508

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис?

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

Итак, судя по первой части https://pikabu.ru/story/_6657203 - тема организации автосервиса сверхактуальна, оно и понятно, касается почти каждого (как клиента). Хотя мой месседж направлен все же сервисменам, начинающим или только планирующим, но тайн особо нет.

Начнем с того что каждая работа в автосервисе оплачивается по разному - клиенты дико не любят понятие НОРМОЧАСа, это и понятно никто не хочет платить за то время, когда слесарь ковыряет в ухе, все хотят платить на конкретный результат. Поэтому мой вариант называть клиенту, особенно незнакомому, конечную цену ДО начала работы, обязательно согласовав, какие расходные элементы могут понадобиться и доплачиваются отдельно. Доходит до смешного - люди спрашивают почему я должен доплачивать за какие-то болты, если ты мне назвал цену за замену глушителя 500 руб., сами наверно их сломали. Ну серьезно, проржавевшие болты, которые полоскались во всех реагентах под машиной и еще нагреваются-остывают сто раз на дню - мы испортили??? Можно сделать сразу нормально или потом, еще большим лентяем и обманщиком окажетесь, когда что-то отвалится. Ну а постоянники в большинстве вообще не спрашивают точную цену на работу заранее, они приезжают в сервис, где уверенны что их не кинут.

И вот эту стоимость работы, я как раз расчитываю по нормочасу, и не тому что в книжках у оф. дилера, а по своему собственному опыту - сколько у моего лучшего слесаря эта работа займет времени и умножаю на желаемое количество денег в час. Получается тот лучший слесарь сделает эту работу за час, а медлительный за полтора - работа для клиента стоит одинаково, получит больше ЗП сами понимаете кто, выполнив больше заказов, а для владельца сервиса держать медлительного слесаря менее прибыльно, но терпим пока не найдется вариант получше.

Итак, откуда же берется этот самый руб/час, хотеть конечно не вредно, но все работы делятся по сложности, например менять масло на большинстве машин сможет любой человек, вложения минимальны - цена предельно низкая, ввиду бесконечной конкуренции - 300руб за работу на 15-30 минут (включая выезд-заезд и расчет, здесь и далее я пишу минимальную цену за такую услугу в моем регионе, чем больше город, тем больше будут отличаться цифры, но суть не меняется), а например замена ремня ГРМ может доходить до 2500 руб./час в зависимости от сложности авто(ответственность) и требуемых приспособлений.

Логичный вывод - надо УВЕЛИЧИВАТЬ ДОЛЮ дорогих(в час) работ, ведь от дешевых работ отказываться тоже нельзя, всем нужен комплексный подход - кто поедет в сервис, где не меняют масло? А кто захочет платить за эту замену масла в несколько раз больше среднерыночной цены? Приходится держать баланс с остальным рынком, хоть и себе в убыток. Хотя любой бизнесмен понимает, что простаивание сервиса намного хуже работы и за 500 руб в час, поэтому пока есть свободное время беремся за все, когда загрузка полная можно начинать поднимать цену, кто-то из клиентов сбежит, но если вы работали хорошо могут и вернуться со временем!)

После такого длинного предисловия, наконец, список работ которые дают мне самый большой профит, не имея никаких специальных, сложнообучаемых специалистов:

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

1. Шиномонтаж - в целом золотая жила, цена за новое оборудование от 200т.р., цена на самую прибыльную работу - комплексная преобувка доходит до 2000руб/час(а расходы невелики) и это выгодней чем просто отбалансировать колеса или чинить проколы, потому что у мастеров рука набита, все станки стоят рядом, он просто делает все операции без остановки. Проблема одна - где же взять бесконечный поток такой работы, рыночная экономика плодит шиномонтажки на каждом углу, и в больших городах моноШинки еще выживают, а вот у нас в регионах это уже не вариант, за два месяца сезона на весь год не прокормишься, в межсезонье на переобувке не прожить.

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост
10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

2. Дископрав и вулканизация - это то что нужно, чтобы оживить Шиномонтаж в межсезонье, да и просто привлечь новых клиентов. Работа интересная, творческая. Цена дископрава универсального (правит и литье и штамповку) 257т.р.(это жесть, брал за 160т.р. в 2014г.), вулканизатора 33тр.(всего!!!). Стоимость работ 1000-1500руб/час. Также не помешает хороший аргонщик, не обязательно в штат, но чтобы выручал когда понадобится - я вожу диски опытному сварщику, плюсую до 100+% к его цене (этот мастер берет очень мало, за трещину в диске длиной в 10см может взять 500 руб, и за все время ни одного косяка, хотя конечно надо понимать, что некоторые работы выполняются заранее оговоренно "без гарантии")

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

3. Развал-схождение - самая мифическая вещь в автосервисном деле, большинство даже сервисников боятся развала как огня, считая что это какая-то очень сложная система - отвечу НЕТ!!! Развальный стенд это самый полезный прибор в моем сервисе, он повышает поток клиентов в разы и при этом несложен, ВСЕ мои слесаря делают развал и как-то шквала рекламаций не поступает. Наверно все встречали классическую схему - какой супер-мастер открыл в своем гаражике сход-развал и делает только его, вроде неплохой заработок - сделал 4-5 регулировок в день заработал 2-3т.р и в ус не дуешь, расходов никаких, а когда появляется автомобиль на котором ничего не поддается регулировке просто отправляешь его починить подвеску в другой сервис и потом человек возвращается, все делается легко. Раньше это работало, когда был дефицит и в каждом городе этим занималось всего пара человек, НО сейчас развал есть в каждом втором сервисе. Клиент приезжает почините мне подвеску, я потом на развал поеду - А зачем тебе куда-то ехать, мы сейчас за час сделаем все вместе с развалом сами. Как думаете много людей возвращаются к тому чудо-развальщику, который не хочет делать сложные работы? Правильно, моно-развалы уже вымерли.

Цена входа в развальный бизнес 267т.р.(про количество мифов, типа 3d развал чем-то лучше, кроме времени настройки оборудования, я молчу)), цена за работу до 2000 руб/час. Чтобы не попадать на бабки, все-таки глюки и косяки возможны в любом деле (вопрос лишь их процентном количестве, об этом будет отдельный пост) на регулировочные работы - развал и балансировку даю гарантию 2 недели, с непопадание центровки руля бывает возвращаются, переделываем, так она и ставится полностью на глаз!)) а вот за сожранные от неправильной регулировки шины я не припомню чтобы когда-то платил!

Так что если решили - дерзайте, конечно бывалые сервисники могут меня ненавидеть за раскрытие такой инфы, но я считаю это глупости - по настоящему хороший сервис можно сделать только с душой, и никакая информация все за тебя не сделает, а от большого поступления в продажу слегка б/у оборудования, от ребят которые поверили в себя, начитавшись Pikabu и нам хуже не станет....))

Продолжение следует!

Найдены возможные дубликаты

+22

самое сложно у диагностов-электриков, вообще фиг рассчитаешь стоимость работ и затраченное время заранее. А потом люди округляют глаза, когда озвучивают 5-10т.р. за соединение отгнившего проводка.
Вот кстати колодка эбу (находится внутри разъема). Печка сухая, разъем с виду сухой, а по проводам помаленьку антифриз попадал прямо внутрь колодки творя свои мерзостные дела :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+7

Потому что оплата не за соединение отгнившего проводка, а за диагностику и поиск этого обрыва

раскрыть ветку 2
+6

как в той притче про удар молотком за 1$ и 999$ за знание куда бить ;) Сама сложность в том, что бы это объяснить.

раскрыть ветку 1
+7

Да, электрика это жесть!

+5
Особенно когда 5-6 часов ищешь плавающую неисправность, находишь делаешь, объявляешь ценник 3-4 тысячи за работу, и клиент начинает устраивать тебе истереку , потому что это дорого, потому что мифический дядя петя из атп нашел бы косяк за 15 минут, потому что его разводят и т.д. и т.п. . Прям пригорает от этого , ужас
раскрыть ветку 8
+14
Да самая жесть НАЙТИ электрика который НАЙДЁТ неисправность. Заплатить за результат 3-4 тр не вопрос при плавающей проблеме, а вот заплатить 3-4 за то что мастер искал неисправность 3-4 часа, разобрал пол машины, не нашёл, собрал и потом говорит : "плати 4 тр, ведь я же работал, а не просто так сидел" вот где вся мякотка то.
раскрыть ветку 1
+1

Таким всегда простой ответ: Ну так и делай у дяди Пети. Работа сделана, будь добр-оплати. Если не было конкретного развода и мастер может описать ход работы, объяснить почему так долго и дорого, то проблем нету. Не нравиться - больше не приезжай.

+1

Поэтому я и не занимаюсь электрикой...(

раскрыть ветку 4
+1

час работы стоит столько-то, не нравится ищите другой сервис! я работал - 3круб/смена с 9 до 6 с учётом обеда

0

Не могу согласится. Я не автоэлектрик. Но с электрикой знаком более чем близко.  Ну и что что "с виду сухой и целый".  Если отбросить перепрошивка и покидывания всяких микрух, то остальное это наука о контактах.  Так вот или электрик знает авто, или у него есть схема. Почему кто то должен платить за то, что электрик среди тысячи проводов 3 часа ищет нужный. Он или определенного цвета или подписан ( у французов бывает все провода белые, но они все под номерами), номер жгута обозначен и т.п. Все датчики и т.п. имеют свои характеристики.  Если знаешь что не исправно, значит знаешь откуда и куда и какой идёт "сигнал". Берем необходимые приборы и в перед.  Ну в самом деле, электрика это имхо приятнее, чище (почти всегда), чем подвеску трясти, особенно если болты последний раз откручивались 10  лет назад.

раскрыть ветку 2
+1

Вот именно потому что вы не автодиагност-электрик, вы и заблуждаетесь. Даже в названии профессии "электрик" стоит на 2 месте, и поверьте, неспроста.

- Много "электрики" завязано на механику.
- Схемы бывает не правильные, не полные. Частенько к ним вообще нет доступа, если вы не диллер, а у диллера изначально ценообразование и подход к ремонту недружелюбный. А схемы из оф. источников вообще дико неудобные, там одну схему можно часами разглядывать.
- на наши машины схем нормальных нету даже у диллера, например УАЗ. И это при том, что современные патрики нифига не "аналоговые". Даже диллер по вину прислал не соответствующую реальной проводку, пришлось "сращивать"

- По оф. мануалам диагностика и ремонт простая как 2 пальца. : проверь напряжение->замени блок->замени проводку->замени остальные блоки.
Пример с калиной потянул бы на замену эбу, и проводки, это около 20т.р.
- если машине больше 5-10 лет, то там частенько бывали кривые ручки, и не раз.
- характеристики датчиков - ахаха, даже в оф. источниках и специализированных сервисах (bosh) такой инфы часто нету, или она скудная (при подаче питания напряжение должно быть столько и ВСЕ)
Электрика нифига не чистая, конечно в масле с ног до головы не бегаешь, но вековую пыль придется всю собрать, причем частенько в веселых позах.
Работа вообще творческая. Но зп кстати, у крутителей гаек чаще выше ;)

раскрыть ветку 1
+16

что-то у тебя половина не туда написано.

1. Хер найдешь нормальных работников. Нормальные работают на себя, с алкашами же запаришься.
2. зарплата в таких сервисах идет 50% на 50%
3. Глупость делить работы на "дешевые" и "дорогие" - только создашь на работе дедовщину.
и т.д.

раскрыть ветку 27
+8

1 и 2 я не опровергал. 3. я то как раз не делю, все делают все.

раскрыть ветку 26
+2

На счёт 100 процентной работы и гарантии работы аргонщика.
Это враньё.
Либо под гарантию попадают 1 % дисков, либо их нет совсем.
Все кто занимается сваркой именно колесных дисков, знают это.
На фото диски скорее всего СКАД (там что править, что варить проще простого)
Если я не прав, готов выслушать аргументы.
Даже по фото дископрав не удобно стоит, если конечно не один человек работает.
Сибек хороший станок. (я работал на таком 3 года, только с токарной группой)
Для стальных стоял отдельно СТ-16, переделанный под СТ-17

И да, вулканизатор бедовый.
Как сезон прошел?

раскрыть ветку 25
+14

пока сам не столкнулся, был такого же мнения про сход-развал

на простеньких машинках может и обезьяна справится

а если по 3-4 рычага на колесо то уже начинаются сюрпризы

3 или 4 сервиса выставляли СР в зеленую зону, а машина болталась по колее как пьяная шлюха и жрала внутреннюю кромку задних колес.

На форуме ходил телефон мастера в 15км от мкада, но я долго не верил что чудеса бывают

Надоело, поехал к нему.

Дядя в возрасте, занимается только СР, ценник ниже чем в москве на 30%

Если все без осложнений откручивается то работу делает за час.

Все расскажет-покажет, ответит на любые вопросы.

Машину не узнать после него. Резину не жрет.

Так что не все так однозначно.

раскрыть ветку 17
+4

И где его найти? Актуально

раскрыть ветку 5
+1

блин, а че здесь нет личных сообщений, как номер телефона то написать?

раскрыть ветку 4
+2

А я не говорю, что все совсем уж просто, но в целом не так страшно как малюют.

раскрыть ветку 2
+3

у нас в стране просто адекватных людей мало, а тех кто понимает куда надо гайки крутить и того меньше

раскрыть ветку 1
+1

Вот именно у него четверть херня написана.

+1
Я вообще всю жизнь сход развал сам по нитке делаю, буквально вчера заехал впервые на стенд из интереса, передние колеса в центре зеленой зоны по +0.07, косячное схождение только на заднем правом, но не критично, поправили, ничего не поменялось. На стенде и обезьяна сделает.
раскрыть ветку 2
0

Красава! )

0

ну вот по моему опыту на стенде и необезьяны не могли сделать

ибо сделать неравно загнать в зеленую зону

0
d1apazon7@yandex точка ru
можно контакты дяди в возрасте. Спасибо!
0

100% так. Делаю развал у официалов за 9к (бмв), потому что олени в других сервисах выставить тупо не могут. Последний раз делал у неофициалов и был добит комментом «ну там же небольшое отклонение, не думайте об этом просто и не будет казаться, что машину тянет».

Это не так элементарно, как кажется. Недостаточно просто выставить в зеленую зону.

раскрыть ветку 2
0

у офицалов еще хуже птушники работают:)

я правда к офицалам не ездил на СР, я им вообще не доверяю

у мну тож бмв

и почти весь форум ездит к одному человеку, если хотят нормально СР

раскрыть ветку 1
+4

Вот всё бы хорошо, но смотри:

Получается тот лучший слесарь сделает эту работу за час, а медлительный за полтора - работа для клиента стоит одинаково, получит больше ЗП сами понимаете кто, выполнив больше заказов

Вот именно поэтому качество работ в автосервисах такое низкое: потому что делают как можно быстрее, а не как можно качественнее. А если по хорошему делать, то пока каждую деталь почистишь - 100500 человекочасов уходит. Потом. Сервису не выгодно держать машину в ремзоне. Прокладка полумёртвая? Только на заказ, ждать неделю? Пффф, пофиг, ставим старую. И пофиг что чтобы долезть до туда надо 2 часа разбирать навесное. И так далее.


с непопадание центровки руля бывает возвращаются, переделываем, так она и ставится полностью на глаз!))

Смотря на чём. На некоторых моделях по регламенту требуется фиксировать рейку специальным болтом, тогда она встаёт чётко в ноль. При этом руль тоже должен встать в нуле, как визуально, так и программно, что проверяется шнурком. Если по шнурку стоит криво - значит надо принимать новое положение за нуль калибровкой. Правда на практике это требуется только после рукожопых, которые переставили руль. Для тех кто не знает, сход-развал должен выполняться относительно нуля рейки, потому что современные рейки имеют переменное передаточное число зубцов.

раскрыть ветку 18
+8

Два дня назад, сервис в Москве. Замена передних тормозных дисков, ценник 2400 (замена дисков с колодками). Колодки я заменил за день до этого сам во дворе, суппорт сняли с колодками и поставили с колодками, никаких сложностей. А в чеке стоимость 2300, то есть сделали скидку сто рублей. Ну это ладно, цену озвучили перед работой. Но то, что они тормозные диски от смазки не протёрли, это пиздец полный. С комментарием, что "да смазка сгорит при первом торможении", то есть срали они на все инструкции, рекомендации и здравый смысл. Думаете поеду я к ним в следующий раз? Нет.

А до этого был стук в подвеске. Первый сервис (всё идеально), второй (ну тут сайлентблок надорван, надо менять. Сменил.), третий (Ну вот у вас пыльник аморта порван, наверное они, а так всё идеально). Что значит наверное? Если наверное, то нахуя я плачу за диагностику? В итоге полчаса гугла - и при схожих симптомах 9 из 10 указывают, что они сменили резинки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости и стук прошёл. Поменял их - стук прошёл. 2500р цена вопроса против 22 000 за замену амортизаторов. И это профильный сервис по этой марке! По ходу знали, что не аморты, решили посадить меня за замену амортов, а потом уже сжалиться и поменять стойки стаба, так же денег больше выйдет. Поеду я к ним? Нет. И отзыв напишу.

Редко добросовестные мастера попадаются, да и косячат все. А особенно любят умничать.

раскрыть ветку 4
+6
Мне официалы VW меняли колодки и не потопали педалькой после замены чтоб поршни вылезли покуда надо. Был очень круто удивлен когда выехал с сервиса. Продал VW, купил хендай, там похоже ещё большие дегенераты сидят. Куда ездить после окончания гарантии понятия не имею, вся сфера авторемонта создаёт впечатление желания максимального наеба клиента.
+3

хороший пример

а я вот еду в монобрендовый неофицальный сервис по своей марке

масло менять

и мне смотрят всю подвеску и вообще все что видят озвучивают

пока масло сливается

бесплатно

потому что они понимают, скорее всего я приеду к ним чинить то, что они найдут

разумные ребята, мало таких

причем реально тщательно проверяют

и находят потому что у них большой опыт именно по этой марке и все болячки они давно знают

+2

Ну раз в Москве такое, тог на наши грех жаловаться.

Жутко вибрирует двигатель, заехал

- Ошибка горит?

- Нет.

- Ничем не можем помочь

- о_О

- А как мы узнаем, что с двигателем, если ошибки нет?

- Не понял, тут автосервис или лавочка у подъезда? С ошибкой я и без вас увижу в каком направлении копать. 

- Ничем не можем помочь.


Оказалось, сдохшые подушки двигателя. Но блин, как так? Вы там только масло меняете с умным видом за 400р? И то теперь не уверен, что нормально.

0
Так же как мне предлагали на "официальном" сервисе поменять блок соленоидов вместо того чтобы просто сменить прокладку. Выехал после их диагностики, заехал в соседний сервис и через день приехал с прокладкой и мне поменяли. И проблема прошла.
Цена блока - 11тыщ рублей без учёта их работы
Цена замены прокладки + сама прокладка - 1500 рублей
+1
то пока каждую деталь почистишь - 100500 человекочасов уходит

автоматические мойки для чего придуманы?

ждать неделю? Пффф, пофиг, ставим старую.

присервисные стоянки для чего придуманы?


про ноль руля и схождение вообще как отче наш, иначе нахуй такой сервис

раскрыть ветку 10
0
присервисные стоянки для чего придуманы?

Чтобы машина стояла на них месяц пока клиент добывает деньги и запчасти и в это время ветер благополучно задувал пыль во все полости и каналы полуразобранного ДВС до которого может добраться. :D :D :D

раскрыть ветку 1
0
Как это интересно, на мойку сносить грязные детали? Особенно сложные, типа шкворней
раскрыть ветку 7
0

Проблема медлительных слесарей обычно в лени, они и брака допускают больше. А прокладки надо заранее заказывать, всегда.

раскрыть ветку 1
0

Ну-ну заранее)))
Клиент приезжает с поломкой, даже неисправность ещё не диагностирована, а него требуют 1500, а то и 3000 за прокладки, которые лежат на пути к предположительно помершему узлу. Я уж молчу что высмотреть все эти прокладки по каталогу - уже человеко-час. Пойми, я не просто критикую, меня действительно заботит эта проблема.

+2

Делал как-то из любопытства на своей позапрошлой машине сход/развал сам в гараже по ниткам. После замены рулевых наконечников. Ну точнее сход. Развал не регулировался там. Потом поехал на СТО компьютерное, попросил проверить. Сказали, что все в норме, регулировка не требуется. Нет смысла вестить на мега супер оборудование.

раскрыть ветку 2
+1

От человека все зависит!

раскрыть ветку 1
0

и от машины сильно зависит

+1

Хорошо написано,но мой опыт говорит следующее

1.Сход-развал. Очень спорная штука. Хороша,когда есть место. Однако чаще всего просто занимает место и простаивает. Держали её около месяца,причем работал пост до этого неплохо,люди ехали. В итоге демонтировали и отдали владельцу-смысла никакого,только место занимает,и деньги жрёт. Три клиента в неделю-так себе бизнес.

2. Шиномонтаж. Очень верно замечено,полностью согласен - сезонная вещь. Осень-весна,дальше мертвяк. А вот ремонт дисков довольно специфичная тема. Катать штампы из квадратных обратно в круглые это одно, а править нормальные литые или кованые диски-совсем другое. Знаю как минимум три места в городе,где занимаются только восстановлением дисков(и только в одном делают качественно). Вулканизация - тут хз,не сталкивался. У нас чаще всего это соло бизнес, со станцией не имеющий ничего общего.

3. Считаю правильным иметь на станции станочный парк как минимум из 3 основных станков - фрезера, токарного и сверлильного. Не говоря уже о прессе, талях и прочем. При серьезном ремонте частенько нужны бывают.

4. Жду,когда затронете тему распределения ответственности и зарплат людям. Про нормочас это все понятно,но всё же.

раскрыть ветку 9
+1

работал год на станции ОФ диллера ГАЗ, 16 постов (5 под грузовики), но ни одного металлообрабатывающего станка нету, и спроса на них так же не слышал. Разве что в ООЧЕНЬ редких случаях. 

раскрыть ветку 2
0

Потому что на эти унитазы,экхм, ГАЗы, то бишь,запчасти в наличии. Все. А вот как столкнетесь с нормальной техникой-японской или американской,на которую деталюшки по два месяца идут,так сразу и оцените прелесть и нужность металлообработки.

раскрыть ветку 1
0

Про развал очень странно, видимо не продвигали услугу, после любого ремонта несущих элементов подвески проверка развала уже не лишнее, а в половине случаев обязательная. Но у меня конечно основной уклон на ходовку. Металлообработка вообще тема классная, сейчас над этим и работаю.

раскрыть ветку 5
0

со многим согласен, но есть еще один нюанс

все сайленты в подвеску затягивать надо на нагруженной подвеске, а не на вывешенной машине

вот тут подъемник для сход-развала пригождается сильно

раскрыть ветку 4
+1

Все намного проще того, что вы себе на придумывали...


Есть трудозатраты на операции, выражаемые в нормочасах и есть стоимость нормочаса. Найти количество нормочасов на стандартные операции совсем несложно, давным давно соответствующее ПО используется. Стоимость нормочаса каждый сервсервис устанавливает сам, в зависимости от многих факторов.


А вот оплата труда исполнителю и его уровень ответственности это уже сложнее. К примеру простой "гайковерт" получает 20% от нормчаса, но и ответственность несёт на тебе 20%. Условный "моторист" уже 70%, а "Диагност" 90%, но его ответственность 100%.


Я не понимаю вашу серию постов "как заработать на сервисе", если у вас всего лишь недошиномонтаж в гараже... Уж простите...

раскрыть ветку 6
0

Да ничего, кому-то шашечки, кому-то ехать

раскрыть ветку 5
0

Я вас не понял.


Посыл моего поста был в вопросе, зачем -"изобретать велосипед ?"


Ну а так, да - спасибо за развернутый ответ.

раскрыть ветку 4
+1
Я в сивике работаю, балансировочки стругаю, оператором чпу ))))))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Хорошие станки!

0

Одно но, почему нельзя придумать все карманы с правой стороны? для конусов и грузов.

раскрыть ветку 1
0
Есть вроде группа в вк и сайт, можно туда обратиться с предложением
0

Красава! хороший станок. Прям на таком работал. И когда гайку по валу ведут не разжимая практически это жесть, а потом ещё и диском (АААААА). Жесть.
Калибровали раз в год и всё норм было.

раскрыть ветку 2
+1
Фотку я с поста взял. У нас там огромный ассортимент, всякие есть. Если вкратце, то детали мы делаем на совесть, серьезный контроль и допуска не большие. Много сложных деталей , с микронами работаем частенько. Китайцы на пятки наступают, но у них "сырые" детали, а мы закаливаем их и обрабатываем
раскрыть ветку 1
+1
Аж плакать от цен хочется... Менял грм с помпой на рено меган 3 дизеле, отдал 650евро. За смену всех дисков и колодок тормозных попросили 900. Сам сделал. Я понимаю что в Германии зп больше и все такое, но соотношение ~доход к ~сервису все равно как-то слишком разный.
+1

нужно уточнение - в каком нас пункте в плане численности происходит действие?

в Томске шиномонтажное оборудование расчехляют в сезон а в другое время оно в пленочке стоит и к нему не подходят. Ну это в путних сервисах с подъемниками, мультибренд.

В основном круглогодично пашут вагончики шиномонтажные.

раскрыть ветку 1
0

Именно об этом пункт 2, с этими работами шм работает постоянно. Городок самый мизерный меньше 100к

+1
Правка литых дисков нагревом и их сварка, да вы потенциальный убийца. При нагреве меняется структура металла, причем непредсказуемо. Диск после таких манипуляций в следующий раз не согнется, а может просто разлететься, причем даже от маленькой кочки.
раскрыть ветку 7
0

Я ждал этого коммента! А как же алюминий варят на заводах, например огромные катера или рамы мотоциклов? ведь при сварке алюминий расплавляется…

раскрыть ветку 6
+1
Вы не путайте заводские условия и гаражные, условия эксплуатации. Или вы считаете что материаловедение это ерунда какая-то?
раскрыть ветку 3
0

Рамы мотоциклов? Ну варил я на снегоходе поворотный рычаг из алюминия. Проехал он километр. Никто не варит детали с такой нагрузкой, бесполезно.

раскрыть ветку 1
+1

И мнение по поводу вцелом. По-моему сервисы навсерукимастер уже изживают себя.

Имхо стоит идти в направлении бренда или связки брендов, ну там ВАГ, киа-хендай например

Качество работы растет, склад запчастей можно держать(чем привлечь дополнительных клиентов), диагностика опять же.

раскрыть ветку 2
+3

В маленьких городах нет такого количества машин одной марки. У нас те же самые шаражки берут франшизу типа g-energi или fit, но честно не знаю как там внутри дела обстоят.

раскрыть ветку 1
+1

не, ну не надо делать в таких городах сервис по саабам:) наверное

0
Я пилил пост как после рукожопов менял кпп, надо рядом стоять, и смотреть, за каждым движением невъебенного слесаря под таким же механиком....
раскрыть ветку 1
0

А кто виноват, что вы к таким "мастерам" ездите? Мне вот над своей машиной стоять нет никакого желания когда ее кто-то чинит, если там есть какая-то особенность о которой они могут не знать, я предупрежу заранее. А в остальном, чем говорить какую гайку как закрутить, мне проще будет самому все сделать, но я отдаю машину и занимаюсь своими делами.

0
Да не жалко заплатить за результат! Но 90% электриков после обязательной диагностики, начинают мычать: попробуй поменять то, потом это... у меня один электрик, и с ним договор: есть результат-есть деньги. А вся диагностика, это до первого светофора и обратно с педалью в пол! И не разу я не уезжал недовольным...
0

я впишу немного: для схода и развала современных машин может потребоваться компьютер по марке авто.

например, современной бмв с активдрайвом/дайнэмикдрайвом/пневмой/электроаммортами и прочими антикренами требуется перевод в сервисный режим подвески для регулировки с/р. а потом и выставление по высоте кузова по модели.

но какие сход-развальщики так могут? 1 из 30, наверно. не знаю, как экономно завладеть компами всех сложных марок.

раскрыть ветку 1
0

да не стоит этим заморачиваться, такие работы действительно марочных сервисов

0
По деньгам расскажите пожалуйста.
Сколько вам стоило в сумме открытие СТО, и какой регион.
Давно тянет в эту сферу, но пока что детально не просчитавыл затраты на открытие.
раскрыть ветку 14
0

Самое дорогое это стройка, даже когда сам все делал, тут все индивидуально не подскажешь. По оборудованию примерно написал, плюс сто-двести на остальной инструмент и расходники.

раскрыть ветку 13
0

Довольно бюджетно. Я тоже собираюсь открывать сервис, интересно почитать. Но бюджет на оборудование гораздо больше получается. (Двухстоечныц, четырёхстоечный, ножничный подъемники, 3д стенд сход/развал, шиномонтажные станки с мойкой колёс, компрессор, инструменты и прочая мелочевка.)

Правда, все уперлось в место... арендовать что-то вменяемое не получается, за месяц поисков только одно хорошее помещение, но потолки низкие.

Всвязи с чем вопрос: что можете подсказать по выбору места? Возле спального района, или место с наибольшим трафиком?

раскрыть ветку 12
0

Поднимать цены при полной загрузке сервиса? Ммде.....

0

На счет того что выставление руля при развале делается на глаз. Для этого есть Уровень для руля.Очень полезная вещь. и быстро ставишь руль по центру и клиент когда после развала когда говорит что руль стоит криво . делаешь снова развал показываешь что все идеально и то что руль стоит идеально по уровню. вопросы сразу отпадают.К примеру в фольце работал . почему то на их рулях не очень понятно как он ровно стоит- проверяли 3 человека смотрят и каждый выставляет по своему)

раскрыть ветку 1
0

Да про уровень знаю, но то что ты выставишь на заглушенной машине, может сьехать после запуска или при движении, где то в гур/эур выбрался люфт и все сьехало, как раз ваги это любят.

0

Расскажи о том, как создавал свой сервис, что было на момент строительства-опыт,связи и т.д. сколько это стоило(стройка), место расположения, стоимость аренды или покупки места для строительства.

раскрыть ветку 3
0

да тут сложно что то рассказать, все слишком индивидуально, строил сервис на своей земле под боком к автомагазину, денег ушло немеренно, до сих пор в долгах. Связей никаких не надо, все просто и официально.

раскрыть ветку 2
0

Насчёт требований пожарки и Роспотребнадзора проверяют?

раскрыть ветку 1
0

Ну вообще нормо час это не много по другому работает в дилерах, клиент не будет платить за то, что машина стоит а слесарь в ухе ковыряет. Есть определенные нормо часы на определённые работы.

раскрыть ветку 2
0

Нормо-час и час работы - совершенно разные вещи

раскрыть ветку 1
0

Естественно

0
Блять....
а теперь поясню.
отдал я свою ласточку перетрясти подвеску, полностью. Волга была, менялось все что можно, даже рессоры. Поехал потом на сход - развал, ребята мне один раз делали и сделали хорошо. И сказали мне что подвеска должна притереться, тогда можно делать регулировку.
ленивые пидарасы... Волге хер кто сделает регулировку, сложно им блять.... Проще с жигулями работать.... Мудаки....
извините, вспомнилось)
раскрыть ветку 20
+2

в целом похрен на чем делать, но волга и соболь это правда самые ужасные для регулировки машины...

раскрыть ветку 5
+2
Возьмите денег больше, объясните почему и как...
я у себя в городе 3 дня убил на поиск, кто бы сделал....
делал частник, у себя в гараже, в частном секторе, гараж чисто под сход-развал заточен... И в гараже ещё фото туарега на стенде его... Вот интересно, к туарега сложнее настраивается чем у волгаря?
раскрыть ветку 3
0

шкварня...

+2

потому что нахуй волгу - вот почему! особенно если она ещё на шкворнях которые делать себе во вред

раскрыть ветку 8
+1

Вы просто не умеете ими пользоваться

раскрыть ветку 7
+1

В прошлом году поставил рулевые тяги TRW и заменил все рычаги переда. Итого десять новых шаровых.
Руль туже стал (из-за тяг). Сход-развал еле-еле сделали, так как колёса хрен провернёшь. За пару месяцев разработалось ессно. Да и сделали хреново, надо подрамник двигать.

+1

волгу проще не брать в ремонт

0
Это Ты ещё на 41 Москвиче на развал не ездил)) то у них программы нет, то мастера уверенно пытаются верхним болтом развал выставить. Один раз пришлось самому себе развал делать, мастер только маяки на колеса поставил и все.
раскрыть ветку 2
0

я тоже на своем 41-ом еле нашел где сделать,только ценник был в 2 раза выше чем на классику.Спрашиваю: -почему? -машина редкая,сложная ).

раскрыть ветку 1
0

Занимательно. Подписываюсь, спасибо.

раскрыть ветку 1
0

Пожалуйста!

-6
Как это попало в горячее?
раскрыть ветку 1
+3

Общими усилиями

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: