1274

— Ой, не прошел платеж, что делать будем?1

Прикол был на днях: оплачиваю покупку по СБП, от «Сбера» пришла смс о списании, всё ок. Забираю покупки, ухожу. И тут продавец:
— Ой, не прошел платеж, нажимает (нажимает ли?) отмену (как она выразилась) и просит оплатить еще раз.
— В смысле еще раз?
— Вам деньги сейчас вернутся.
Жду полчаса, на руках годовалый сын, который хнычет и хочет спать. Приходит директор магазина:
— Чек висит, что делать?
— Я хз, что вам делать. Вы разбирайтесь, я свои покупки оплатила.
— Звоните в банк, просит директор.
Хорошо, звоню: транзакции по отмене не было, была только оплата. Посылаю к Омару Хайяму, т. е. к куям, и уходим с ребенком домой. Сегодня тот же продавец:
— Директор вообще-то деньги за вас (!!!!!) внесла, что будем делать?
— За себя. Внесла за себя. За свое раздолбайство, раз глючил СБП. Я ни в чем не виновата, у меня с карты сняли сумму за покупки. И, впрочем, какой день был?
— Понедельник.
— Я по понедельникам не подаю.
Надо было видеть лицо этой недоделанной «коллекторши». Наглая какая, ещё она мне тут будет «что будем делать»?

Я работаю в торговле!

16 постов37 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
291
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такое блядство случилось в пятницу. У тётки списалось, к нам не пришло, чек не вышел. Тех поддержка говорит - ждите. Оплатила ещё раз, уже просто картой, записали телефон. В понедельник деньги ещё не вернулись, тётка пришла, отдали наличкой. Во вторник наконец-то возврат дополз, покупательница пришла и отдала лишнее. Но у нас маленький город, все друг друга знают.
раскрыть ветку (20)
83
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое блядство месяц назад случилось, платеж на 13000 картой. Кассирша говорит отказ, показывает чек. Я открываю личный кабинет - деньги списались. Кассирша говорит оплата не прошла и висит отказ, даже есть чек. А у меня успешный платеж с карты и никаких возвратов.

В общем я оплатил повторно другой картой, кассирша распечатала какой-то чек с тем, что оплаты не было, но деньги за первый платеж вернулись через полчаса.


Как я понял, банк посчитал покупку "подозрительной" и на полчаса заморозил карту. Ебать спасибо нахуй. Но спасибо хоть деньги вернули автоматически, я уже подумал придется досудебку писать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

возврат может до месяца идти

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один возврат 2 месяца шёл и пришёл только после того, как я в магазин досудебку отправил ценным письмом и сообщил им об этом (отправил сканы содержимого + опись). Деньги пришли на следующий день, но почему-то без официальной жалобы по-хорошему оформить возврат было нельзя.


Меня в том случае угнетало только то, что, возможно, меня опять будут футболить с возвратом первого платежа и опять придётся бумажки писать, чтобы вернуть свои деньги. Хотя кассирша даже чеки распечатала, где указан отказ в оплате

22
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такое почти каждую неделю, деньги к нам не доходят, всегда возвращаются покупателю. Работаем по принципу - не вышел чек, значит оплата не прошла.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Честно скажу, возврат денег на счет через банк может занимат до 45 дней. Вопрос к банку.

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это и бред... Списываются за секунду, а возвраты неделями, если не месяцами
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Пока на терминале безналичной оплаты не сделали итоговый отчёт, сверку итогов- деньги ещё не ушли в банк. Поэтому, в этот же день идёт отмена покупки и денежные средства возвращаются в этот же день. Если, сверка итогов прошла, то деньги уже в банке и делается возврат. А, это уже до 3х дней если терминал безналичной оплаты и карта которой оплачивались товары принадлежат одному банку, и до 30 дней, если разным банкам.
Чек о покупке является фискальным документом о продаже. Не вышел чек, оплата не прошла, даже если в смс или других сообщениях от банка написано, что деньги списали. Обычно, денежные средства возвращаются сразу же.
Так, что no money - no honey.
И не надо кричать на продавцов, они тут ни причем. Такое случается, но нет идеальной техники, ПО и средств связи, бывают технические перебои.
Ишь ты какая, " по понедельникам не подаю" . Тьфу, блять какая мерзость такой быть.
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Отключаешь чековый принтер, и всем пробиваешь, но товар не отдаешь. Звучит как план.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Российские кассы в основном не будут выпускать фискальные документы, если не работает принтер
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В настройках кассы можно просто отключить печать бумажного чека, тогда программа будет запрашивать телефон или почту, на которую будет выслан электронный чек. Но продавцу ничего не мешает вписать левый номер телефона и делать вид, что оплата не прошла.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно попросить показать страницу в рабочей программе или ОФД
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в это веришь что какая нить марьванна на кассе в Пятерочке тебе про ОФД задвинет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это другой разговор
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока на терминале безналичной оплаты не сделали итоговый отчёт

ну так поменяйте систему ваших отчетов, какое, блять, нам дело кто когда кому заплатил - мне важна лично моя транзакция, а не ваш совокупный хабар за месяц, неделю или сутки. Ахуенно устроились.

Чек о покупке является фискальным документом о продаже.

И поэтому каждый первый, заискивая спрашивает "чек нужен?", надеясь услышать "нахуй не нужон". Че ж так то, если это так важно?


И да если я наличкой заплатил, то бабки у меня уже физически исчезли из кармана , но ты свое бабло на счет ИП получишь когда приедут мордовороты инкассаторы и не только заберут мешки резаной бумаги, но и затем в банке учтут поступивший налик, но тебя это в этом случае не волнует, а вот что де у тебя чек не вылез - волнует. Ахуеть логика продавана.

И не надо кричать на продавцов, они тут ни причем.

а чеб не прикрикнуть на обслуживающий персонал? Мб начнут шевелиться быстрее. Не нравится - вас там очередь, не в курсе?

Такое случается, но нет идеальной техники, ПО и средств связи, бывают технические перебои.

только чет они все не в пользу покупателя вечно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не заплатил, похуй магазу на твои переписки с твоим банком, оплата не прошла, в чеке написано отклонено, со своим банком разбирайся.

Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком банке? Обычно до 10 дней, долго - это только очень спорные случаи, которые вручную отрабатывают. Ну типа купила 100500 товаров, а возврат делает на один, только сумма отличается от суммы в чеке
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере была ситуация, возвращали 35 дней. Покупатель буквально через каждые 2 дня звонил. Но, честно, это был год 18-19 примерно

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Русский стандарт, 2013 год, около 40 дней возвращали. Не прошла покупка авиабилетов, деньги ушли, сайт говорит банк отказал. В итоге денег нету, билетов тоже, сотрудники банка ничего внятно сказать не могут. Пришёл в офис таже петрушка, минут 40 разберались, потом сказали что то вроде деньги раблокированы но не отправлены получателю, ждите скоро вернутся. Это было просто шикарно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все-таки разбИрались. Не мусорьте в русском языке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С полгода назад была та же фигня, тоже сбер, не прошла оплата по карте в глобусе, но деньги "ушли". Месяц ожидания, ага

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку