Альфа-банк продолжает самозакапываться

Вы хочите крови? Их есть у меня!

Там меня упрекнули, что я "Тинька" похвалил. Ну ок, исправляюсь и компенсирую негативом в адрес "красненьких", даром, что эти ребята - делают все возможное, для того, что бы оправдать все худшие отзывы.

К слову - я тут почитал про этих ребят на "Банках.ру"... Сука, я даже представить не мог, что когда-то лучший банк страны - скатиться в ТАКОЕ. Рейтинг меньше "двойки" и бесконечные истории полные откровенного, отборнейшего "блядства" со стороны "Альфа-банка".

Впрочем - это чужие истории и пересказывать их я тут не буду. Расскажу продолжение своей.

(начало вы можете найти тут: "Альфа-банк" - как подставить клиента )

Если в двух словах, то все сводится к тому, что сотрудник банка, в служебном чате банка - заведомо ложно проинформировал меня об условиях оказания дополнительной услуги (переносе даты платежа), на основании чего я согласовал данную услугу. Ну а следом, банк выкатил абсолютно бессмысленные в рамках данной услуги требования (двойной платеж в один месяц), и принципиально отказался исправлять косяк собственного сотрудника, видимо, рассчитывая "взять меня измором". Дескать "ему станет жалко свою кредитную историю и он сдастся". Я, в свою очередь, пошел на принцип и эскалировал ситуацию на ЦБ РФ и прокуратуру. В итоге, в субботу еду давать показания МВД, из ЦБ тоже интересные сигналы приходят... В общем "Альфе" явно скучно жилось.

Здесь, помимо очевидного "мы вам наврем с три короба, а получив ваше согласие попытаемся навязать свои правила", что само по себе состав преступления, есть еще и момент менеджерской идиотии:

Ну вот в какую "светлую" голову пришла идея сделать условием переноса даты платежа двойной платеж за месяц? Зачем, по мнения управленцев "Альфы" люди вообще делают перенос даты платежа? Есть логика? То есть если у человека есть возможность осуществить два платежа в месяц - ему ваша услуга не нужна. он просто один раз положит сумму двойного платежа, и в дальнейшем будет класть деньги в нужную ему дату. И абсолютно не важно какая там дата: буфер в +1 платеж автоматически обеспечивает отсутствие просрочки. Деньги тупо лежат на счете раньше. То есть услуга ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ!

Причем, ладно бы переносили платеж с разовой оплатой разницы в процентах (грубо за 10 дней там набежало бы) - это еще худо-бедно можно было бы понять.

Так хрен бы там!

ПОЛНЫЙ МЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ.

В общем, придал я это дело огласке. Даже нарисовался менеджер "Альфа-банка", который пообещал "в скорейшее время вернуться с ответом".

Стоит ли говорить, что менеджер так более не появлялся?

Зато - возобновились звонки от их "отдела задолженности". И вот тут всплыла еще одна проблема "Альфа-банка". Их ДИКАЯ некомпетентность на всех возможных уровнях.

"Старший сотрудник отдела взыскания" который даже не читал дело по которому звонит - это пять! Еще и с гордостью об этом сообщает. Действительно - а нахера знать кому ты в принципе звонишь? И так сойдет! Как пошла нафиг? :-)

Но втройне смешно было дальше.

Мне не особенно сложно кидать в черный список номера "Альфа-банка" (интересно только - вот после вынесения решения Центробанка - они как со мною свяжутся, если все лимиты номеров "потратят"?). Но чисто из человеколюбия - отписался им в приемную. Номер обращения А2212180817 - в нем я, предельно вежливо объяснил этим странным ребятам, что дело на рассмотрении государственных органов и регулятора, сообщил номер дела в рассмотрении, предложил (последний раз) решить дело в рабочем режиме (то есть пересчитать платежи исходя из нового графика сообщенного их сотрудником, снять все пенни и (уж не знаю как) поправить мое дело в бюро кредитных историй, так как все косяки там по их вине. Делают - в тот же день, как я получаю подтверждение - они получают все ОБГОВОРЕННЫЕ (это важно) платежи. Одним куском. Мне, как бы, не сложно. От проверок это их не избавит, разумеется. Но как минимум в МВД я смогу честно дать показания, что сторона-нарушитель признала и исправила свою ошибку, поэтому с моей стороны претензий более нету. Так же, честно и вежливо - я предупредил, что в случае, если конфликт продолжиться - я планирую с банком судиться, причем имея на руках постановление регулятора о недопустимости подобной деятельности со стороны банка.

В общем честное джентльменское "иду на вы".

Что, сука, характерно - ни одного слова про "финансовое положение" не было, так как проблема, собственно, не в нем, а в том, что меня выбесила подстава со стороны банка. Извольте соблюдать правила игры. Если вы назвали что-то "черным" в рамках деловых переговоров - уже не важно, что вы подразумевали "зеленое" или "оранжевое".

Все - это ЧЕРНОЕ.

Это не чатик в вотсапчике, где можно брякнуть что угодно и это не играет никакой роли. Это ваш фирменный чат, через который решаются проблемы и через который, собственно, направляется запрос на смену даты платежа. То есть, если вы считаете, что ошибки в этом чате допустимы - значит и сменить дату платежа в нем должно быть невозможно и факт смены - уже является нарушением моих прав. А если это все же рабочий чат, в котором можно выполнять банковские операции - значит и опубликованный вашим сотрудником график становится ничем иным как ОФЕРТОЙ! Каковую оферту я и принял. Именно ее, а не что-то, что вы там подразумевали.

Вещи - абсолютно очевидные. То, что "Альфа-банк" их не понимает и бодается - говорит о том, что с головой у управления там все совсем плохо. Но вернемся к их ответу.

Так вот. Банк даже не удосужился ознакомится с текстом моего обращения и направил мне ТИПОВОЙ ответ. При этом, не забыв поставить статус "проблема решена".

Думаете я шучу?

Да хрена там лысого!

Альфа-банк продолжает самозакапываться Альфа-банк, Негатив, Банк, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Развод на деньги, Мат, Длиннопост, Без рейтинга

Эти дебилы - ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИСЬ с моим обращением. Они тупо тиснули типовой ответ.

Ну, что я могу сказать - молодцы!

У меня есть одна теория - кто-то из манагеров среднего звена, который с самого начала причастен к ошибке - пытается удержать информацию под контролем. Получается плохо, но надежда умирает последней.

В таком случае - надеюсь, что это сообщение получит максимально возможную поддержку сообщества, дойдет до представителей банка, которые принимают решения, они поймут в какую херню их втравила служба техподдержки, свяжутся со мною и мы с ними решим, как будем разруливать ситуацию. Одно я знаю точно - если до этого ответа я готов был разойтись с банком "в мирном порядке", то теперь мне помимо решения проблемы нужна сатисфакция.

Ну и да - если я не прав, и этот ответ согласован кем-то принимающим решения - ну, в таком случае "Альфа-банк" может смело претендовать на звание "помойка года".

P.S.

Вот мое обращение - найдите в нем хоть слово про "финансовые, жизненные трудности":

Альфа-банк продолжает самозакапываться Альфа-банк, Негатив, Банк, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Развод на деньги, Мат, Длиннопост, Без рейтинга
Альфа-банк продолжает самозакапываться Альфа-банк, Негатив, Банк, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Развод на деньги, Мат, Длиннопост, Без рейтинга

Или это такой "тонкий троллинг"? Типа "нищебродом" завуалировано обозвали? Ну так у меня для "Альфы" срочная новость: быть бедным не стыдно. Стыдно быть мудаком и пытаться разводить клиентов.

Стыдно из лучшего банка страны - превратиться в худший банк. Причем исключительно за счет жадности менеджмента и некомпетентности.

В общем, "Пикабу" - у меня два послания в завершение:

1) Не пользуйтесь "Альфой". Если уже пользуетесь - по возможности уходите. Не верите - почитайте истории на тех же "БанкахРу". У "Альфы" там один из самых гнилых рейтингов. И истории людей - одна мерзотнее другой.

2) Если не сложно - прошу помочь данный пост раскрутить. Очень хочется, что бы он лег на стол лицам принимающим в банке решения, журналистам. Представителям СМИ - готов дать интервью, предоставить всю переписку с банком, а заодно - приглашаю на грядущий судебный процесс.

Банкам надо давать коллективный отпор, особенно таким, которые совершенно в наглую нарушают все возможные договоренности и правила.

Ну и да - если у вас тоже "веселый" опыт общения с "Альфа-банком" - пишите. Когда дойдет до суда, думаю, что мы сможем дать бой банку вместе.

P.S.

Как и в случае с "Тинькоффым" я все еще открыт для контактов с вменяемыми представителями банка. Не "специалистами взысканий" - они сразу отправляются в трехбуквенное путешествие, что бы не тратить ни свое ни мое время. С лицами обладающими в банке возможностью принятия решений.

И как и в случае с "Тинькоффым" я обещаю честно освещать развитие конфликта, и, в случае его разрешения в досудебном порядке - рассказать об этом публично.

Вот только, В ОТЛИЧИИ от "желтеньких", "Альфа-банк", боюсь, полностью утратил способность к гибкому решению проблем. И там где первые, пусть со скрипом, но проблемы решают, "Красненькие" только закапываются все глубже и глубже. Повторюсь, что версия о том, что информацию о ситуации просто не доводят до ЛПРов - мне кажется крайне сомнительной... Но - мы с вами легко можем это проверить.

Выводим пост в топ, если после этого результат никак не решается - значит банк просто забил на все. Ну... Так, скорее всего, к сожалению и будет.