Апельсин продан, теперь Лайм

Был у меня пост про заводной апельсин

Так вот, эта рыжая Калина была продана летом с пробегом 129 тыс. км. Купила какая то девушка. Приехала посмотрела и забрала. Вижу иногда на дороге, ездит, значит все с Калиной в порядке.

Так же был продан мельком упомянутый в одном из постов Спортейж 2004 года. С покупателями и в этот раз повезло, приехали вечером, посмотрели в гараже без света, просто с фонарем, утром приехали с деньгами, прокатились и забрали...

В итоге осталась одна машина, Китаец , но на одной ездить неудобно, надо вторую.

Изначально рассматривался вариант Chery Arrizo7, и Lada Vesta. Но поблизости Arrizo7 на автомате я не нашел, а ехать далеко за ним времени не было. Начал дальше шерстить дром. И во Владивостоке мне попалась вот она

Апельсин продан, теперь Лайм Длиннопост, Лада Веста, Автомобилисты, Машина, Мат, Личный опыт

Денег стоила немного, 2016 год, 1.6 АМТ, Lime Lux, пробег 36000 км.

Раньше я на Вестах не ездил, но прочитал и посмотрел про них много. Если честно, запал на цвет, как то притянул он меня что ли.. Показал жене, она тоже выразила свое позитивное мнение и решено было брать.

Апельсин продан, теперь Лайм Длиннопост, Лада Веста, Автомобилисты, Машина, Мат, Личный опыт

Друзья посмотрели, деньги переведены, машина ожидает меня в теплом складе.

Приехать во Владик я смог только через неделю. Взяли билеты на самолет, 2 часа и мы во Владивостоке. Улетали из зимы, идет снег, аэродромные службы расчищают взлетные полосы, а через 2 часа оказались снова с лете, +13 градусов, солнышко, благодать.

Забрали машину и поменяв передние шины (старые были изношены) двинули в обратный путь.

Апельсин продан, теперь Лайм Длиннопост, Лада Веста, Автомобилисты, Машина, Мат, Личный опыт

на одометре пробег меньше на 10 тыс, объявление висело долго, на ДВ продать такую машину очень сложно

Обратный путь (1600 км) занял около суток, средний расход около 6 литров. К роботизированной коробке привык еще не выехав из Владивостока, жене тоже не понадобилось много времени.


На данный момент, поездив на ней около двух месяцев, могу уже сказать что мне этот автомобиль действительно нравится. Большой вместительный салон, огромный багажник, неплохая шумка и низкий расход топлива.

Сейчас на улице -30 ночью, стоит в холодном железном гараже. Автопрогревов нет никаких. Утром заводится без каких либо проблем.

Недавно стерся первый (заводской) комплект колодок. Тормоза стоят Реношные, фирмы TRW. Поехал покупать колодки, а ВАЗовский магазин при дилерском центре оказался закрыт по какой то причине. Поехал в другой. Вот тебе smitlks говорят колодки, японские говорят, NIPPON, бери говорят не пожалеешь. Поставил я их и знатно прихуел. Скрипят как на телеге. Ну, думаю, диск то под старую колодку изношен, поэтому и скрип. Поехал проточил диски. Хер там плавал, скрипят как скрипели. В итоге, когда открылся магазин ВАЗ, покупаются колодки ТИИР, российские в оригинальной коробке ВАЗ, вот такие

Апельсин продан, теперь Лайм Длиннопост, Лада Веста, Автомобилисты, Машина, Мат, Личный опыт

картинка из интренета, на название магазина не обращайте внимания


и о чудо, скрип пропадает. Самое было обидное, что когда скрипели тормоза, на перекрестках некоторые смотрели типа "ну во, ведро, скрипит все", а ведь и невдомек им, да и каждому не объяснишь, что скрипит там как раз не русское ведро, а японское или типа японское качество, "проверенное годами"


Сам ездовой процесс мне нравится, с ее подвеской начать замечать за собой, что не особо слежу за ямами, подвеска все глотает. Шины большие, какие то ямы просто не замечаются.

С коробкой можно побаловаться, переведя в ручной режим, иногда забавляет. Но в условиях города, все же лучше ездить в автоматическом режиме.

Есть желание прошить мотор, говорят чуть резвее становится, и прошить АМТ. Все таки ползущего режима на АМТ 1.0 очень не хватает. После прошивки поведение коробки становится как у автомата, начинает движение после отпускания педали тормоза.

По двигателю нареканий нет, да и он новый почти. Но посмотрев на ютубе канал, где Весты приезжают на первую капиталку с пробегом под 400 тыс, я воодушевился его надежностью. Кому интересно, канал KPower называется (по-моему)

В итоге что мы имеем. Современный, хорошо оснащенный, мягкий и комфортный автомобиль, с маленьким пробегом и ценой до полумиллиона рублей. Думаю хороший вариант.

Для хейтеров и для тех у кого "ЛАДА -ГОВНО ПО УМОЛЧАНИЮ", всегда когда спрашивают как машина, говорю, что при перегоне из Владивостока уже в Хабаровске поменял движку, и еще одну с собой взял, чтобы домой доехать, и что кузов прям прогнил пока ехали и ходовку пришлось за 1600 км три раза ремонтировать. Уходят довольные, с выражением на лице  "ну я же говорил"...

Апельсин продан, теперь Лайм Длиннопост, Лада Веста, Автомобилисты, Машина, Мат, Личный опыт

В общем как то так. Если кто хочет Весту, но по каким то причинам сомневается, езжайте к дилеру, прокатитесь. Думаю не останетесь равнодушными. Сравнивать с чем либо не буду, на это есть диванные эксперты, просто высказал мнение об одном, конкретно взятом автомобиле и свои ощущения от обладания им.

Если случится что я ее продам (пока не планирую), возьму ли я еще одну Весту? Возьму.

Но вот Arrizo7 мне прям покоя не дает... возможно скоро появится пост об еще одном китайском авто.

Кстати предложил жене сделать на ее китайца наклейку по мотивам этого рекламного проспекта

Апельсин продан, теперь Лайм Длиннопост, Лада Веста, Автомобилисты, Машина, Мат, Личный опыт

(прикинул в кореле как смотреться будет)

Апельсин продан, теперь Лайм Длиннопост, Лада Веста, Автомобилисты, Машина, Мат, Личный опыт

Но она что то отказалась...

Лано, чёт затянул.

Всем мир.

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.