5901
Видеохостинг на Пикабу
Серия Безопасность

А ты делал так? Признавайся, пассажир ;)

Видеохостинг на Пикабу

35.5K поста24.7K подписчиков

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
981
Автор поста оценил этот комментарий
Я нк из Москвы, но когда бываю в Москве мне очень нравится, что метро работает очень быстро, это тебе не как в моем городе следующего автобуса ждать ещё 15-20 минут, поезд приезжает, ерез 1.5 минуты. Даже если ты опаздываешь, эти 1.5 минуты ну никак не сыграют. Я если вижу, что не успеваю в этот поезд я просто жду следущий и спокойно захожу.
раскрыть ветку (69)
219
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминаю станцию Текстильщики в 9 утра, поезда идут каждые 2-2.5 минуты, но ты на них не сядешь) ну кроме, если с разбега влетать

раскрыть ветку (6)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на Выхино, пока не продлили в область, было гораздо легче в вагон попасть.

После этого выручал поезд, который разворачивался сразу за Выхино.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это для меня отдельная попаболь. Еду в Котельники на работу, вагоны пустые. Обратно же пиздец....
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет родным Котлам

27
Автор поста оценил этот комментарий

С разбега? XD Да там только со взлета через окно)

10
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает от "текстилей" на МЦД2 доехать до того же "Курка" или "Каланчи" и там по "кольцу" на любую нужную ветку пересесть?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Долго
71
Автор поста оценил этот комментарий
15-20 минут...
Я щас прям юность свою вспомнила, когда стоишь на остановке, а на улице зима -30°. Утро. И ты стоишь и гадаешь, сколько же автобусов выжило и вышло на рейс? И сколько ещё ждать? Час, может больше или повезёт?
раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Или тебе нужно куда-то ехать, а на улице ливень, яндекс такси ещё нет, ты берешь зонтик идёшь на остановку к 7-30 как всегда, когда приезжает автобус. А его нет или он полностью забит. И ты идёшь в сторону откуда он едет. И вот уже прошло 20 минут, а автобус все так и не проехал ни один, идёшь дальше, а их нет, и вот ты приходишь на очередную остановку и подъезжает он - твой автобус, но он не останавливается, потому что полностью забитый и ты ждёшь другой...
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

флэшбэки...
в универ было к девяти, выходила в семь, чтобы на автобус в 7-10 успеть, следующий уже мог не привезти вовремя на пару
без пробок было ехать где-то час десять, а когда начинаются пробки, то можно и два часа ехать
в -30 главное пробиться к месту, где печка работает, иначе без ног останешься)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кто не пробрался водитель ноги открывал?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, прямо детство вспомнил, в электричках перерыв часа 3 или 4, надо ехать домой, добираешься до автовокзала и если повезло влезаешь в автобус и через весь город он едет без остановок, тупо потому что всем надо в другой конец области. И пофигу что по городу штук 10-15 остановок. Самое хуевое если оказался в конце города и тебе нужен этот автобус. Тут два варианта - пытаться добраться до автовокзала и влезть в автобус либо куковать эти 3-4 часа на платформе.
58
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то оно так, вот только плотность людей в этом метро больше чем кильки в консервах... Метро классный транспорт, но не тогда когда битком под завязку.

раскрыть ветку (25)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я так разок на Пушкинской три поезда пропустил из-за жесточайшей толкучки, прежде чем пропихнуться в хоть какой-нибудь.
раскрыть ветку (24)
52
Автор поста оценил этот комментарий

три? ТРИ? Ну ничего себе!!! Ты видно на фиолетовой внизу не разу не ездил? На Кузьминках по утрам приходится пропускать 10-11 поездов, пока хватит места засунуться. Вроде бы сделали что с выхино приезжают "пустые" и какое-то время так и было, но теперь к нам на Кузю всегда забитые с утра. На Такстилях народ уже с разгона запрыгивает в вагоны.

раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В году так 2001 приходилось до красногвардейской ездить, чтобы "впихнуться".
15
Автор поста оценил этот комментарий

если бы существовали очереди в стране - такой хуйни бы не было..
не знаю как там в вашем метро, а на наших провинциальных остановках хоть ты за полчаса выйди - наглые бабки и прочее быдло влетит перед тобой в автобус, расталкивая всех жопой, даже если прибежал на остановку секунду назад

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А раньше на конечной, да и не только - были именно очереди в автобусы и маршрутки. Во-первых, сразу понятно, влезешь или нет, во-вторых, это гарантировано, что ты уедешь, а не окажешься отпихнутым в последний момент.
Ну а несколько лет назад очереди исчезли совсем, даже там, где держались дольше всего. В основном от метро на окраины и пригород.
Это в Новосибирске.
В Москве не был несколько лет, не помню там очередей.
В Киеве 4 года назад ещё были очереди на пригородные маршрутки.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот в сеульском метро люди встают в 2 цепочки (очереди) перед вагонами (2 цепочки напротив каждой двери). И получается, что когда поезд останавливается, по центру выходят, по краям в 2 цепочки заходят. Так быстрее, без толкотни и геморроя. Ну и московское метро в сравнении с сеульским - мелкое очень. 9 основных веток, не считая железнодорожных веток (юридически это разный транспорт, пассажиры заметят разве что по отдельной оплате). Более 400 станций, если трансферные считать за одну, а не отдельно. И я бы не сказал, что там прям совсем плохо. В часы пик я иногда попадал, но народ там в целом повежливее.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Веток в московском метро 14 + 15 МЦК, которая находится в совместном ведении РЖД и метрополитена (Проход по проездному метро)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

вы всё равно сравните схемы. уровень сложности разный. пассажиропоток - и подавно. а порядка - больше.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу быть объективной)) Я работаю в московском метрополитене и очень люблю его)
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
2.8млрд чел/год не критически больше, чем 2.5млрд чел/год. Разница всего около 12%. Не выглядит, как "мелкое очень в сравнении".

А схемы сравнивать вообще бессмысленно. То, что власти со старта больше полувека назад начали проект с адекватным расположением, удобством пользования и прицелом на будущее расширение (и сейчас даже новые станции вписываются в эту схему без хаоса и неразберихи), это скорее достижение, а не минус.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только московское метро на 100км длиннее сеульского.

Автор поста оценил этот комментарий
Странно, когда был в Корее не заметил метро, только обшарпанные автобусы
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты поди в Северной был.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что, ещё одна есть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно всё.

Прощай Россия, от американского стримера | Пикабу Прощай Россия, от американского стримера

Ты поди так же географию учил.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве лет 6-7 назад везде очереди были и все было ок.

После ковида люди конкретно отупели и ебанулись. Особенно бесят резко останавливающиеся в метро и влезающие в очередь на правую сторону эскалатора. Хочется голову им об пол разбить.

17
Автор поста оценил этот комментарий
В метро поезда на некоторых ветках забываются на 100% за первые несколько станций. И дальше реально только с разбегу влезть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выхино... Одно время приходилось кататься из Люберец в Шереметьево, каждый день по работе. До сих пор эти пытки и давки помню.
К счастью очень быстро сообразил поставить себя у ночную смену и после этого я всегда в полу пустом вагоне ехал)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я, когда в колледже учился, регулярно 5 дней в неделю на Планерную ездил.
Случай просто в пример привёл.
0
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже(живший на рязанке) засмеялся с бедняжки из Пушкинской который 3 поезда пропустил разок)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на Текстильщиках, и не только, вообще жесть, закрыли Замоскворецкую линию, так теперь люди с южной части города на МЦД и в Текстильщиках ставят рекорды по пассажировместимости вагонов.

А ещё ЦППК пидорасы, на МЦД и прогороде, начали пускать укороченные составы даже в час пик.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Разок?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Москва - очень большой город. Например, мне, чтобы добраться до работы, нужно было ехать полчаса на автобусе до метро, потом час на метро и ещё полчаса от метро до работы. Примерно, плюс-минус. И вот в этом плюс-минус и заключается вся соль.

Автобус ходил абы как и постоянно стоял в пробке в двух местах по дороге. Маршрутки ходили забитые до отказа, а когда их отменили, в автобус можно было и не сесть вообще.

Пропустил свой автобус - и дальше начинается увлекательный квест, как успеть на работу.

Полторы минуты на одной станции, если удалось сесть. Потом ещё полторы минуты экономии на пересадке, если бегом по эскалатору. Потом ещё полторы минуты на другой станции, ещё полторы минуты пешком вверх по эскалатору, и вот у нас уже не просто минута туда-сюда, а накапливающееся время, которое в итоге выливается в сэкономленные 15 минут, благодаря которым ты успеваешь на предыдущий автобус до работы и не опаздываешь, не получаешь выговор или даже штраф.

Конечно, всегда остаётся возможность выйти за три часа и точно везде успеть. А автобус в этот раз не встанет в пробку и приедешь на работу за час до начала рабочего времени.

Можно оттуда и не уезжать.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй так жить
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мой рассказ в прошедшем времени)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не выжил?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не уж то расстреляли

Автор поста оценил этот комментарий
Зато с Масквы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю. Сейчас на удаленке, живу в "плюс-минус" (с) 1 час от цетра мск. Если буду работать в офисе, скорее всего сниму жилье в шаговой доступности. 3-3.5 часа в день на дорогу это совсем перебор((

8
Автор поста оценил этот комментарий

когда ты опаздываешь на электричку ,которую потом ждать 2 часа или которая последняя, то и 1 минута может сыграть роль, к сожалению

7
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема бывает именно в час пик когда тупо народ не влезает, даже если ждёшь следущий за это время придёт столько же сколько было на предыдущий и снова толкучка чтобы забиться как килька в банку, отсюда не закрывающиеся двери

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
С автобусами в час пик такая же херня. Вместимость пазика куда меньше вагона метро, а ждать подольше. Метро отличный транспорт в сравнении с автобусами с таким интервалом
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и для сравнения Париж, ониж никуда не спешат, вечером стоим на платформе, народу уже столько, прям жопа... На табло, поезд в центр будет через 20 минут. Это просто метро, бляха... Народ идёт и идёт, вот уже стоять негде. Нам говорят, это последние поезда, их может не быть полчаса. Мама Миа, полчаса стоять непонятно куда, и будет ли вообще. Короче, еле уехали. Но зато, сотрудники метро в профсоюзе, их рабочие права никто не нарушает.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы даже в Питере после московского метро слегка прифигели) гуляем по центру, хотели к мостам поехать, время за полночь, метро до часу же.

В Москве "до часу" означает, что в час выйдет последний поезд со всех станций, соответственно, если даже вошёл без пяти час на любой станции, ты гарантированно уедешь.

А в Питере до часу поезда уже разъезжаются)) и если тебе нужно в центр, то нет, прости, поезд уже проехал. Можешь успеть только на тот, что идёт на окраину)

Собственно, в 12:15 нам в метро уже не получилось сесть — не было смысла.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно, хотя о чём говорить... Я живу в одном из микрорайонов Химок, есть три автобуса, из Москвы последний едет к нам в районе 21:30. После, можно либо на электричке, либо пешком. Поэтому для людей, которые работают на протяжении всего Ленинградского шоссе, тупо после 9 вечера до дома очень неудобно. Странно, но видимо думают у всех график до 20:30 часов максимум.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько человек перед тобой втискиваются в поезд, ты подходишь ближе к двери на их место и втискиваешься в следующий. Или через один.
Вообще это что-то из серии тех тревожных ночных кошмаров. Стоишь на самом краю платформы, под тобой этот контактный рельс, поезд приедет в течение минуты, а прямо за тобой огромная толпа людей. Удивительно даже, что люди не так часто падают на рельсы.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, СТЛ, вечер, центр. Не торопишься в поезд, следующий через 9 минут до станции отрадное/владыкино, опять 9 минут ждёшь. Вот и 18 минут.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ГЗЛ. Сел на поезд. Он до Сокола. Ждёшь следующий. Он до Речного. А мне в Ховрино надо...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так нас провинциалов и палят)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в Москве, но никогда так не делала: не понимаю вообще смысл держать двери, залетать, когда мигает красным. Ведь гораздо проще подождать следующий и если ты уже опаздываешь - 1 минута ничего не решит.  

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вас стоит человек 5-6 у двери, вы спокойно выпускаете людей из полного вагона. Дольше или держите двери, или ждете следующего поезда, где машинист даст вам возможность зайти.
На выход люди тоже держат, а то им тоже стоять и ехать до следующей, когда мигать начинает?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы должно быть про случаи, когда не знаю конечная или час пик и прочее, тут далее как раз много обсуждений на эту тему.

Я же просто про случай, когда ты куда-то едешь (необязательно на работу) и обычная стандартная ситуация, и видишь как человек мчится на всех парах в полупустой вагон и еле успевает залететь в поезд. Ещё скажите, что ни разу такого не видели. Вот и у меня вопрос: зачем? И написала про свой индивидуальный подход, что я так не делаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно для человек из деревни! Вопрос, а поезда метро все в одно направление идут, по идее же не реально и надо как и с автобусом ждать нужный маршрут, я прав?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По одной линии идёт 1 маршрут, бывает два. Не как с автобусом
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть. С одной и той же стороны платформы в разные места не уедешь
0
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно хорошо, когда ждёшь метро в 2028 году
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы говорите! Не сыграет! Это что же, бегущие по эскалатору торопыги ал вашему бегают зря!?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку