Alan Wake II
Ладно, пять часов полёта, игра ещё не пройдена, но мне как любителю ИГРАТЬ, а не смотреть бесконечное кинцо, в целом всё с ней понятно. Досмотрю сюжет и буду ждать новый Контрол.
A room within a room, a door behind a door...
R7 5700X, RTX 2070S, DLSS на качество, высокие настройки, 45-55 фпс, в помещениях под 70-80.
Щикарный геймдизайн, сложный нарратив, много отсылок на свои же произведения, куча гэгов для фанатов студии, отвратительный геймплей. В целом это очень мощное, жырное кинцо, с крутой графикой (но оно ТОЧНО не должно требовать такого мощного железа) и экстремально высоким уровнем we need to go deeper-овщины. Но стрелять не в кого.
Вам было скучно в первой части и надоело высвечивать бесконечных одинаковых реднеков? Ну штош, во второй игре врагов меньше на 99%, драться они не умеют, острые предметы не кидают и даже не пытаются уворачиваться во время их отстрела, так что можно рекомендовать эту игру даже своей бабушке (чтобы она охуехала от сюжета, да). Даже удивительно что финны так отчаянно комуниздили механики геймплея из последних резидентов - смысла в этом маловато.
И тут ВНЕЗАПНО на голову мощный дерзкий, как пуля резкий босс, в бою с которым нихрена не видно, едва успеваешь полечиться, он жрёт весь инвентарь твоих пуль и не играет по правилам в игру "перекатись от атаки". После пары часов ленивых блужданий по лесу это хороший... контраст, тваюмать.
Ремеди старательно наполняют этот мир визуалом, яростно бросают в лицо красивую картинку, с головокружительной скоростью окунают игрока в многослойный сюжет но забывают наполнить игру приемлемым геймплеем. Это успех, ящитаю. Завтра они проснутся знаменитыми, помяните мои слова!
pikabu GAMES
4K постов8.1K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров