10 ошибок в балансировке своей RPG-игры

10 ошибок в балансировке своей RPG-игры Ошибка, RPG, Баланс, Разработка, Компьютерные игры, Совет, Битва, Игры

Всем привет, хочу поделиться с вами на мой взгляд полезным материалом для начинающих разработчиков игр! Несколько распространённых ошибок в битвах в RPG (отчасти на своём опыте и набитых шишках):


1. Лишнее затягивание - не заставляйте игрока качаться, чтобы победить босса или накопить деньги на необходимые вещи

2. Слишком частые битвы, которые настолько надоедают, что игрок начинает от них бегать

3. Не давать игроку расслабиться - ВСЕ битвы сложные до единой

4. Стоит учитывать разные варианты экипировки героев на момент битвы с боссом, а не только некую "каноническую"

5. Игра проходится "впритык" - только если игрок сможет найти все секреты на уровне, то сможет одолеть босса - всегда должно быть пространство для манёвров

6. Игра недостаточно оттестирована самим разработчиком, а сразу отправляется для страдания бета-тестеров

7. Игра за одного персонажа в пошаговой FF-боёвке - крайне редко получается сделать её интересной и сбалансированной - мало вариативности действий, и все тумаки на одного героя

8. Герой постоянно мажет, промахивается - это жутко бесит

9. Когда монстр выбивает героя с 1ого удара (кроме разве что случаев с открытым миром и локации, куда явно пока рано идти)

10. Монстр накладывает статус, от которого игрок не имеет возможности излечиться, особенно если они ещё не дают ходить некоторое время



За  помощь в подготовке материала и авторские рисунки отдельное спасибо Снейку.

Выкладываю подобные заметки в ВК-группе, там же веду блог разработки своей игры, заглядывайте, если что -  буду рада поддержке!

10 ошибок в балансировке своей RPG-игры Ошибка, RPG, Баланс, Разработка, Компьютерные игры, Совет, Битва, Игры

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"