40 моделей электромобилей сравнили по запасу хода при -20°C

В автомобиле находились водитель и один пассажир, а кондиционер установлен на 24°C.



На рынке появляется все больше электромобилей, однако многих волнует, насколько они подходят для эксплуатации при низких температурах. Китайские СМИ провели масштабное тестирование 40 моделей электромобилей при температуре около -20 °C и замерили реальный запас хода.


Испытания проводились на территории Внутренней Монголии. Изначально автомобиль полностью заряжался, устанавливались экономичный режим движения и режим рекуперации на максимум. В автомобиле находились водитель и один пассажир, а кондиционер установлен на 24 °C.


Автомобили тестировались на городских дорогах и трассах, стараясь двигаться плавно. Когда заряд аккумулятора падал до 0%, фиксировался пробег и сравнивался с паспортным. В тестирование приняли участие многие популярные модели, включая Hongguang Mini EV, Tesla Model 3, Tesla Model Y, Weilai EC6, Xiaopeng P7, Volkswagen ID.3, GAC Aion S, Zeekr 001, Euler Good Cat, BYD Dolphin, Porsche Taycan и другие модели.


Поскольку ёмкость аккумуляторной батареи у каждой модели разная, дальность хода у них также отличается. Но рейтинг составлен исключительно на основании фактической дальности хода и не учитывает ёмкость аккумуляторных батарей. В первую десятку моделей с лучшей дальностью хода вошли Weilai EC6, Xiaopeng P7, Zeekr 001, Nezha U, Gaohe HiPhi X, GAC Aion Y, Tesla Model Y, Geely Geometry C, Audi e-tron и Volkswagen ID.4X.


Замеры показали, что реальный запас хода при низких температурах у лидера составляет 54,78% от паспортного (337 км против заявленных 615 км). Приятно удивил народный электромобиль Hongguang Mini EV, который проехал более 103 км при заявленных 170 км, показав результат 60,71%.

40 моделей электромобилей сравнили по запасу хода при -20°C Авто, Технологии, Электромобиль, Инфографика, Длиннопост
40 моделей электромобилей сравнили по запасу хода при -20°C Авто, Технологии, Электромобиль, Инфографика, Длиннопост
40 моделей электромобилей сравнили по запасу хода при -20°C Авто, Технологии, Электромобиль, Инфографика, Длиннопост
40 моделей электромобилей сравнили по запасу хода при -20°C Авто, Технологии, Электромобиль, Инфографика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.6K пост48.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и считайте, что будет у Вас, в реальных условиях средней полосы России, зимой,  30-40% от заявленного пробега.

раскрыть ветку (69)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Если на дороге еще и снег лежит то сильно меньше.

раскрыть ветку (37)
34
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге 20% от номинала выдаст. А зимой ее ещё в теплом гараже держать. Иначе вообще никуда не поедешь.

раскрыть ветку (31)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю устанавливать на электромобили троллейбусные токосъемники. Для поездок на работу должно хватать.

раскрыть ветку (23)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю устанавливать на электромобили ДВС. Для поездок на работу должно хватать.

раскрыть ветку (21)
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А аккумы за ненадобностью снимать, чтобы лишний вес не возить.

раскрыть ветку (15)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Один маленький оставить, чтобы стартер крутить. И пусть он заряжается от генератора, а порт для зарядки убрать.

раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий
А заместо порта-горловина, а заместо батарей бак для горючей жидкости
раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде, должно сработать.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала обкатка технологии, всё же смотрится пока необычно. Да, будет дорого поначалу, но и тут китайцы вытянут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да что китайцы. Вся надежда на глобальное потепление.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А педали то с парусом когда стааить?
Автор поста оценил этот комментарий

Точно сработает, зуб даю. Патентуйте, ребята, схема огонь!

Автор поста оценил этот комментарий

А не ебанет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде не должно.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Рекуператоры убрать за ненадобностью, оставить дисковые тормоза.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу смысла от ДВС и аккумулятора, когда можно просто привязать лошадь или группу людей. Греть лошадь не нужно, заправляется в большинстве случаев сама, встроенный круиз контроль, экологично.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт заправляется сама, это вы конечно сгоряча. Я на конно спортивном комплексе работаю - страшно сказать сколько лошади едят и сколько это стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время коники сильно Наполеона в России подвели. Жратвы на хорошего коня много-много треба.

Разве что  простую кургузую лошаденку, над которыми фашисты сначала потешались, а потом восхищенные отзывы в мемуарах писали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Людей пиздить надо километров через 10, устанешь быстро.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже троллейбусные рога есть.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дома можно включать предварительный прогрев салона и батареи, пока машина ещё подключена к зарядке. Да, это расход электричества, но запас хода это сохранит.

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На теже 10 минут
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

30 минут. Прогреть замерзшее авто от обычной розетки предпусковым подогревателем 5 квт - это порядка 30 минут.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Это в одну сторону. А назад?

2
Автор поста оценил этот комментарий

"5квт от обычной розетки" Хех

Всё обычные розетки у нас это 16 ампер

Ну а если вы имели ввиду топливные... Такое себе, покупать электричку и лить в неё соляру/бензин, хотя не спорю подобные решения у нас практикуют лифоводы

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет долга, обойдусь без электрокаров.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто для прогрева необходимо лично сидеть в машине.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё надо учесть, что в тестах принимали участие новые электромобили. С машинами, приобретёнными на вторичном рынке, ситуация будет ещё хуже. Я не гуглил статистику соотношения новых машин к 5-и, 10-и и 15-летним, но, подозреваю, что соотношение по количеству будет не в пользу приобретённых новыми.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, деградацию батарей никто не отменял.

Автор поста оценил этот комментарий

В списке не увидел ниссан лиф. зимой 50 по городу проезжаю на остатке еще 35-40 км пробега. деградация батареи с 12 года на 28 процентов 24квт\ч.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

В России поставят Вебасту и не будут даже ебать себе мозги с электрической печкой

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а че на экологический класс не влияет же. Автомобиль экологичен, а вот че там доп оборудование - дело десятое. Хоть генератор дизельный на 20-30 квт за собой вози - пофиг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В России на экологический класс всем насрать. В ЕС авто банально дешевле тыщ 40 баксов просто не будет
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что у электромобиля греть то, кроме салона? А вот греть салон во время движухи от аккумулятора придется. Кстати, где то же писали, что руководитель подразделения Ниссан Лиф признался, что электромобиль начинает становится экологичным только после пробега глубоко за 100 тысяч.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это придётся? Я ж говорю, вебасту поставят и будут греть салон и в движении.
Автор поста оценил этот комментарий

:) в Украине лифы, которые в такси, почти все с Вебасто. Потому что морозить жопу никто не хочет, а ебала эта зимой проезжает по городу 100 км.

При том, что я на обычной накатываю 30-40 за полдня с перекурами, так я не таксист

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у них Лифы 2010 года. Что вы хотели, сейчас вон аппают батарейки и по 400 км крутят по городу
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё учесть, что местами от заправки до заправки минимум 500 км. Бенз хоть канистру с собой кинуть можно на про запас.
7
Автор поста оценил этот комментарий

В средней полосе лишь 2 месяца со средней температурой около -10

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эти 2 месяца будем ходить пешком)

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наврядли. Средний пробег на авто по России ВНЕЗАПНО около 12 000км в год. Это 30км в день.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это да но этотна двс , на электро подзаряжать каждый день сразу ограничение потенциальных пользователей

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ходить не будем. А вообще лучше узнать опыт тех, кто имеет электромобиль.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем релеванто это по определению сейчас более обеспеченные в среднем чем средний покупатель двс у них и возможности другие

Автор поста оценил этот комментарий

50 км в день 1 в день зарядка. Бурятия Лиф 2012 года сох 72%.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Должна быть парковка со своим столбиком. Без этого электромобиль превращается в говно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Приехал к дому, включил в розетку, лёг спать. С утра на заряженном ,прогретом ( или охлаждённом) едешь на работу.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Опять таки вам есть где включать. Среднестатистический обыватель делает этаже на 3ем)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну электромобиль строго нишевая вешь. И нет у меня электромобиля - жена на дыбы встала против. Хотя от города дальше 100 км я последний раз лет 5 назад выезжал
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сколько в день наматываешь? У меня в среднем 90км, но как правило это 50км/день + дальняки которые добьют пробег до 30-35ткм в год. Любой электромобиль даже зимой вывезет среднего ездюка по городу. У них проблемы на дальнеке вылазят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про необходимость заряжать каждый день , что сложно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выше я писал "нужен свой зарядный столбик". Без этого ЭМ - говно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и Стоянка постоянная , вообщем инфраструктура которой нет

Автор поста оценил этот комментарий

Но пол года 0 и ниже

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку