10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис?

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

Итак, судя по первой части https://pikabu.ru/story/_6657203 - тема организации автосервиса сверхактуальна, оно и понятно, касается почти каждого (как клиента). Хотя мой месседж направлен все же сервисменам, начинающим или только планирующим, но тайн особо нет.

Начнем с того что каждая работа в автосервисе оплачивается по разному - клиенты дико не любят понятие НОРМОЧАСа, это и понятно никто не хочет платить за то время, когда слесарь ковыряет в ухе, все хотят платить на конкретный результат. Поэтому мой вариант называть клиенту, особенно незнакомому, конечную цену ДО начала работы, обязательно согласовав, какие расходные элементы могут понадобиться и доплачиваются отдельно. Доходит до смешного - люди спрашивают почему я должен доплачивать за какие-то болты, если ты мне назвал цену за замену глушителя 500 руб., сами наверно их сломали. Ну серьезно, проржавевшие болты, которые полоскались во всех реагентах под машиной и еще нагреваются-остывают сто раз на дню - мы испортили??? Можно сделать сразу нормально или потом, еще большим лентяем и обманщиком окажетесь, когда что-то отвалится. Ну а постоянники в большинстве вообще не спрашивают точную цену на работу заранее, они приезжают в сервис, где уверенны что их не кинут.

И вот эту стоимость работы, я как раз расчитываю по нормочасу, и не тому что в книжках у оф. дилера, а по своему собственному опыту - сколько у моего лучшего слесаря эта работа займет времени и умножаю на желаемое количество денег в час. Получается тот лучший слесарь сделает эту работу за час, а медлительный за полтора - работа для клиента стоит одинаково, получит больше ЗП сами понимаете кто, выполнив больше заказов, а для владельца сервиса держать медлительного слесаря менее прибыльно, но терпим пока не найдется вариант получше.

Итак, откуда же берется этот самый руб/час, хотеть конечно не вредно, но все работы делятся по сложности, например менять масло на большинстве машин сможет любой человек, вложения минимальны - цена предельно низкая, ввиду бесконечной конкуренции - 300руб за работу на 15-30 минут (включая выезд-заезд и расчет, здесь и далее я пишу минимальную цену за такую услугу в моем регионе, чем больше город, тем больше будут отличаться цифры, но суть не меняется), а например замена ремня ГРМ может доходить до 2500 руб./час в зависимости от сложности авто(ответственность) и требуемых приспособлений.

Логичный вывод - надо УВЕЛИЧИВАТЬ ДОЛЮ дорогих(в час) работ, ведь от дешевых работ отказываться тоже нельзя, всем нужен комплексный подход - кто поедет в сервис, где не меняют масло? А кто захочет платить за эту замену масла в несколько раз больше среднерыночной цены? Приходится держать баланс с остальным рынком, хоть и себе в убыток. Хотя любой бизнесмен понимает, что простаивание сервиса намного хуже работы и за 500 руб в час, поэтому пока есть свободное время беремся за все, когда загрузка полная можно начинать поднимать цену, кто-то из клиентов сбежит, но если вы работали хорошо могут и вернуться со временем!)

После такого длинного предисловия, наконец, список работ которые дают мне самый большой профит, не имея никаких специальных, сложнообучаемых специалистов:

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

1. Шиномонтаж - в целом золотая жила, цена за новое оборудование от 200т.р., цена на самую прибыльную работу - комплексная преобувка доходит до 2000руб/час(а расходы невелики) и это выгодней чем просто отбалансировать колеса или чинить проколы, потому что у мастеров рука набита, все станки стоят рядом, он просто делает все операции без остановки. Проблема одна - где же взять бесконечный поток такой работы, рыночная экономика плодит шиномонтажки на каждом углу, и в больших городах моноШинки еще выживают, а вот у нас в регионах это уже не вариант, за два месяца сезона на весь год не прокормишься, в межсезонье на переобувке не прожить.

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост
10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

2. Дископрав и вулканизация - это то что нужно, чтобы оживить Шиномонтаж в межсезонье, да и просто привлечь новых клиентов. Работа интересная, творческая. Цена дископрава универсального (правит и литье и штамповку) 257т.р.(это жесть, брал за 160т.р. в 2014г.), вулканизатора 33тр.(всего!!!). Стоимость работ 1000-1500руб/час. Также не помешает хороший аргонщик, не обязательно в штат, но чтобы выручал когда понадобится - я вожу диски опытному сварщику, плюсую до 100+% к его цене (этот мастер берет очень мало, за трещину в диске длиной в 10см может взять 500 руб, и за все время ни одного косяка, хотя конечно надо понимать, что некоторые работы выполняются заранее оговоренно "без гарантии")

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

3. Развал-схождение - самая мифическая вещь в автосервисном деле, большинство даже сервисников боятся развала как огня, считая что это какая-то очень сложная система - отвечу НЕТ!!! Развальный стенд это самый полезный прибор в моем сервисе, он повышает поток клиентов в разы и при этом несложен, ВСЕ мои слесаря делают развал и как-то шквала рекламаций не поступает. Наверно все встречали классическую схему - какой супер-мастер открыл в своем гаражике сход-развал и делает только его, вроде неплохой заработок - сделал 4-5 регулировок в день заработал 2-3т.р и в ус не дуешь, расходов никаких, а когда появляется автомобиль на котором ничего не поддается регулировке просто отправляешь его починить подвеску в другой сервис и потом человек возвращается, все делается легко. Раньше это работало, когда был дефицит и в каждом городе этим занималось всего пара человек, НО сейчас развал есть в каждом втором сервисе. Клиент приезжает почините мне подвеску, я потом на развал поеду - А зачем тебе куда-то ехать, мы сейчас за час сделаем все вместе с развалом сами. Как думаете много людей возвращаются к тому чудо-развальщику, который не хочет делать сложные работы? Правильно, моно-развалы уже вымерли.

Цена входа в развальный бизнес 267т.р.(про количество мифов, типа 3d развал чем-то лучше, кроме времени настройки оборудования, я молчу)), цена за работу до 2000 руб/час. Чтобы не попадать на бабки, все-таки глюки и косяки возможны в любом деле (вопрос лишь их процентном количестве, об этом будет отдельный пост) на регулировочные работы - развал и балансировку даю гарантию 2 недели, с непопадание центровки руля бывает возвращаются, переделываем, так она и ставится полностью на глаз!)) а вот за сожранные от неправильной регулировки шины я не припомню чтобы когда-то платил!

Так что если решили - дерзайте, конечно бывалые сервисники могут меня ненавидеть за раскрытие такой инфы, но я считаю это глупости - по настоящему хороший сервис можно сделать только с душой, и никакая информация все за тебя не сделает, а от большого поступления в продажу слегка б/у оборудования, от ребят которые поверили в себя, начитавшись Pikabu и нам хуже не станет....))

Продолжение следует!

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блять....
а теперь поясню.
отдал я свою ласточку перетрясти подвеску, полностью. Волга была, менялось все что можно, даже рессоры. Поехал потом на сход - развал, ребята мне один раз делали и сделали хорошо. И сказали мне что подвеска должна притереться, тогда можно делать регулировку.
ленивые пидарасы... Волге хер кто сделает регулировку, сложно им блять.... Проще с жигулями работать.... Мудаки....
извините, вспомнилось)
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в целом похрен на чем делать, но волга и соболь это правда самые ужасные для регулировки машины...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите денег больше, объясните почему и как...
я у себя в городе 3 дня убил на поиск, кто бы сделал....
делал частник, у себя в гараже, в частном секторе, гараж чисто под сход-развал заточен... И в гараже ещё фото туарега на стенде его... Вот интересно, к туарега сложнее настраивается чем у волгаря?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там проблема в неоткручиваемых болтах, хотя если после ремонта, если снимали верхние рычаги и разбирали трапецию должно быть норм. на Туареге попроще будет))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за уточнение)
Автор поста оценил этот комментарий
сложнее настраивается чем у волгаря

Всё намного проще и замена элементов подвески и регулировка. VAG для людей делает. Не всё но почти всё) На Туареге болты оцинкованные. Я на своей (VAG) снимал подвеску после 7 лет пробега (родная), болты и гайки как новые с цинком. А лада и газ, вон, с завода не успеют выйти, как болты уже ржавые.

Автор поста оценил этот комментарий

шкварня...

3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что нахуй волгу - вот почему! особенно если она ещё на шкворнях которые делать себе во вред

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не умеете ими пользоваться

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, напользовался, хватит! я прям искренне жажду полного вымирания русского/российского автопрома в кузовах промышленных прессов и ничто меня уже не способно переубедить

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто вас не собирается переубеждать. Я просто хочу сказать, что никаких проблем со шкворневой подвеской, лично я на своем опыте владения 4мя волгами не заметил

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже переубеждать не буду потому что волга головного мозга...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Оххх. Вот с чего вы взяли?) Я всего лишь сказал, что там простая вечная подвеска, которую, лично мне, например, починить совсем несложно.  И усе

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы разговариваете противоречиями?!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где?в том что она простая? А что, сложная?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
простая вечная подвеска

которую

починить совсем несложно
...вечная...
...починить...

на мой взгляд - "вечная" подвеска не нуждается в ремонте по определению

1
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году поставил рулевые тяги TRW и заменил все рычаги переда. Итого десять новых шаровых.
Руль туже стал (из-за тяг). Сход-развал еле-еле сделали, так как колёса хрен провернёшь. За пару месяцев разработалось ессно. Да и сделали хреново, надо подрамник двигать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

волгу проще не брать в ремонт

Автор поста оценил этот комментарий
Это Ты ещё на 41 Москвиче на развал не ездил)) то у них программы нет, то мастера уверенно пытаются верхним болтом развал выставить. Один раз пришлось самому себе развал делать, мастер только маяки на колеса поставил и все.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже на своем 41-ом еле нашел где сделать,только ценник был в 2 раза выше чем на классику.Спрашиваю: -почему? -машина редкая,сложная ).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно сложная)) там же это,книжку надо почитать)) это таз обезьяны за бананы ремонтируют
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку