Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста)

Добрый день!

Данный пост пишу с целью предупредить людей, а возможно и уберечь чьи - то карманы от актуальной схемы развода на "Озон Глобал".

Заказал через сервис «Озон Глобал» Ноутбук HP 16.1" Игровой ноутбук OMEN 9, Intel Core i9-13900HX (2.2 ГГц), RAM 32 ГБ, SSD 1024 ГБ, NVIDIA GeForce RTX 4060 для ноутбуков (8 Гб), Windows Pro, Заказ 58742113-0170 у продавца Zhaopengfei68.

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Вот такой красивый, быстрый и хороший ноутбук в описании товара.

После получения и вскрытия упаковки в ПВЗ «Озон» обнаружил в присутствии сотрудника Озон, что мне отправили совершенно другой товар во много раз дешевле и абсолютно не соответствующий описанию и техническим характеристикам.

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Вот такой гаденыш приехал по факту через 3 недели примерно

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global
Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global
Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Как - то не похож на HP Omen

В соответствии с правилами «Озон Глобал» завел заявку на возврат и связался с продавцом. Продавец мне ответил, что посылку подменили на почте и в одностороннем порядке, без моего согласия якобы отправил замену, минуя доставку «Озон Глобал» с помощью транспортной компании (почты). При этом все мои просьбы согласовать возврат для отправки товара, не соответствующего описанию, обратно продавец проигнорировал. Также продавец проигнорировал просьбу ничего не отправлять (данная информация есть в чате с продавцом).

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Ну это чудо просто, новые технологии! Игровой ноутбук весом аж 9 грамм!

Далее продавец установил возврат в статус «Уточните детали возврата» и тянул время, при этом вся информация (о том, что мне не нужна замена и я требую вернуть деньги и готов отправить несоответствующий описанию товар обратно) была продавцу оперативно предоставлена. По истечению отведенного на уточнение срока появилась возможность совершить возврат и отправить товар обратно. Я приготовил товар к возврату в соответствии с правилами Озон Глобал этот же день, но через несколько часов возврат перешел в статус «Отказано продавцом», отправить товар обратно я не успел и открыл спор. Спор был закрыт сотрудником Озон с комментарием «Отправлена замена». Затем я завел повторно заявку на возврат (№58742113-R6) и сейчас продавец опять тянет время.

Во всем вышеперечисленном вижу попытку продавца обмануть меня, отправив намного более дешевое устройство вместо того, которое было в описании товара. Я очень недоволен работой поддержки Озон, много раз обращался с просьбой помочь, сотрудники отписывались шаблонными фразами, в суть сложившейся ситуации никто не вникал. Почему закрыли спор по первой заявке на возврат №58742113-R5? Тут на лицо попытка обмана! Случай, как оказалось далеко не единственный и все это происходит на Вашем маркетплейсе, вот ссылка на статью с известного новостного интернет -ресурса с аналогичной моей ситуации: https://pikabu . ru/story/ozon_global__moshenniki_11023207

По якобы отправленной продавцом замене пришла информация в приложении «Почта России» (скрин прилагаю), как утверждает продавец, он отправил ноутбук на замену, но при этом отправление весит всего 9 грамм! Игровой ноутбук просто никак не может весить 9 грамм! В лучшем случае столько может весить пустая маленькая коробка или открытка. (информация об отправлении находится в нижней части скрина из приложения «Почта России», также ее можно отследить на официальном сайте почты России, номер отправления LV939803303CN).

Я являюсь давним постоянным клиентом "Озон". Возвраты делаю только в случае, когда товар действительно не тот или, например, не подходит по размеру, все это можно без труда проверить в моем личном кабинете. Проблем с возвратами никогда не было, и мне непонятно, откуда в данной ситуации взялся куколдизм сотрудников маркетплейса. В данный момент нет никакой возможности принять меры к данному недобросовестному продавцу. Поддержка не заинтересована в решении проблемы,в чат отвечают односложными отписками, письма на help@ozon . ru и ozon - hotline не приводят к какой-либо реакции сотрудников.

В настоящее время продавец "уточняет детали возврата", хотя вся информация была ему неоднократно предоставлена.

Пост будет обновляться и дополняться по мере развития ситуации.

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Продавец каждые 3 дня предлагает мне щедрые 300 рублей компенсации

Считаю действия продавца и бездействие сотрудников Озон попыткой мошенничества по отношению ко мне. Вот и думайте, стоит ли доверять известному в нашей стране маркетплейсу свои деньги. Ведь ноутбук я покупал на "Озон", а не у дядюшки Ли - Хунь Сяо. Доверие к "Озону" минус ноль и куча испорченных нервов. Я как понял, маркетплейс ничего не собирается делать, соответственно в скором времени получит судебный иск, если ничего не изменится.

UPD от 30.01.2024 Продавец одобрил заявку на возврат (ну или она автоматически была одобрена системой, потому что истек срок рассмотрения продавцом).

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

UPD №2 от 30.01.2024 Пока в коментах шел срач о том, какой я неумный и недальновидный истекло время одобрения заявки на возврат продавцом. Видимо проспал т.к. не предложил в очередной раз компенсацию в 300 рублей)) Система автоматически заявку одобрила и Нотебук съебал наземной доставкой обратно на склад продавца. Соответственно в личном кабинете также подтвердил возврат и приложил фото квитанции и трек - номера. Ждем развязки, не преключайтесь! ))

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Пора домой!)

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Таможенную декларацию заполняет сотрудник "Почты России", это крайне удобно

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Скучать не буду особо))

UPD №3 30.01.2024

После моей сегодняшней отправки подделки обратно туда, откуда она появилась, "Озон" среагировал на удивление быстро (возможно как-то повлияло появление сотрудников маркетплейса здесь в комментариях и их обещание проверить продавца).

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

"Озон" возвращает деньги!

Теперь ждем поступление денег на карту. И да, вынужден признать, "Озон" все - таки не такое уж и днище, каким показался мне после отклонения первого спора по возврату без детального разбора ситуации. Сотрудники OZON среагировали, что самое интересное, после написания поста здесь. Вернут в итоге, но ведь можно было без этой всей возни обойтись, кучу нервов бы сэкономили своему постоянному покупателю.

Все-таки, если кто надумал что-то купить на "OZON GLOBAL", подумайте дважды, прочитайте до конца этот пост, посмотрите коменты, а самое главное изучите внимательно профиль продавца, условия поставки и отзывы, если они есть. Не повторяйте мою ошибку!

Всем, кто поддержал, мнением или советом огромная благодарность, добра и печенек!)

Ну а людям, кто хейтил могу еще раз посоветовать самим не попадать в подобные ситуации и лишний раз словами не бросаться грубыми, а то войдет в привычку... Интернет интернетом, а на улице можно и двоечку в бороду выхватить за дерзкую болтовню!)) Хотя...вы наверное на улицу лишний раз и не выходите...так что все - равно)

Вот скрин обратной связи сотрудников OZON. Среагировали, причем очень оперативно, правда не в чате поддержки приложения, а здесь, на Пикабу)

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Добавлю скрин перевода, как деньги придут обратно на карту.

Актуальная схема мошенничества на OZON GLOBAL (Решено поддержкой OZON после выхода этого поста) OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Ozon Global

Деньги прилетели в этот же день

Возврат на доставку вроде как должен прийти на баланс Озон карты, пока что не пришел.

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.