градусов. Кожу как будто бы разъела изнутри кислота, обнажив обескровленные мышцы. «Серые» направили огнеметы на бывшую начальницу, но она ловко увернулась от них и, закрутив смерч из песка, побежала прочь от города. Удачи в «новой жизни», Нактрин! Беги, вырой себе норку на холме, в той зеленой долине. Команда «Серых» продолжила безнадежную операцию по моему спасению. Они убили почти всех зомби, однако те уже выпустили мне кишки и, частично, их съели. Я умер… Но, что-то было не так… Я умер лишь на мгновение. Затем почувствовал, что нахожусь в пустоте и темноте. Сквозь тьму меня быстро потащило куда-то назад и вниз, будто гигантским невидимым магнитом. На время я опять потерял сознание, а когда очнулся, то обнаружил себя – ЖИВЫМ И ЗДОРОВЫМ, сидящим на корточках, на старых «арматурных» плитах в заброшенном сквере возле химического техникума в городе Окраинске. В правой руке я держал самодельную папиросу. Руку я держал за спиной, и она уже затекла.

***

Не веря своим глазам, я осторожно огляделся по сторонам и не увидел ни мертвецов, ни «Серых». У моих ног валялся старый скейт и две потрепанные сумки с тетрадками и учебниками. На одной из них была выцветшая надпись «АОП». Справа, в метрах пяти от меня, стоял мой приятель и одноклассник, нет… уже – одногруппник, Леха Островка! Леха, Леха… Как же я за тобой скучал… Рядом с Лехой стояла приятная женщина средних лет или чуть старше с продуктовыми пакетами в руках. Они разговаривали. – Вы что тут делаете, Островка? – строгим голосом спросила женщина. – Ничего, Екатерина… ой… Наталья Павловна. Бабушка попросила нарвать чистотела. Леха помахал перед носом женщины пучком травы. Это была конопля. Ее в этом сквере росло «море» – маленькие кустики и здоровенные, с человеческий рост, кустища. Наталья Павловна, удовлетворившись Лехиным ответом, пошла своей дорогой. Вернее пошла, переходить дорогу. Ее ждал муж. Я помнил его как давно погибшего ученого, но для мертвеца он выглядел неплохо – просто был похож на смертельно уставшего заводского работника, возвращающегося со смены домой. Женщина преподает в нашем техникуме химию, неожиданно всплыло в моей «новой» памяти, а ее младшая сестра – Екатерина Павловна, биологию. Так, что Лехе и мне, можно сказать, повезло. Попались бы мы на глаза биологичке с таким вот «чистотелом» – куратору бы сообщила, и директору. Может быть, даже в милицию. И выгнали бы нас из техникума, как наркоманов. И куда потом?

– Что за надпись на сумке? – поинтересовался я у Лехи, привычно затягиваясь косяком. – Какая еще надпись?

– Ну… АОП. – Совсем обкурился? Это же твоя сумка, Санек! – заулыбался Леха. – АОП – «Ассоциация омега-полисов». RPG-песочница. Ролевая про зомби, твоя любимая. – Да ладно?.. – Европа-2, Европа-3… Микронезия-9… – быстро перечислил несуществующие города мой вновь приобретенный приятель. – Забыл, что ли? Ты же в эту игрушку два года резался – пока не срезался. – Срезался? – не смог понять я последних слов. – Бегуны по ночам сниться стали! – объяснил Леха. – Да ну не мог ты об этом забыть! Ты мне все уши прожужжал про «Серых» – солдат времени, про наблюдателя Омегу, который тайно руководит всеми полисами из временной капсулы. Тебе еще один раз приснилось, что он твой далекий-далекий потомок. И Омега создал игру «Ассоциация омега-полисов» с единственной целью, чтобы никто в мире не поверил тебе, бедняжечке, что в ближайшем будущем… МЫ… ВСЕ… УМРЕМ! Ха-ха! Кстати, – тут одногруппник на секунду задумался. – Молодец, что напомнил про «Омегу»! Хватит, дымить! Давай, слетай со своего насеста. Опаздываем! Мы собирались идти на Центральный рынок, рекламки раздавать… Пошарив в своей сумке, Леха достал из нее внушительную пачку проспектов, разделил пополам и сунул часть мне в руки. На глянцевых листах было напечатано большими буквами – благотворительный фонд «Омега» и нарисованы два флакона – желтый и синий. – «Свободный выбор – свободного человека»! – вырвалось у меня, и я отбросил в сторону косяк.

– Добровольная эвтаназия?! И ты это людям собрался раздавать?! «Как же так?.. – лихорадочно соображал я.

– Я умер… Омега не родился и не создал могущественную организацию, которая перекроила под себя весь мир… поэтому я жив… а значит…». Мне даже думать не хотелось о том, что это значит. – Леха, ты хоть читал, что здесь написано? – спросил я у приятеля, просто чтобы не молчать. – Ээ… нет, – насмешливо прищурился Леха. – Чтение – это у нас по твоей части, ботан. А я на двухколесный скейт заработать хочу. Видел такой в Интернете. Куплю – может, и тебе дам покататься! Хотя… куда тебе… Ты ведь не умеешь! – посмеялся надо мной приятель и пошел в сторону рынка. – Догоняй! Я бросился вслед за ним с криком: – Мы не будем раздавать рекламу «Омеги»! Никому! – Когда начнутся занятия – возьмем еще проспектов и отнесем в техникум, и раздадим учителям! – не слушая меня, сказал, уходя Леха.

– Эх, надо было и Наталье Павловне рекламку подарить! Вот забыл! «Он еще и скейт свой забыл!» – сообразил вдруг я, быстро вернулся в сквер и забрал оттуда Лехину «рухлядь». Моя «новая» память сигналила о том, как, единожды, попробовав прокатиться на этом же скейте в детстве, я свалился с него, сильно ударился и больше никогда не пытался это повторить. При этом я помнил как мчался по полисной трассе на миниграве на скорости, которая Лехе и не снилась. Сейчас проверим, жил ли я когда-либо в омега-полисе «Европа-3» или у меня просто крыша съехала от наркоты и видеоигр! Запрыгнув на скейт, я поехал вперед, легко обогнал друга и перегородил ему дорогу. – Ого! – опешил Леха. – Санек, мы же с тобой с первого класса всегда вместе были. Как ты смог научиться, что я не узнал?!

– Не поверишь, но мне так много надо тебе рассказать. Только сначала схожу домой… хочу увидеть маму и папу.

– Что так?.. – еще больше удивился Леха.

– Ты же только час, как из дому ушел. – Соскучился, будто бы год их не видел. Ну что? Со мной пойдешь или на рынок? – Мм… – на мгновение заколебался мой друг.

– С тобой! Нас окатила волна теплого воздуха. Так бывало в Европе-3, когда рядом бесшумно пролетал антигравер, хотя, возможно, мне все это просто показалось.

Сообщество фантастов

7.5K постов10.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172