Я очень советую поставить сразу максимальный хардкор, геймплей меняется разительно. Ты уже ссышь слезать с лошади и лезть в гущу битвы, потому что рандомное копье в голову выключает тебя с шансом убить )
Я, например, часто меняю сложность в МБ.
Когда то хочется прятаться за каждым камнем при штурме, когда с шашкой наголо первым лезть на стену.
Это жже песочница, каждый тут ищет то, что ему нравится больше всего.
Слодность реализм не зашла мне.
Политика тоже.
Но мне нравится наемником идти к разным королям и подогревать войны, то захватывая замки за одного, то потом их же за другого
Это жже песочница, каждый тут ищет то, что ему нравится больше всего.
С этим не могу поспорить, изначально просто скриншот аппелировал к реализму, которым при таких настройках и не пахнет. Поэтому и написал - либо сложность и реализм, либо простота и вот такие скрины )
Если судить по реальности, то урона в топ броне было бы меньше.
Я ставил мод армори и ещё что то там, где типа на пытались натянуть исторические данные по пробитию.
Стало любопытнее, и немного по другому больнее. Прилетало реже, но весомее.
реализм - не в плане "все как в реальности", а в плане сложности игры, когда ты и твои войска подчиняются ровно тем же правилам, что и войска и персонажи противника.
А нне меня параметры найма, и не ставил моды на найм.
Как война, так продают даже предтоп.
Если усложнить найм, то это растянет время и по идее вторую армию так же сделает слабее, ей тоже будут доставаться слабые юниты.
Как я играю, мне оно не надо. Я просто хочу больше осад, больше защит и тд.
Кольчуга лучше лат?
Кожа не держит колющих, но держит дробящее?
У вас очень странное понимание о доспехах
Ну иди в латах побегай по полю или штурмуй стены) Я не имел в виду защиту, а не более чем универсальность бро) По поводу кожи тут хз, мои слова это просто передача видоса из ютьба.
надо сделать реализм в экономике и развитии
Если так сделать, то
1) Kатных воинов будет 100 человек на весь континент.
2) Хорошая полная кольчуга будет стоить как 100 боевых коней.
3) Массовые войска будут состоять на 3/4 из голожопых рекрутов с копьями и крестьян и дубинами.
4) Через год войны территория полностью обезлюдит, производящее и натуральное хозяйство загнётся, т.к. всех мужчин убьют на войне.
5) "Многочисленные" отряды будут состоять из 20-30 ветеранов.
2)я где-то слышал что кольчуга делалась 4 месяца. При этом квалификации от кузнеца не требовалось. Ну ок, допустим это речь шла про безрукавку. Удвоим время получается 8 месяцев. 100 боевых коней за такой труд как-то перебор.
5)ок 20-30 ветеранов, и толпа поплоше. И что?
2) 6 месяцев. Квалификация нужна была немалая на сварку колец. Но пусть не нужна. Тогда кузнец в год будет делать 2 нормальных кольчуги. Ни на что другое особенно не отвлекаясь. Т.е. ковать подковы, мечи, инструмент, гвозди и прочие цепи, не говоря уже об остальных доспехах, некогда.
При этом каждый второй воин в армии в железе. Воинов тысячи. Да откуда это всё?!
5) Нет, никакой толпы. Только 20-30 ветеранов. Остальные давно умерли: крестьяне, горожане. В игре слишком мало населения на те вооружённые толпы, которые там шляются.
2)так кольца можно клепать. Другие вещи будут делать другие кузнецы. Спрос рождает предложение. 100 боевых коней явно слишком много за пол года работы. Не думаю что очень много уходило на материал.
5)вроде нигде прямо не указывается население.
Есть много исследований которые могут быть разбиты по скорости удара и типе оружия, которое его нанесло. И на защите.
Это не сложно и не много.
Трудно, если будет обсчитываться угол атаки.
Хорошее, плохое, что оружие, что броня - это поправочные коэффициенты.
Скорость передвижения и скорость атаки - компенсация веса брони.
Этого достаточно.
В моде и в оригинале скорость замаха и так считается.
А экономика, мне, например, не интересна.
Перки... Ну есть они, ну их немного. Ну и ладно.
И так сильно выживший персонаж почти как полубог.
Экономика не может быть не интересна, именно на ней должны быть завязаны баталии, иначе вечные армии по 1000-2000 элитных юнитов попросту не имеют веса. А по сути десятка рыцарей на поле боя это крайне серьезная сила, которую невозможно оценить когда все вокруг в латах. Невозможно оценить ценность конницы, так как наклепать толпу консерв дело 1 часа, в конце игры и того быстрее. В общем биться в вакууме когда лучшие из лучших растут на деревьях, это не есть реализм)
Это песочница, и это не главное.
Для таких пусть делают моды и прочее.
Где надо трястись над каждым топ юнитом.
Да ладно тебе. по интернетах до сих пор гуляет мем где персонаж с варбанда который остался жив после того как ему прилетел метательный топор в голову.
Это можно сказать, возвращение к истокам)
Только если моды ставить от мододелов, собственно они и спасают только. Потому что пока что, это симулятор сражений, когда подминаешь под себя половину Кальдарии, слишком дофига становится сражений, даже не передохнуть)
и гарнизоны появляются просто из воздуха, и, судя по всему, питаются воздухом.
я в обще не знаю обо что свои армии убивать, порой специально гарнизоны опустошаю и веду на убой, так они при этом еще и не дохнут
максимальной, ну и я еще не парюсь над тем что бы конкретных войнов брать, затариваюсь в ближайших деревнях ибо по другому эффективно вести войну сложнее, хотя когда раскачался и без этого уже реже приходится войска собирать
скупаешь железо, деревопфф... покупаешь коней по 20, продаешь по 300. проще только дрочить. хотя, вся игра - один большой хуй, который ты дрочишь.
или ты - хуй, который дрочит игра.
ну, первый миллион я поднял на лошадях + мастерские. а для норм ковки надо изначально в нее качаться. + необходимый отдых между ковкой ебёт.
Из воздуха(и то, я думаю что вероятно на самом деле честно) у них новобранцы появляются. Эта толпа по глобалке бегает медленно и легко выносится.
Как как проходить. качаешь социальность, и отпускаешь лордов после битв. Когда из-за этого лояльность поднимется то переманиваешь их на свою сторону.
Кузнечное дело качай, через несколько игровых лет будешь в бабках купаться. Только желательно поставить мод убирающий кулдаун крафта, а то заебет. Но и без него можно.
А с топоповыми лучниками так вообще любой раш и защита замка на изи происходит.
в банерлорде войска набрать в обще не проблема, + на самом деле у врагов постепенно новая армия будет уже слабее и не сильно прокачена,
за гарнизонами тоже не заметил появления из воздуха, если никто из лордов своих не закинул, то может быть мало войнов
армия тупо расходник, в этой части можно не боятся ее слить и спокойно новую набрать, (лорды правда не всегда быстро собираются), а вот в варбанде помню каждые потери считал
У тебя на харде механики что были доступны на изи перестанут работать. И наоборот хард открывает совсем другие приколы. Грубо говоря играя на изи ты вообще ничего не научишься в этой игре.
Копье на полном скаку имеет хорошие шансы на ваншот даже на минимальной. Особенно если рыцарский удар поймать. Там за счет сложения скоростей совершенно неприличные цифры получаются. Да и вообще если противников больше трех, то на сложность пофиг. Ну будут ковырять дольше, а толку? Все равно замахнуться для удара под их атаками не получится.
А строй с ботами держать нереально. Поэтому место командира или со стрелялом на возвышенности или с секирой на фланге.
И ни на что это толком не влияет. Если бой хотя бы 100 на 100, то большинство на тебя не отвлекается. Выносить командиров намного профитнее - потеря лорда роняет мораль. Ну или просто конницу, чтобы копьями в твоих солдат не тыкали почем зря.
Вот если в этот строй влетит пара десятков ударной конницы - тогда да. Убить не убьют но боем свяжут. Ну если там не баттанские лукари, эти мутанты любую конницу на колбасу перерабатывают только в путь.
А еще совершенно лютая дальность. Способны работать по лучникам, когда те максимум в пехотную стенку долбятся. Говорю же, мутанты. Ладно хоть ни у одной нации нет таких же элитных пеших щитников, тогда игрок бы вообще имбой был и отрядом на 150 тысячные армии разматывал.
Это квестовые. Армию из эих ребят не соберешь. Шестой тир получается только из благородных отпрысков, а они у всех кроме Баттании в итоге садятся на коней.
Да, вот это я и имею ввиду - на сложности, где у тебя и у врага равные показатели - ты рискуешь очень быстро откинуться в процессе этого действия )
риск минимален, если не наглеть. 1 раз можно проехать когда на тебя вообще внимания не обращаю.
Есть ещё 1 тактика:
отвречение внимания. К примеру можно врубиться в строй лучников на коне, убить 3-4, что не делает погоды, а потом кружить вогруг них. По тебе они не попадут, а твои лучники будут их перестреливать в это время.
Так я же о нормальных людях говорю. Киберкотлеты в любой игре есть, но это нужно одновременно иметь и физические данные (да-да, банальная реакция решает) и кучу свободного времени на задротство. Хотя против рандомного васяна хватит и просто опыта, просто задротить нужно очень долго.
Имхо, надо ставить много модов для переработки игры, ибо ванила очень странно сделана. Допустим управление подразделениями с видом сверху прям мастхев для тактиков, кто любит покомандовать войсками, а не вечно отдавать все на откуп автобою (лейтенантам). Нужно поставить что-то что изменит "мышление" ИИ, ибо в ваниле заходы союзных лордов армией в 200 лиц на 600 лиц это просто эпик... Или легионеры с пиками и метательными копьями, используют пики против конницы, но не используют метательное, хотя у асерайцев подобные юниты отлично работают... Тупняки при осадах тоже веселят, лестницы поставили и зависли, хотя команда к атаке отдана.
Мод на дипломатию тоже походу придется ставить, ибо игра вроде как релизнулась, но все тот же ранний доступ, просто теперь обновления не раз в неделю, а раз в месяц.
Но игра на поприще не имеет конкурента, да и в целом хорошую основу имеет, остальное скорее всего как и с первой частью будут допиливать (или уже допилили) мододелы.
100 не делал, но 90 с луком при штурме легко. Больше не получается-стрел не хватает. При защите можно пополнять и наверно больше настрелять, но играя за лучника мне ни разу не приходилось обороняться при осаде.
В общем задача не дать прорвать оборону в первый заход и сломать все средства нападения, если получилось и есть немного жира на стенах - это победа.
Не, про ванилу. Я вообще хз как там разрабы подразумевали организацию взаимодействия игрока с лордами. Хоть на бумажку записывай блин
Позже когда станешь королем, появится ещё возможность через разговор о видении лордом будущего поговорить о переманивании клана на свою сторону.
А вот прям именно "убить" в бою могут основного персонажа? Сколько ни играл с включенной опцией "рождение и смерть", умереть получилось лишь от старости :(
Да, эти опции тоже включены, но умирают по факту только другие герои (родственники, наемные спутники). Сам же ГГ ни разу не умер в бою. Я уже и "медика" из отряда убирал. Всё равно так и не получилось "убить" героя. Вроде бы, есть шанс, что его казнит победивший лорд, с перком жестокости. Но именно отъехать в бою у меня лично так и не получилось в ходе экспериментов.
Тут сложно сказать что-то конкретное. На мой вкус - разрабы выкатили в релиз сырую бету(что не делает игру плохой, имхо). Но что конкретно в этой игре не допилено и что стоит допилить модами - каждый решат для себя сам, в зависимости от ожиданий от игры.
в последний раз играл в августе и тогда это была кривая сырая хрень с не работающими модами и крашущими рандомно всё и вся... на том и забросил :(
Как человек, перекрасивший всю карту на этой сложности в свои цвета, могу сказать, что такой скриншот получить можно, хоть и сложно.
К 40 уровню из персонажа можно сделать терминатора, с HP x2.5 и хорошим доспехом он может быть утыкан дешовыми дротиками с сулицами аки еж, но все еще жить. Главное лицом не схватить тяжелый ждарид на встречке )
Лига Геймеров
45.5K постов89.2K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач