360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

Наконец-то могу поделиться первыми результатами работы над геймплейной составляющей моего скромного проекта. От вас, дорогие друзья, жду ваших замечаний. С интересом послушаю и предложения, поскольку сам не в силах пощупать все игры на предмет поиска в них крутых механик, поэтому обращаюсь к мудрости Пикабу.

p.s. на другом ресурсе мне уже сказали про небольшой перебор с блюмом, однако это издержки демо-комнаты. "Родная" локация данного пост-процесса выглядит адекватно:

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поиграл)


Только я не понял: монстров, лежащих на земле, нельзя добивать? 14 секунда ролика.

Про кровь вам уже сказали - что ее слишком много. А движения будут чуть разнообразнее? А то кажется что их буквально всего пара) Ну и монстры не должны подвисать, как на 37 секунде слева. А так хз что сказать - надо самому щупать. Поди эти моменты и так сами видите)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На 14 секунде я просто затупил чуть-чуть во время записи, а так, конечно, добивать можно будет и я реализую эту функцию примерно как в ведьмаке, когда персонаж добивает лежачего врага пафосно и с особой жестокостью)

Анимсет персонажа состоит из более чем 400 анимаций, примерно треть из которых - различные удары и скиллы, поэтому у вас не возникнет ощущений однообразия. Его и сейчас нет, просто я кривовато видео записал, используя свой любимый удар в основном (в прыжке). Уже сейчас персонаж использует 15 разных анимаций (на данное оружие) ударов, и бой, по-сути, походит на "танец" из ведьмака.

Искусственный интеллект в игре, даже на данном этапе, уже выглядит вполне достойно, а для видео я просто забыл "запечь" сетку навигации, поэтому болванчик не видит перед собой препятствий

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А на каком движке ты это делаешь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Unity3d

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку