Вспоминаю станцию Текстильщики в 9 утра, поезда идут каждые 2-2.5 минуты, но ты на них не сядешь) ну кроме, если с разбега влетать
Да, на Выхино, пока не продлили в область, было гораздо легче в вагон попасть.
После этого выручал поезд, который разворачивался сразу за Выхино.
Я щас прям юность свою вспомнила, когда стоишь на остановке, а на улице зима -30°. Утро. И ты стоишь и гадаешь, сколько же автобусов выжило и вышло на рейс? И сколько ещё ждать? Час, может больше или повезёт?
флэшбэки...
в универ было к девяти, выходила в семь, чтобы на автобус в 7-10 успеть, следующий уже мог не привезти вовремя на пару
без пробок было ехать где-то час десять, а когда начинаются пробки, то можно и два часа ехать
в -30 главное пробиться к месту, где печка работает, иначе без ног останешься)
Так-то оно так, вот только плотность людей в этом метро больше чем кильки в консервах... Метро классный транспорт, но не тогда когда битком под завязку.
три? ТРИ? Ну ничего себе!!! Ты видно на фиолетовой внизу не разу не ездил? На Кузьминках по утрам приходится пропускать 10-11 поездов, пока хватит места засунуться. Вроде бы сделали что с выхино приезжают "пустые" и какое-то время так и было, но теперь к нам на Кузю всегда забитые с утра. На Такстилях народ уже с разгона запрыгивает в вагоны.
если бы существовали очереди в стране - такой хуйни бы не было..
не знаю как там в вашем метро, а на наших провинциальных остановках хоть ты за полчаса выйди - наглые бабки и прочее быдло влетит перед тобой в автобус, расталкивая всех жопой, даже если прибежал на остановку секунду назад
Ну а несколько лет назад очереди исчезли совсем, даже там, где держались дольше всего. В основном от метро на окраины и пригород.
Это в Новосибирске.
В Москве не был несколько лет, не помню там очередей.
В Киеве 4 года назад ещё были очереди на пригородные маршрутки.
вы всё равно сравните схемы. уровень сложности разный. пассажиропоток - и подавно. а порядка - больше.
тогда это не любовь, а фанатизм. потому как любовь не мешает видеть недостатки. а фанатизм ослепляет.
А схемы сравнивать вообще бессмысленно. То, что власти со старта больше полувека назад начали проект с адекватным расположением, удобством пользования и прицелом на будущее расширение (и сейчас даже новые станции вписываются в эту схему без хаоса и неразберихи), это скорее достижение, а не минус.
Понятно всё.Прощай Россия, от американского стримера | Пикабу Прощай Россия, от американского стримера
Ты поди так же географию учил.
К счастью очень быстро сообразил поставить себя у ночную смену и после этого я всегда в полу пустом вагоне ехал)
Случай просто в пример привёл.
я тоже(живший на рязанке) засмеялся с бедняжки из Пушкинской который 3 поезда пропустил разок)
Сейчас на Текстильщиках, и не только, вообще жесть, закрыли Замоскворецкую линию, так теперь люди с южной части города на МЦД и в Текстильщиках ставят рекорды по пассажировместимости вагонов.
А ещё ЦППК пидорасы, на МЦД и прогороде, начали пускать укороченные составы даже в час пик.
Москва - очень большой город. Например, мне, чтобы добраться до работы, нужно было ехать полчаса на автобусе до метро, потом час на метро и ещё полчаса от метро до работы. Примерно, плюс-минус. И вот в этом плюс-минус и заключается вся соль.
Автобус ходил абы как и постоянно стоял в пробке в двух местах по дороге. Маршрутки ходили забитые до отказа, а когда их отменили, в автобус можно было и не сесть вообще.
Пропустил свой автобус - и дальше начинается увлекательный квест, как успеть на работу.
Полторы минуты на одной станции, если удалось сесть. Потом ещё полторы минуты экономии на пересадке, если бегом по эскалатору. Потом ещё полторы минуты на другой станции, ещё полторы минуты пешком вверх по эскалатору, и вот у нас уже не просто минута туда-сюда, а накапливающееся время, которое в итоге выливается в сэкономленные 15 минут, благодаря которым ты успеваешь на предыдущий автобус до работы и не опаздываешь, не получаешь выговор или даже штраф.
Конечно, всегда остаётся возможность выйти за три часа и точно везде успеть. А автобус в этот раз не встанет в пробку и приедешь на работу за час до начала рабочего времени.
Можно оттуда и не уезжать.
Понимаю. Сейчас на удаленке, живу в "плюс-минус" (с) 1 час от цетра мск. Если буду работать в офисе, скорее всего сниму жилье в шаговой доступности. 3-3.5 часа в день на дорогу это совсем перебор((
когда ты опаздываешь на электричку ,которую потом ждать 2 часа или которая последняя, то и 1 минута может сыграть роль, к сожалению
Проблема бывает именно в час пик когда тупо народ не влезает, даже если ждёшь следущий за это время придёт столько же сколько было на предыдущий и снова толкучка чтобы забиться как килька в банку, отсюда не закрывающиеся двери
Да мы даже в Питере после московского метро слегка прифигели) гуляем по центру, хотели к мостам поехать, время за полночь, метро до часу же.
В Москве "до часу" означает, что в час выйдет последний поезд со всех станций, соответственно, если даже вошёл без пяти час на любой станции, ты гарантированно уедешь.
А в Питере до часу поезда уже разъезжаются)) и если тебе нужно в центр, то нет, прости, поезд уже проехал. Можешь успеть только на тот, что идёт на окраину)
Собственно, в 12:15 нам в метро уже не получилось сесть — не было смысла.
Вообще это что-то из серии тех тревожных ночных кошмаров. Стоишь на самом краю платформы, под тобой этот контактный рельс, поезд приедет в течение минуты, а прямо за тобой огромная толпа людей. Удивительно даже, что люди не так часто падают на рельсы.
ГЗЛ. Сел на поезд. Он до Сокола. Ждёшь следующий. Он до Речного. А мне в Ховрино надо...
Я живу в Москве, но никогда так не делала: не понимаю вообще смысл держать двери, залетать, когда мигает красным. Ведь гораздо проще подождать следующий и если ты уже опаздываешь - 1 минута ничего не решит.
На выход люди тоже держат, а то им тоже стоять и ехать до следующей, когда мигать начинает?
Вы должно быть про случаи, когда не знаю конечная или час пик и прочее, тут далее как раз много обсуждений на эту тему.
Я же просто про случай, когда ты куда-то едешь (необязательно на работу) и обычная стандартная ситуация, и видишь как человек мчится на всех парах в полупустой вагон и еле успевает залететь в поезд. Ещё скажите, что ни разу такого не видели. Вот и у меня вопрос: зачем? И написала про свой индивидуальный подход, что я так не делаю.
Что вам мешает, рассчитывая время на дорогу, закладывать риски опоздания побольше, чтоб хватало на пропуск пары поездов метро? Ладно бы это было не рассчитать из-за плавающего графика или, как у всей остальной России, перерыв в расписании ОТ 15-20 минут. Но при гарантированном разрыве в 90 секунд - это всего на 5 минут раньше надо выйти. Если вас настолько расхолаживает хорошее отношение, это не в логике ТСа проблема.

Видеохостинг на Пикабу
35.5K поста24.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты в формате видео.
Мы не говорим, мы показываем!)