Dying Light, Life is Strange, Total War: Attila, The Order: 1886, Ori and the Blind Forest, Bloodborne, Pillars of Eternity, Grand Theft Auto V, Mortal Kombat X, Tropico 5, Project CARS, The Talos Principle + ноябрь и куча игр.
Ну не знаю, лично я буду помнить гта5, потому что про нее больше всего ныли в каждом мать его уголке интернета.
Что хорошего в этом даинг лайте? Сеттинг убогий (серьезно, кому-то еще интересны зомби?), про сюжет можно сказать только то, что он есть, геймплей - типичный асасинс крид с вышками, дурацкими побочными заданиями, ну и плюс крафт.
лично мне понравилась идея, никогда не играл в зомби-игрушки, только дэйз. Понравился паркур, понравился мир, графика.
Геймплей - да, смесь паркура и шутера. Правда огнестрел появляется ближе к третьей трети игры, до этого надо махать всякими топорами и самодельными вундервафлями из водопроводных труб и кусков железа.
Игра сильно заточена под консоли - это печально.
Вы пробовали в Dying Light с друзьями или один? Если один - то ваше мнение более чем понятно.
а если лично мое мнение - мультиплеер в играх на хер не нужен?
я скучаю по временам, когда я мог спокойно погрузиться в историю и сюжет, а не с улюлюканьем прыгать по трупам с друзьями, потому что разработчик считает, что так интереснее
как я вас понимаю. нас два-три человека таких, на сотню онлайн-задротов. подписываюсь под каждым словом.
Не все так однозначно, короче)
мне, на самом деле, было очень удивительно и приятно увидеть в Ваших постах такой взгляд на игры, ибо я тоже до сих пор не встречал единомышленников) и ведь посмотрите, реально, какой разрыв шаблона тут у многих ? .....
В данном случае сама игра позиционируется разработчиками как "с улюлюканьем прыгать по трупам с друзьями". Никто и не утверждал что в игре будет "нихера себе как интересно" сюжет или "вау, я переживаю за этого парня" персонажи. За этим можно было обратиться и к другим вышедшим в этот год играм, например, вышеупомянутые Life is Strange, Ori and the Blind Forest или Pillars of Eternity имеют и сюжет, и персонажей, и заточены под одиночное прохождение.
Да тут, тыж понимаешь, главное сказать, что все говно) Вот раааньше было, как хорошо, а сейчас срамота) тВесдь раньше инет не был так развит и разрабам(ВСЕМ) приходилось делать игру с упором на сингл, то теперь, когда все используют интернет, глупо не выпускать игры без коопа или бодрой сетевухи.)
Да бросьте, сейчас игры делают для всех, кто хочет онлайн и угар играет в онлайн режим ГТА5 или в дейн лайт или проходит в кооперативе Сэйнтс Роу, кто хочет погрузится в мир, тот играет в скайрим, ведьмака и прочие крутые игрушки, которых мало, но они есть) как бэ, не нравится дэйн лайт, не играйте, игра расчитана на "своего" игрока/покупателя.
Все эти игры на один раз. Ну ГТА на два раза) Игры делают друг на друга похожими. Мода пошла на паркур, зомби, и открытый мир с крафтом...
Раньше в играх больше уделяли сюжету и геймплею. В них можно было неделями играть. А потом еще раз проходить. В некоторые до сих пор играют. Warcraft 3, half-life, NFS, TES Morrowind, ex machina. А Космические рейнджеры вообще шедевр)
экс махина - одна из любимых игр - примитивна до жути. Халфу я не осилил - я ее попробовал пройти недавно, т.к. в свое время пропустить умудрился. НФС сейчас выходит - и всем не нравится еще до релиза..
Это я к чему.
Это не игры стали хуже, это пропало чувство новизны - тут уже и геймерский опыт сказывается, и огромное разнообразие всего.
Кстати, Ори и слепой лес шикарен. Советую)
Это не игры стали хуже, это пропало чувство новизны
Если честно, то сейчас игры ушли от "крутой сюжет и геймплей" в сторону крутая графика/тупая система доната. Не часто сейчас сюжетом интересным балуют. Ubisoft/EA games клепают однотипные игры с убогой оптимизацией/тысячами багов и хотят за это не малые ныне деньги. Взять battlefield 4. Его после выхода еще год пилили, пока критические баги не закрыли, которые вымораживали каждый раз.
Еще жалко, что больше не делают демок. Раньше в игромании и PC играх часто были демки, можно было заценить игру(1 уровень) и уж потом пойти купить, если игра годная.
Вообще, если честно, иногда кажется, что я просто стал слишком стар для новых игр) И времени уже нет в них играть. Потому последнее время мой игровой досуг скрашивает CS 1.6. Школота убежала вся в CS Go, и остались в основном люди старше 20 (ну на тех серваках, где я играю).
тем не менее выходят шедевры вроде ведьмака или масс эффекта. скажем так, алмазов в куче говна не стало меньше, просто говна стало больше.
на вкус и цвет. мне все три части понравились, особенно после длц во второй и третьей. цитадель для ме3 - это вообще игра в игре.
Ну да, как всегда: у каждого свои любимые фломастеры. Лично я был разочарован сюжетом второй части и развязкой всей истории о нашествии риперов
На мой скромный мнений МЕ шедевр, если сравнивать его с играми примерно того же временного промежутка. Более ранние РПГ-игры, вроде того же Моровинда, гораздо более годные как в плане сюжета, так и в плане РПГ-составляющей. Да, тематика другая. Но! МЕ уже более чем наполовину экшн, а последующие части так вообще с легкой примесью РПГ. Диалоги, квесты, прокачка... Уже не торт. В целом, видно упрощение жанра и его деградация, хотя недавние игры вроде как вселяют надежду...
Раньше в игромании и PC играх часто были демки, можно было заценить игру(1 уровень) и уж потом пойти купить, если игра годная.Сейчас в ориджине есть акция "время играть" и возможность возврата игры. В стиме бесплатные выходные и возможность возврата. И там не демки, можно хоть всю игру успеть пройти, с оглядкой на условия сервиса.
Из перечисленных я бы к интересным отнес только Life is Strange, Pillars of Eternity, Grand Theft Auto V, The Talos Principle.
В Ори не играл и не слышал про него, поэтому не включил в список.
Дурачок что ли?Кому вообще нужен LiS, Order, и практически всё остальное говно через год-два уже?(Про орден - ваще в шепутярий, это говнище даже за игру считать нельзя)
Из всего, что ты перечислил - запомниться только гта и бладборн(и тот 50 на 50) всё остальное - игры на один раз и ни разу не шедевры.
Просто они зажрались. Трава раньше всегда зеленее, из-за ностальгического эффекта и всеобщего обожания старых игр, все труднее видеть шедевры в современном игрострое. А они есть, и почти каждая игра шедевр, сделанная с душой. Но так же, как и сейчас с миром фильмов-ужасов, они перестали быть страшными, ибо все мы выросли на страшилках, и эти вещи больше не пугают никого, даже детей.
Есть разница между "зажрались" и "игры говно".В данном случае, все игры имеют аналоги, в гарфическом плане выделяется только орден, и то там полно мыльца и ужасные полосы, и ничего откровенно нового в них нет.Как исключение - гта, и бладборн, коих я и отметил.
правда, и то - бладборн, скорее, самокопирование отличной серии, но таких серий больше нет.
А вот интерактивное кинцо - этого полно, + никто так хеви рейн и не переплюнул.
но все ищут глубинный смысл в твд и другом отвратительном кале
реально зажрались тогда оооооочень многие. я не смогу вспомнить (на данный момент) с этого года ни одной стоящей игры. ну ведьмак и гта. это уж извините. но вот даже если сравнивать вайс сити и гта 5. да я с бОльшим удовольствием вертолетик поматерю, чем в гта 5 пошпарю еще раз. да, ностальгия. но в чем интерес. раньше и без сюжета было интересно очень играть и перепроходить. потом с южетом и геймплеем. а сейчас ни того, ни другого...
А кто щас помнит об аквариуме с рыбками и старом нидфор спиде? Да и из поста из игр шедевров разве что гта и макспейн.
Но 2-я часть - увольте... более страшного говнища повторюсь в жизни не встречал.
Да до сих пор мемчики про нфс есть, и действительно пару раз встречал упоминание о ней.(о рыбках, хоть они и не значимые)
А выше перечисленное, в большинстве либо говно, либо средняя игра, либо необязательная инди игра.
Те же пиллары, пусть и хорошая игра, ничем не выделяется и даже после прохождения я от силы пару квестов помню.Но,к примеру, биошок инфинит я знаю наизусть, хоть и проходил 1 раз.
Каждому свое.В моем топе фейлов ААА-шитдевров - первое место занимает зе ласт оф ас.
Сюжет, которому 30 лет, или когда там первые фильмы о зомби начались, впихнуть в 2043 году и приправить забагованым, неинтересным геймплеем с кучей ненужны элементов.
видимо умишка не хватило, проникнуться и понять...когда кроме критиков, еще куча народа рукоплещут игре. если не понимаете - то видимо не в критиках и народе проблема - а в вас...
Миллионы мух же не могут ошибаться?Правда?Так ведь...?
Проблема в том, что эта игра - пустое говно, без сюжета, геймплея, с тупейшей предысторией и еще более пустыми персонажами, чем сама игра.
История Гордона Фримена выглядит в миллиард раз интереснее, чем это мыльцо-кинцо на плойке.
Те же Pillars рассчитаны на узкую аудиторию, которая тяготеет по ДнД сеттингу (которая собственно и собрала деньги на неё), а для обычного обывателя - да, ничем не выдающаяся игра
гта 5 в 13 году вышла, если что) Из действительно крутых-это Ведьмак 3, возможно, тотал вор атилла, но я не большой любитель ртс) Все остальное-среднечок. МГС 5 неплохой, но мне не с чем сравнивать, т.к. я в прошлые не играл, фанаты говорят, что Кодзима слил..Но мне понравилось, 40 часов наиграл, еще не прошел) А больше ничего такого выдающегося и сильного не выходило, в основном проходные игрушки, которые не оставили никаких эмоций.
Куча старых игр в новой упаковке. Очередное зомби машилово, очередной тоталвар, кинцо для консолей осуждается в темах про консоли, очередной тропико, очередное гта, очередной гранд туризмо.
Из всего списка могу отметить только игры это Ори и ослепший лес, и талоса. Ори ШИКАРНЕЙШИЙ платформер.
Скептически отношусь к жанру интерактивное кино, и вообще к подростковой теме, поэтому сказать ничего не могу.
поспорю. Этот год как раз таки на игры очень богат, а он еще не закончился и нас ожидает еще несколько громких релизов.
Взять те же Фол4 и Металгир 5.
Сударь, вы зажрались, если вам годным только ведьмак кажется.
Ну или повзрослели, тогда печалька.
Life Is Strange - подписываюсь. Ахренительная игрушка.
Ну и начал бордерлендс проходить, шутки хороши. Момент, когда охранника убить пытаешься порадовал.
А уж про десятки офигительных и неплохих не таких громких игрищ и говорить нечего.
Например, из того, что меня невероятно зацепило последнее время - Darkest dungeon, Volume, Xenonauts (тот-самый-xcom на стероидах, правда этот может в прошлом году вышел, я хз), Pillars of Eternity (уиха, Балдурс гейт!), Invisible Inc, Guild of Dungeoneering, да блин, у меня пальцы устанут перечислять.
Короче, нефига тут снобить и выделываться, офигенно все сейчас.
Я играл в обе беты и в релизную версию седьмых. Там щас баг на баге багом погоняет.
Навскидку: звуки монстров и заклинаний на поле боя самопроизвольно отключаются, анимацию монстров и героев глючит - они дергаются при передвижении, как будто в жопе шокер включенный торчит, из артефактов часть не работает, часть комплектов артефактов не работает, после перезапуска боя (в кампании) сбрасываются все эффекты и бонусы типа заклинания, бьющего в начале боя врагов огнем... Уф, это пока все, что сразу на ум пришло. Но есть еще, просто я не все баги вспомнил сразу.
Нет баланса.
Нежить как всегда рулит, некромантией за пару недель собирается смертоносная толпа адовых по урону скелетов, которые, неся потери из боя в бой, продолжают увеличивать размер отряда с прогрессирующей скоростью.
Магия очень сильно влияет. Можно шутя громить хоть в 10 раз превосходящие силы противника в 1-2 хода, огненная магия наносит такой лютый дамаг, что у противника даже пукан загорается.
Ну шестая часть по прежнему худшая в серии. Седьмая часть явно идет в след за ней, но очень надеюсь, что разработчики успеют всё исправить до того, как игру окончательно сольют геймеры.
В ней стратегического элемента на грош, как мне кажется. Вся игра на глобальной карте превращается в в захват замков и скопление гигантской армии у одного героя, при чем очень быстрого скопления, при чем не важно какие замки захватывать, их же можно перестроить. Уменьшение видов ресурсов сделало игру хуже, шахты, захватывающиеся захватом замка сделали игру хуже, телепортаторы в каждом замке сделали игру хуже, убогая система прокачки героя сделали игру хуже. Сносными остались разве что тактические битвы и сюжет кампании, которую можно и пройти разок.
поддерживаю. Мне вполне нравится современная игросцена.
Правда, когда я смотрю свой пост за 1998 или 1996 год, аж не себе становится, неужели это всё вышло в одном году?
нет, не веселее. вот представьте себе, что не всем интересно задротить за ачивки, стату, и нагибание мамкоебов, кому-то в игре нужны именно сюжет, атмосфера, ну, графон, опционально. автор не один с такими взглядами, но, к сожалению, игровая индустрия все больше скатывается к вашим предпочтениям голого онлайна.
и почему это мы не играем в онлайн принципиально?как можно рассуждать о играх не юзая одну из самых ее интересных граней? есть куча игр которые в олнайне раскрывались лучше,и наоборот. та же фифа против копма играть не интересно-на средних уровнях комп выносишь легко на сложных она тебя рвет в клочья...но онлайн оо онлайн чудесен! ты бы наверное сыграл в фифа сказал гавно-а она в онлайне раскрывается на 5 ку)
вот представьте себе, что не всем интересно задротить за ачивки, стату, и нагибание мамкоебов, кому-то в игре нужны именно сюжет, атмосфера, ну, графон, опционально. автор не один с такими взглядами, но, к сожалению, игровая индустрия все больше скатывается к вашим предпочтениям голого онлайна.
ты меня не понял) ок ты не любишь футбольные симуляторы ок. но многие из описываемых тобою. игр раскрывались в онлайне с другой более интересной стороны,а твое "я принципиально не играю в онлайне", звучит глупо. все равно что называть себя отлинчым механиком ,но который допустим не чинит дизели принципиально. онлайн огромный пласт со своими хитами, щедеврами, плюс есть десятки игр которые ТОЛЬКО онлайн и при этом щедевральны и есть в них и сюжет обалденный, тот же блейд энд соул.
Легенды Эйзенвальда, отличная вещь с хорошей атмосферой средневековой Германии.
Dying Light, опять же.
Великолепные Pillars of Eternity. Как про них можно не вспомнить?
Kholat, говорят, неплохой, я правда еще не успел ознакомиться
Ну и пачка других вещей. Всего и не упомнишь.