Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4


Автор текста честно прочитал этот труд. После прочтения я сразу же написал коротенький отзыв приведённый ниже.

Осилил "Теоозологию", Ланца фон Либельфельса.
Я отказываюсь понимать, что эту херню мог написать кто-то в здравом уме. Более забористой херни надо ещё поискать. Представьте себе больного шизофренией предельно набожного нациста-Шпенглера, закончившего два месяца на биофаке, и прервавшего обучение из-за хронического недотраха, который накурившись, пытается читать вслух на Шумерском Ветхий завет, при этом отчаянно выискивая больным мозгом знакомые слова.
Сейчас я ощущаю себя, словно мне распилили мозг болгаркой. Все, о чем я молю Бога- лоботомия.
Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

Ланц Фон Либенфельс

Многие обвинят меня в том, что этот отзыв слишком ангажирован и экспрессивен. Хорошо, вы можете ознакомиться с творчеством Либенфельса совершенно бесплатно в интернете. Для тех, кто не хочет тратить на это своё время, я размещаю тут маленький, рандомно выбранный отрывок из его книги, с сугубо утилитарной целью, познакомить вас с его стилем.( И да, книга реально написана в таком форматировании). Переводчики, вроде, против распространения совершенно не возражают, наоборот.

Многие мои читатели будут возмущаться, что я не даю ссылок на источники информации. Дело в том, что делать пиар этим дегенератам-нацистам ебучим  фанатам Либенфельса я очень не хочу. В русскоязычном сегменте вы вряд-ли найдёте что нибудь отличное, от того что искал я. В германоязычном- любопытны две книжки, но я их упоминаю. Если прям совсем "прижимает" (хз считается ли следующее высказывание нарушением правил Пикабу, то вы всегда можете со мной связаться, и я вам скину то, на что ссылаюсь)

Плиний XI, 44 описывал род обезьян как "полное подражание человеческому". Различие
существовало только в половых органах самцов животного.  "Осте-
регайтесь человекообразных животных!" ( ton therion anthro-
pomorphon!), так писал Игнаций в своем письме Smyrnaer, IV
Обсуждаемые слова толкуются большинством ученых как "обезья-
ны" или "обезьяноподобные существа". Среди прочих известных
слов, которые нужно толковать как звериных людей, я называю, на
первом месте, нимфу Эхидну, которая, согласно Гесиоду "Теого-
ния" 295, живет в пещерах Сирии. С этой девой-помесью имел поло-
вые отношения Геракл и об этом свидетельствуют 3 скифских рода
(Геродот, IV, 9). Согласно одним авторам, Сфинкс или Фикс - дочь
Ехидны. По другим источникам она является дочерью Пана и Ибрис
(что означает содомию). Ехидна должна быть человекоподобным
существом, так как иначе Христос не мог бы назвать часть евреев
"порождениями ехидны" (Мат. III, 7; XII, 34; XXIII, 33). Так, соглас-
но Иоан. VIII, 44, этот род происходит от дьявола. Христос утвер-
ждает то, что говорится в Иез. XVI, 3: часть жителей произошла
oт Amoriter (Амморея) и Hettiterin (Хеттеянки - великанши). Когда
Павел высадился на Мальте, на него напала ехидна, повиснув на его
руке (Деян. XXVIII, 2), но он стряхнул ее с себя. В Лев. XI, 27 назы-
вают существ, ходящих "на руках", нечистыми. Это относится толь-
ко к существам-первенцам. К ним относят "ласку" (gale, mustela),
"мышь" и "крокодила". Под этими словами подразумевались и дру-
гие животные, а не лишь те, что подразумеваем мы, так как gale =
Wiesel ("ласка") – это обозначение для похотливых людей, и Геродот
IV, 191 сообщает, что в Ливии есть дикие люди и 3 вида мышей, а
именно двуногие, zegeries или boynoi и echinees, ferners, также galai,
которые похожи на тартессийцев. Ранее мы узнали, что Соломон получал обезьян из этой страны.

Каковы же основные идеи Либенфельса? В отличии от Гвидо Фон Листа, чьи книжки были довольно логичны и забавны, по крайней мере, вначале его деятельности, и больше напоминают весёлые сказки, книга главного героя мрачна и жестока. Цензурно описать то, что он пытается донести нам со страниц «Теоозоологии» невозможно, не потеряв адекватность мышления. Я не стану пытаться это делать, а просто, как полная свинья и плагиатор дословно скопирую пассаж одного из современных российских фанатов нашего героя, который рассказывает, о чём же собственно пишет его светоч. Предупреждаю: лично мой мозг вошёл в глухую оборону против эзотерических прозрений, и вначале отказался понимать эту хрень, а потом я начал ощущать, что у меня лопается голова, ибо логика там весьма... да отсутствует она блядь в любом виде!!!!  специфическая...

Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

Ланц Фон Либенфельс.

В трудах ариософа Йорга Ланца фон Либенфельса борьба инорасового элемента против арийского начала тождественна вечной войне добра и зла, ведущейся с библейских времен. Ланц придавал огромное значение животной природе низших рас. Книга «Теозоология или Гримасы Содома и Электрон Богов», увидевшая свет в 1903 году стала квинтэссенцией его доктрины. Знаток Ветхого завета, апокрифической литературы и гностицизма Ланц в «Теозоологии» подводит библейский фундамент под свою теорию бестиальности неарийских рас. Еще в ранних работах Ланц доказывал, что сексуальность в античных религиозных культах Ближнего Востока скрывалась и обнаружить ее в древних источниках, возможно лишь при помощи дешифровки аллегорий, этимологической эквилибристики. Например, Ланц утверждает, что слова «земля», «камень», «дерево», «хлеб», «золото», «вода», «огонь» и «воздух» все означали зверочеловека. В найденных артефактах эпохи Ассирии, изображениях полуживотных карликов, которыми цари обмениваются в качестве дани, Ланц усмотрел намек на скрытый оргиастический культ. Pagatu, baziati и udumi – виды этих «животных», по мнению Ланца должны были служить для сексуальных утех человеку. Подходя с зоологической точки зрения, Ланц считал этих «животных» пигмеями, произошедшими из очень ранней и особой ветви в эволюции. Соитие с ними духовно развратило арийца, и было физиологически губительно для потомства: «Современные цветные расы людей не что иное, как взращенные через европейского человека удуми, базиати и пагуту».
Истоки совращения, а значит и падения к состоянию зверочеловека Ланц возводит к греху Адама и Евы. Вследствие этого греха рай утерян, и Земля начинает заполняться «лесными людьми», «сатирами», «карликами» и прочими существами, которых ариософ интерпретирует как обезьяно-людей, детей Содома и т.д., проклятых Богом. Библейскую идеологему Ланц трансформирует в своеобразное «неоманихейство», но продолжает идти в генотеистическом фарватере Ветхого Завета: «Язычество, идолопоклонство есть содомия, и самая важная заповедь Ветхого Завета не «Ты должен верить в Бога», в Библии этого нет, а: «Ты не должен ставить богов звериных людей на мое место».» У Ланца Иегова есть Бог арийца. В главе «Pater» (Бог-отец) Ланц придает Иегове антропоморфные черты, но и подчеркивает его высшую электрическую природу света: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» Также Ланц остается верен догме тринитарности. Фигура Бога-сына, Христа занимает в построениях Ланца одно из центральных мест. Христос понимается ариософом как последний из расы полубогов. Для Ланца Христос все-таки – «не Бог в истинном смысле, но человеческое существо (ktisis). Несмотря на это, он стоит выше всех человеческих существ» Христос – Логос, посредник между Богом и человеком. Миссия Христа по Ланцу состоит в том, чтобы вернуть арийцу расовую чистоту, наложив табу на соитие с содомитами. По мнению ариософа, даже страсти Христовы связаны с искушением и пытками Иисуса совращения зверолюдьми, которых натравил Пилат. В заключении главы «Hyios» (Бог-сын) Ланц обобщает свои теологические искания: «Великая тайна христианства, троица, покажется нам теперь величественной антропологией. Отец, дух и сын - это три стадии развития высшего белого человечества. Это три prosopa (греч. «личности»), три формы, три лика; однако, они связаны друг с другом. Древнейшая ступень-стадия - "отец", более молодая - "дух", в то время как "сын" – наиболее приближен к человеческому роду, в котором одержал победу вид удуму. Возрождение должно исходить снова изнутри человеческого рода...» Милленаризм Ланца в обретении арийцем царства небесного, через очищение божественной расы, богочеловечество должно быть гигиеничным в расовом отношении. Именно к чистым арийцам обращается Иисус, видя в них потомков расы полубогов: «Вы боги». Библейский императив любить ближних Ланц интерпретирует как допустимость соития арийцев только с себе подобными, христианская общепринятая мораль лишь «словесное фиглярство». Истинное христианство утверждает Ланц в главе «Ekklesia» - (Община Богов) – арийское, германское учение, которое было ненавистно содомскому Риму и Византии. Евгенические эксперименты, монорасовая половая жизнь арийцев, кастрация мужчин «гибридных» рас должны остановить вырождение белокурой расы, вернуть утерянный рай, содомитское же христианство Рима фальшь и обман.
Для сравнения вот вам высказывание Гвидо Фон Листа.

"Миф Вотана просто вышел из моды, говоря современным языком. Когда народные праздники стали несовременными, поскольку отмечались исключительно сельскими жителями, которые и сегодня празднуют Солнцестояние, Вассерфогель и похожие праздники, уже давно позабытые в городах.
Точно также сторонились тысячелетием ранее короли и высокое дворянство древних мистерий Вотана, наследовавшего ему ведовства, которое оставалось теперь только крестьянам. Как раз вошло в моду христианство. Теперь единственной опорой ослабевающих мистерий Вотана, было сословие несвободных, крестьян, что во все времена означало самый низкий уровень образования любого народа (хотя его постоянную возрождающую силу), и поэтому также всегда полагаемое в лучшем смысле консервативно настроенным. Таким образом неудивительно, что ведовство все больше грубело, и упрощалось".
Гвидо фон Лист - "Первооснова"
Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

И так, вернёмся к Либенфельсу. Вот что пишет об увиденном ещё один его фанат и любитель "Мужского Государства", внезапно.

Ланц-Либенфельс использовал в своих трудах идеи Гвидо фон Листа, Отто Вейнингера (автора нашумевшей антифеминистской книги «Пол и характер», покончившего с собой, не в силах вынести бремени своего иудейского происхождения), упоминавшегося выше барона Карла фон Рейхенбаха (автора теории «ода»), Чарльза Дарвина (автора эволюционной теории), ариософа Хьюстона-Стюарта Чемберлена, графа Артюра де Гобино и других, перемешивал их идеи с примерами, взятыми из области современных ему исследований в области электричества, религиозной мистики и толкований Библии, к которым добавлял свои собственные мысли, свидетельствовавшие об его крайнем женоненавистничестве и постоянной готовности бороться за права мужчин (именуемой в наше время «мачизмом» или – пуще того! - «мужским шовинизмом»).

Тут у читателя возникнет вопрос: а что же такое ариософия?

А ариософия это эзотерическая часть псевдодревней германской религии арманов, которая составляет само тайное знание древних арманов.

Интересно то, что по их (арманистов), мнению у религии была и другая часть, практикоориентированная, которую они называли Одинизмом.

Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

Автор гравюры : арисософ Вольфганг фон Шемм

Ланц Фон Либенфельс отождествлял пресловутого Одина с Христом, и считал что христианство это арийская религия. Отождествление это, к слову, не лишено вполне научных оснований. (Пожалуй единственное в его теории)

Всё это он доказывает при помощи лютого лингвофричества.

Лингвофричеством я называю в данном случае поиск того смысла и тех связей в словах, которых в этих словах нет.

Помимо этого, наш герой приливает в этот котёл немецкие гербы ( сформированные уже сильно позже, при христианстве) и руны, которые находит везде. Вот вообще везде. Даже рассматривая топографические карты местности он находит следы рун, якобы, вырезанные на земле.

Расписываю я всё это очень подробно, для лучшего понимания того, как в голове у условного германца того времени могли сочетаться руны, Черное солнце, и не менее условная надпись "Готт Мит Унс". Фактически эта статья стала ответом на недоумённый вопрос из этой серии одного из читателей под постом о минизингере СС, Курте Эггерсе. А теперь к нашим баранам. Точнее тамплиерам.

После выпуска своей книжки Либенфельс становится знаменит в определённых кругах.
И вот тут его биография делает неожиданный поворот. В 1908 году он официально вступает в общество Гвидо Фон Листа и создает свой собственный орден. На этом месте читатель начнёт кричать, что автор писал про это выше, и будет совершенно прав.

Оказывается, наш герой просто выдумал, что создал орден сразу после того, как его расстригли. Для солидности. А почему бы и нет? А сразу после создания организации, он объявил вначале, что создал её в 1896 году, а потом что вообще, является духовной реинкарнацией первого главы организации, умершего в 1346. И да, он от души широкой записал в свою организацию Ульриха фон Гуттена и Флориана Гайера. Заочно.

В 1905 году он начинает издавать журнал «Остара», который позиционирует как «журнал для белых гетеросексуальных мужчин».
По словам самого Либенфельса, у журнала было около ста тысяч подписчиков. Уже после смерти Либенфельса оказалось, что в лучшие годы единичные тиражи доходили до 5 тысяч экземпляров. Сто тысяч подписчиков Либенфельс тоже выдумал.

Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

Плохо штоле? Харашо! (с.)

К слову, издательство «Остара-Ферлаг» находилось в Магдебурге.
В журнале публиковались статьи Адольфа (нашего) и его друзей. Названия статей расскажут про их содержание лучше всего.


Да, забавный факт - Либенфельс считал евреев и монголов родственниками. Не знал, куда его вставить, решил сюда.

Так вот, названия статей:


«Раса и женщина, отдающая предпочтение мужчине низшей расы» (1908), «Введение в расологию (биохимическое, физиологически-электрическое, морфологическое и антропометрическое различение расовых признаков)»; «Опасность прав женщин и необходимость морали господ, стоящей на защите прав мужчин» (1909); «Оценка характера по форме черепа» (1910); «Половая жизнь и любовь светлых и темных» (в двух номерах, 1910); «Введение в сексуальную физику» (1911); «Моисей как дарвинист (введение в антропологическую религию)»(1911); «Каллипедия, или искусство сознательного производства детей (расово-гигиенический справочник для отцов и матерей» (1911); «Блондин как творец языков»

Чести ради, надо сказать, что журнал находился на слуху у австрийской интеллигенции, но никогда не носил массового распространения. Внезапно, оказалось так же и то, что встречи со Стринбергом никакой не было, и хитроумный монах выдумал и это.
Своей задачей Либенфельс ставил «развивать расовое самосознание составлением родословных и расовыми исследованиям, соревнованиями в красоте и устройством расовых поселений будущего в малоразвитых частях Земли»

Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

Отдельной строкой стоит забавное сходство Алексея Толстого и нашего героя. На половине германоязычных сайтов Алексея Толстого выдают за Либенфельса.

С покупкой замка тоже не задалось. Оказалось, что вместо замка Либенфельсу продали руины. Денег на восстановление не оказалось, и он так и простоял в полузаброшенном состоянии большую часть жизни нашего героя. В ордене всего состояло около 300 человек, самым значимым из которых оказался провинциальный поэт Хермановский-Орландо.
В 1908 году Либенфельс открывает сеть «эзотерических гостиниц Остара», которая приносит ему пассивный доход.

Ланс эмигрировал в Венгрию после краха Дунайской монархии в 1918 году , где, согласно его собственным более поздним заявлениям, участвовал в сопротивлении недолговечной коммунистической советской республике, за что был чуть не казнён. Как вы понимаете, он действительно жил в Венгрии, а вот истории про «сопротивление» выдумал.
После победы контрреволюции в 1920 году Ланс работал в Национальном христианском агентстве печати в Будапеште, подчинявшемся министерству иностранных дел, и писал реакционные статьи для ежедневных газет. В своей книге Weltende und Weltwende , опубликованной в 1923 году, он описал всемирный заговор евреев, социалистов и масонов, объявив антисемитизм центром своей программы. В это время он восхвалял правые диктатуры в Испании, Италии и Венгрии.
С 1925 по 1933 год Ланс работал вместе с Гербертом Райхштейном в качестве редактора ариософских сочинений. Он также читал курсы публичных лекций и продолжал руководить дистанционно своим орденом. В этот период, вероятно, слушать лекции Либенфельса приезжал сам Герберт Бакке. А может быть это очередное враньё? Неизвестно.

Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

Герберт Бакке в будущем.

В 1926 году Адольф приобрел руины церкви 13 века на северном берегу озера Балатон , которую он расширил в монастырь, и использовал в качестве летней резиденции.
В 1929 г. появился « Библиомистикон», или тайная Библия посвященных .


Это был комментарий к Библии, данный с ариософской точки зрения, который Ланс, по сути, написал сам.
Работа состояла из 10 томов, некоторые из которых были напечатаны от руки и были изданы ограниченным тиражом. Сомнительно, было ли второе издание после 1945 года, как иногда утверждают.


Ланс покинул Венгрию в 1933 году и отправился в Люцерн, Швейцария , где впоследствии написал множество текстов, предназначенных только для внутреннего использования в ордене.
Уже в 1927 году Либенфельс понимает, куда дует ветер. Для него становится ясно, что очень скоро на политическом небосклоне германского мира засияет новая звезда Адольфа Гитлера. Статьи в его журналах становятся более антисемитскими, а сам он начинает позиционировать себя как «Иоанн Предтеча Гитлерианства», и напоминает Гитлеру, что


именно он, Адольф Фон Либенфельс запатентовал свастику.

Наконец, в 1933 году случается аншлюс...

Адольф Йорг Ланц Фон Либенфельс. Тамплиер, оккультист и лжец. Ч3. (Самая нудная, теологическая) Мат, Антисемитизм, Эзотерика, Австрия, Монастырь, Нацизм, Длиннопост, Религия

Обложка журнала "Остара"