AliExpress отказывается возвращать деньги за бракованный товар
Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!
По большей части я читатель сего славного ресурса, но недавние события сподвигли меня взять в руки клавиатуру и набить историю.
Заказал я монитор на AliExpress (MUCAI, диагональ 24 дюйма) за 8594,50р. Доставили его быстро, 12.01.2023 он уже был у меня. Внешне было все хорошо. Воткнул HDMI кабель в монитор, подсоединил к системнику и включил. Картинка на месте, битых пикселей не видно, казалось бы, радуйся! Но не тут было... Слегка задел кабель прямо у гнезда HDMI на мониторе и тот начал «артефактить», просто чудовищно! Дотронулся опять до кабеля – картинка встала на место. «Проблема!» - подумал я.
нормальное состояние
ненормальное состояние
Тут же открыл спор с продавцом. Описал проблему, прикрепил фото видео (как смог).
13.01.2023 продавец решил деньги не возвращать, т.к. не видел в этом проблемы, соответственно. указал к возврату 0,00 руб. Но вместо того, чтобы мне отказаться от такого «щедрого» предложения, палец скользит в другом направлении и нажимает кнопку «принять»…
БЛЯ…стяще!
Ладно, я не растерялся и написал в службу поддержки Aliexpress. Так, мол так, ошибочно согласился с решением продавца. Описал им свою проблему, прикрепил фото и видео.
18.01.2023 получаю от них ответ:
Думаю, может действительно, качество снимков не очень, поэтому трудно что-либо понять.
Было принято решение отнести монитор в сервис по ремонту техники, чтобы ребята посмотрели и выдали заключение, в чем его проблема. Заплатил 1500р своих кровных.
23.01.2023 получил на руки заключение, где черным по белому написано «некачественная заводская пайка HDMI разъема (брак)».
Снова пишу в чат поддержки AliExpress, а также продавцу. Прикладываю заключение диагностики, и прошу вернуть деньги за некачественный товар. К слову, продавец, отказался решать проблему и принимать товар обратно несмотря на то, что имеется документ, подтверждающий наличие брака. Но вернемся к службе поддержки AliExpress.
Фенито ля камедия! Занавес…
Друзья, подскажите пожалуйста, как действовать дальше, куда и как правильно жаловаться?
Все же хочется вернуть деньги за бракованный товар.
Прошу помощи советом!
P.S. Хочется верить, что здесь, на Пикабу, служба поддержки AliExpress даст более развернутый ответ, что же им не хватило в качестве доказательств того, что монитор бракованный.