360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

Наконец-то могу поделиться первыми результатами работы над геймплейной составляющей моего скромного проекта. От вас, дорогие друзья, жду ваших замечаний. С интересом послушаю и предложения, поскольку сам не в силах пощупать все игры на предмет поиска в них крутых механик, поэтому обращаюсь к мудрости Пикабу.

p.s. на другом ресурсе мне уже сказали про небольшой перебор с блюмом, однако это издержки демо-комнаты. "Родная" локация данного пост-процесса выглядит адекватно:

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очередное мочилово-крошилово без малейшего намека на физику. Печально. Складывается впечатление, что люди, которые делают такие игры, вообще не представляют себе как взаимодействуют тела различной плотности и массы друг с другом.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

противники так летать не будут, можете не сомневаться) Особенно учитывая, что будет система расчлененки

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я, скорее, подметил общую тенденцию нынешнего геймдева: можно сколько угодно рисовать красивую картинку, но ощущение реализма происходящего на экране у нас появляется вовсе не из-за супер-графики, а благодаря анимации всего и вся. Проще говоря, если объекты на экране ведут себя (двигаются, падают, вращаются и т.д.) так, как они вели бы себя в реальной жизни, то мы сразу начинаем погружаться в мир игры, поскольку наш мозг начинает считать его частью нашего мира. Ибо поведение объектов соответствует ожидаемым. И наоборот, если многотонные каменные глыбы падают и катаются как легкие пластиковые кубики, то можно хоть до посинения заморачиваться с освещением, тенями, текстурами, но реалистично сия картинка восприниматься не будет никем.


У вас, конечно, никаких камней не падает, но суть от этого не меняется: всё в игре ощущается как пустая пластиковая пустышка. Вес, инерция, упругость материалов - ничего этого не видно от слова совсем. Посмотрите на Ютубе реконструкции различных исторических эпох, посмотрите как двигается человек, вооруженный различным типом холодного оружия, посмотрите как это самое оружие взаимодействует друг с другом.


P.S. Впрочем, если цель игры - нарисовать очередной 100500-ый по счёту слэшер, где весь геймплей сводится к закликиванию врагов левой кнопкой мыши, то да, реализм вам не нужен.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а примеры игр можно, где реализм в физике и в анимации соблюден?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На ум ничего, кроме стратегии "В тылу врага" не приходит. Насчет продолжений не знаю, но в первой части игры физика была главной фишкой игры. Из шутеров - легендарный Half-Life 2. Конечно, эти игры не про рубиловку на мечах, но я к тому, что они обе демонстрируют как влияет физическая составляющая на общее впечатление от игры, даже если конкретно в геймплее эта самая физика редко когда участвует.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку