А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e)

TLDR: Че тут происходит вообще? Я тут делюсь своим опытом по работе с нейронками. Если тебе эта тема интересна, но ты только начал вникать загляни ко мне в профиль или в конец статьи, там есть полезные ссылки. Сейчас это может быть слишком сложным для тебя.

Дело в том что реддит трещит о нем уже неделю, а в нашем ру комьюнити почему-то все молчат как рыбы. Ну или я плохо смотрю. Исправляю.

Обозначим проблему. Вы знаете что вы не сможете вот щас пойти и сгенерировать очень темную или очень светлую картинку?

А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e) Нейронные сети, Цифровой рисунок, Арты нейросетей, Stable Diffusion, Обучение, 2D, Digital, Рисунок, Персонажи, Длиннопост

pos: dark, darkness, night, no light, cave / neg: light, lighting, lights, sun

Уверен у кого-то из вас получится темнее, но вряд-ли вот настолько:

А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e) Нейронные сети, Цифровой рисунок, Арты нейросетей, Stable Diffusion, Обучение, 2D, Digital, Рисунок, Персонажи, Длиннопост

Тот же промпт. И вводя его ты примерно вот это и хочешь увидеть.

Я не буду засыпать вас информацией как и почему такое произошло. Тем более что есть отличная статья которую вы можете прочитать сами вот тут.

Прочитав ее, вы заодно узнаете почему использование одного и того же начального скрытого шума, но разных подсказок, как правило, дает изображения, которые связаны друг с другом на уровне общей композиции, но не на уровне отдельных текстур или мелкомасштабных узоров. Если вас вдруг мучал этот вопрос.

Я лишь скажу что решение данной проблемы это Noise offset. Данная настройка уже добавлен в набор скриптов Kohya по которым у меня уже было раз, два гайда. И теперь при обучении можно его задавать, что помогает модели обучаться на всех длинах волн.

Самое простое решения для вас, сейчас такое. Скачать вот эту Лора и использовать. Картинка выше была полученная именно благодаря ей.

А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e) Нейронные сети, Цифровой рисунок, Арты нейросетей, Stable Diffusion, Обучение, 2D, Digital, Рисунок, Персонажи, Длиннопост

Еще пара примеров от меня. На анатомию чур не смотреть. И под котелок тоже. Картинка, затем описание.

А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e) Нейронные сети, Цифровой рисунок, Арты нейросетей, Stable Diffusion, Обучение, 2D, Digital, Рисунок, Персонажи, Длиннопост

Без лоры и указаний по свету

А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e) Нейронные сети, Цифровой рисунок, Арты нейросетей, Stable Diffusion, Обучение, 2D, Digital, Рисунок, Персонажи, Длиннопост

С Лорой и без указания по свету

А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e) Нейронные сети, Цифровой рисунок, Арты нейросетей, Stable Diffusion, Обучение, 2D, Digital, Рисунок, Персонажи, Длиннопост

С Лорой, указания по свету at night, dark, darkness

А на реддите все только и говорят о Noise Offset(e) Нейронные сети, Цифровой рисунок, Арты нейросетей, Stable Diffusion, Обучение, 2D, Digital, Рисунок, Персонажи, Длиннопост

Без Лоры, указания по свету at night, dark, darkness. Светлее чем днем .

Вот в общем-то и все. Ждем когда все больше моделей используют эту фишку и будет появляться все больше Лора.

Уже есть как минимум одна модель с данной фичей, но она создана на основе СД 2.1, а значит цензура

Поделиться результатами своих работ или задать вопрос вы можете в нашем комьюнити нейробандитов.

Больше гайдов на моем канале, подписывайтесь чтобы не пропустить. (реально больше, я сюда не все публикую)

На моем бусти вы сможете найти датасеты для обучения и доп материалы к гайдам. Ну или просто поддержать.

Stable Diffusion

2.6K пост2.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Придерживайтесь стандартных правил Пикабу.