47-ой день ежедневных тренировок. План тренировок

Привет, спасибо всем кто подписался, комментирует и интересуется, а главное подбадривает! Это помогает, эмоционально заряжает.
Мне хотелось бы сказать, что все это, тренировки каждый день, - эксперимент. Эксперимент по нахождения лучших тренировочных планов и проверка выносливости организма человека.
Я сразу отмечу несколько вещей, которые я выделил за многолетний опыт тренировок, иногда я начинал делать дикие тренировки и бросал на пятый день, иногда я полгода не занимался никакими физическими упражнениями, и сейчас я дорос опытом до нескольких вещей, именно следуя этим правилам мне пока удаётся тренироваться и не бросать.
1 - Мотивация. Поставьте себе цель, реальную цель, пробежать марафон, научиться подтягиваться, улучшить осанку, научиться делать сальто, не уставать за день с ребёнком.

2 - Награда. Каждый день я ставлю себе награду за тренировку, кофе, мороженое, сушенное манго или просмотр любимого сериала. Я любитель в прошлом онлайн игр, и в какой-то момент перенёс выполнение квестов в реальную жизнь. Сделай 5 кругов протокола табаты(упражнения на скорость и выносливость в определённый промежуток времени, как вариант 5 упражнений 20 секунд работы 10 секунд отдыха, за 2,5 минуты можно так устать) и в конце ты получаешь бигмак. Иногда я даже вижу этот квест, будто он в онлайн игре.
Списки и их вычеркивание тоже добавляют эндорфина мозгу!

3 - Распорядок дня. Когда я работал с детьми, как вожатый, я не понимал откуда у меня такая продуктивность, проанализировав - понял, встаёшь всегда в одно время, чёткий план действий на каждый день, причём список есть и всегда с ним можно свериться, точное время завтрака, обеда, ужина. Чёткое время отбоя. Организм привыкает и уже готов следовать плану.
Потому я просыпаюсь в часов 6, тренируюсь и в 10 уже готов работать, а в 9 вечера чёткий отбой, в 10 максимум, не позже!