Серия «Закулисье филармонии.»

Областной суд выложил апелляционное определение по делу о голубом воришке за N 22 - 579

Разберём несогласие голубого воришки и его адвоката с приговором суда.
Сначала вставим часть документа, выложенного на сайте суда, и разбор по пунктам возьмём в скобки с новой строки. Далее, в конце, возражения обвинителя и вывод апелляционного суда, Полный документ смотрите на сайте областного суда.
Поехали:

В апелляционной жалобе осуждённый Гаврилин выражает несогласие с приговором, расценивая его как незаконный и необоснованный, в том числе и вследствие того, что выводы суда, изложенные в приговоре, не соответствуют фактическим обстоятельствам уголовного дела.
Осуждённый поясняет о том, что, являясь директором концертной площадки, подготавливал и проводил концертные мероприятия с участием лучших исполнителей страны и зарубежных исполнителей на высоком профессиональном уровне. В связи с тем, что техническое состояние площадки не отвечало профессиональным нормам, было принято решение по привлечению дополнительного профессионального оборудования с помощью контрагентов в лице <данные изъяты> ФИО40 и <данные изъяты> ФИО41, с которыми были заключены договоры на предоставление соответствующего оборудования для проведения концертных мероприятий. При этом каких-либо замечаний по невыполнению указанных договоров со стороны вышеназванных <данные изъяты>, либо по срыву концертных мероприятий, к нему не поступало. Кроме заключённых вышеуказанных договоров, никаких других договорённостей у него с ФИО40 и ФИО41 не было, денег от них он не получал, никаких денежных средств ФИО44 не передавал.

(поясним для ясности, да, концерты со звёздами были обеспечены, ведь он нарцисс и показушник, а тут ему надо было рисануться и перед начальством, и перед приглашёнными звёздами, но речь в деле шла о рядовых концертах где естественно ничего не предоставлялось, а иногда и не требовалось, концерты проходили на оборудовании площадки, и договора аренды рассматривались именно по этим концертам)

Едем дальше:
Полагает, что по делу отсутствует совокупность доказательств, подтверждающих выводы органов расследования о совершении вменяемых ему преступлений. По мнению осуждённого, достоверность показаний свидетелей ФИО45, ФИО46, ФИО38, ФИО48, ФИО49, ФИО50, будучи основанных на домыслах, не подтверждена иными доказательствами по делу. Настаивает на том, что достоверность показаний свидетелей обвинения опровергается фото и видео с концертных мероприятий, мнениями артиста ФИО51 и художественного руководителя ФИО52 Считает, что судом не были приняты во внимание обстоятельства, которые могли существенно повлиять на выводы суда, а именно - имевшие место служебные конфликты с каждым из свидетелей обвинения по причине отсутствия у последних желания работать в соответствии со своими должностными инструкциями, а также желание вышеназванных лиц избавиться от неугодного руководителя. Обращает внимание на то, что в приговоре не указано то, по каким основаниям при наличии противоречивых доказательств, имеющих существенное значение для выводов суда, суд принял одни из этих доказательств и отверг другие.

(тут, опять же, голубой воришка говорит про фото и видео концертов не фигурирующих в деле, а мифический художественный руководитель, наверное имея в виду своего ульяновского протеже, и артисты типа доказывают что оборудование предоставлено было, но опять же они доказывают то чего доказывать не требовалось, т.к. эти концерты в деле не значатся. А вот фото с концертов фигурирующих в деле, свидетелям предоставляли и в деле они должны быть, но как они говорят сами, в суде их не рассматривали, а лишь зачитывали материалы дела. Насчёт свидетелей обвинения, мол это их домыслы и желание избавиться от неугодного руководителя и нежелания этих свидетелей работать в соответствии с должностными инструкциями, видимо имея в виду рабочих сцены, звукорежиссёра, художника по свету, бывшего дирижёра, бухгалтеров, тут думаю он не далёк от истины, в плане избавиться от такого руководителя, с его протеже, думаю точно хотят, а насчёт должностных инструкций, если не выполняют, то почему их тогда не увольняет никто, не потому ли что они выполняют свои должностные обязанности в полной мере и даже больше, но отказываются от дополнительных обязанностей, т.к. работают на пределе своих возможностей?... Служебных конфликтов, кстати говоря, и не было, конфликт начался в разгар расследования, когда он, голубой воришка, узнал про то, что подчинённые дали показания против него)

далее:
Ссылается на несправедливость приговора, вследствие назначения ему чрезмерно сурового наказания. Полагает, что при назначении наказания суд не учёл положительные данные о его личности, влияние назначенного наказания на его исправление и на условия жизни его семьи, таким образом, назначив наказание вопреки требованиям ч. 3 ст. 60 УК РФ. Считает, что суд не мотивировал неприменение к нему положений ч. 6 ст. 15, ст.ст. 64, 73 УК РФ. Одновременно с этим информирует о своём уровне образования, прохождении службы в Вооружённых силах РФ, наличии у него воинского звания <данные изъяты>", награждении его памятным знаком, множеством ведомственных наград, многочисленными грамотами, благодарностями и благодарственными письмами. По мнению автора жалобы, суд не учёл направленность его действий на развитие <данные изъяты>; преобразование симфонического оркестра, в частности - привлечение музыкантов со всей страны, увеличение их зарплаты в 2,5 раза; на осуществление закупки нового светового, звукового оборудования и профессиональных музыкальных инструментов; на выведение <данные изъяты> из убыточного учреждения в заведение с положительным балансом. Информирует о том, что ранее к уголовной ответственности не привлекался, не представляет опасности для общества, имеет на иждивении несовершеннолетнего ребёнка. Расценивает как необоснованные выводы суда о том, что его исправление возможно исключительно в условиях изоляции от общества.

(Суровое наказание? Даже не смешно, наказание ниже низшего предела, ведь воровал он в тяжёлое для страны время, плюс разгар пандемии, думаю тут тянет на подрыв экономики, можно и под экстремизм притянуть. Положительные данные отношения к делу вообще не имеют никакого, прошлые заслуги не в счёт, да и какие там заслуги, мы же все знаем как благодарности пишутся, рисанулся чувачок где надо... Ну а про условия жизни семьи, так они шикарные, квартира в престижном доме, в центре города. Про увеличение зарплат музыкантов, ну приближённые, лояльные наверное получают в 2.5 раза выше, а остальным кинули процентик, Да и якобы им привлечонные в оркестр музыканты со всей страны, хотя там привлекал не он, а его ульяновский ручной протеже, часть из них уже разобрались что их нагрели и уехали не солоно хлебавши. Закупка светового, звукового оборудования, вообще враньё, это уже было куплено после его отстранения, купили 8 приборов света и то потому как микрофонов в наличии не было, купили немного дорогих инструментальных микрофонов, которые нужны редко, а оборудование, которое требуется ежедневно, как не было, так и нет. Выведение площадки из убыточного, в заведение с положительным балансом, так это скорей заслуга зама, которая умудряется продавать то что есть, впихнуть невпихуемое, а от его действий наоборот, многие хотели отказаться от проведения мероприятий в учреждении...)

далее:
На основании вышеприведённых доводов осуждённый просит приговор отменить, вынести в отношении него оправдательный приговор с прекращением дела в связи с отсутствием в его деянии состава преступления, признать за ним право на реабилитацию.
В апелляционной жалобе защитник Мутных А.Л., действуя в интересах Гаврилина, выражает несогласие с приговором, расценивая его как незаконный и необоснованный, полагая, что изложенные в нём выводы не соответствуют фактическим обстоятельствам дела; отсутствует совокупность доказательств, подтверждающих виновность Гаврилина; достоверность показаний свидетелей ФИО44, ФИО40, ФИО41 не подтверждена иными доказательствами по делу, достоверность показаний свидетелей ФИО45, ФИО57, ФИО48 опровергается иными доказательствами по делу.
По мнению адвоката, суд не учёл обстоятельств, которые могли существенно повлиять на выводы суда, а именно: наличие на концертных мероприятиях звукового и светового оборудования третьих лиц, наличие и техническое состояние оборудования <данные изъяты>, отсутствие ущерба, непоследовательность показаний свидетелей ФИО40 и ФИО41, длительные деловые связи ФИО44 с ФИО40 и ФИО41, наличие служебных конфликтов между Гаврилиным и ФИО44 по причине отказа Гаврилина заключать договоры с ФИО44 на аренду оборудования; наличие служебного подчинения ФИО44 - ФИО45, ФИО57, ФИО69; неуказание источника осведомлённости ФИО45, ФИО57, ФИО49, в части указания о наличии имущества и его принадлежности на проводившихся в <данные изъяты> концертных мероприятиях, на которых не присутствовал ФИО48; значительная недостаточность светового и звукового оборудования ФИО44 для полного технического обеспечения концертных мероприятий, проводившихся в <данные изъяты>. При этом защитник настаивает на том, что привлечение оборудования третьих лиц <данные изъяты> ФИО40 и <данные изъяты> ФИО41 не повлекло недействительности договоров возмездного оказания услуг по техническому сопровождению концертных программ, проводившихся в <данные изъяты>.
Адвокат полагает, что в приговоре не указано то, по каким основаниям, при наличии противоречивых доказательств, имеющих существенное значение для выводов суда, суд принял одни из этих доказательств и отверг доводы и показания обвиняемого Гаврилина, акт результатов внутренней проверки от 27 октября 2021 года, протокол выемки от 21 марта 2022 года, протокол осмотра документов от 15 августа 2022 года, акт результатов внутренней проверки от 04 апреля 2022 года, протокол обыска от 10 августа 2022 года, акт технического обследования технологического сценического оборудования большого и малого залов <данные изъяты>; показания свидетелей ФИО46, ФИО79, ФИО51, ФИО52, ФИО82; фотографии концертных мероприятий, протокол осмотра Интернет-ресурса от 18 октября 2021 года.
По мнению автора жалобы, утверждение органов расследования о наличии корыстного умысла у Гаврилина при заключении договоров с ФИО40 и ФИО41, опровергнуто материалами дела. При этом защитник утверждает, что не был доказан факт осведомлённости Гаврилина о том, что <данные изъяты> ФИО40 и <данные изъяты> ФИО41 не оказывали услуг, либо оказывали услуги не в полном объёме. Полагает, что факт передачи Гаврилину денег со стороны ФИО40 и ФИО41, установлен судом произвольно, при том, что показания вышеназванных свидетелей, будучи противоречивыми, опровергнуты показаниями Гаврилина. При этом адвокат настаивает на том, что Гаврилин денег от ФИО40 и ФИО41 не получал, также обращает внимание на то, что не нашёл своего подтверждения и факт передачи Гаврилиным денег ФИО44, показания которого опровергнуты показаниями осуждённого.
К числу недопустимых доказательств защитник относит: представленные ФИО44 аудиозапись и скриншоты (протокол выемки от 30 ноября 2021 года), а также таблицу расчётов, поскольку, по мнению защитника, предоставленные файлы были изменены вышеназванным свидетелем. Указывает на то, что показания ФИО44 опровергнуты показаниями свидетеля ФИО79, протоколом осмотра предметов от 19 февраля 2022 года, постановлением о признании и приобщении вещественных доказательств от 19 февраля 2022 года, заключениями эксперта NN №, № от <дата>, протоколом осмотра предметов от 20 марта 2022 года, протоколом обыска от 15 октября 2021 года; аудиозаписью разговоров, представленной свидетелем ФИО41 (протокол выемки от 16 декабря 2021 года), постановлением о производстве выемки от 16 декабря 2021 года, протоколом осмотра предметов от 24 января 2022 года, постановлением о признании и приобщении вещественных доказательств от 24 января 2022 года.
Автор жалобы поясняет о несправедливости приговора, мотивируя это тем, что Гаврилин ранее не привлекался к уголовной ответственности, не представляет общественной опасности, его действия были направлены на организацию культурных мероприятий; характер вменяемого преступления является экономическим, вследствие чего исправление осуждённого возможно без реального лишения свободы. Адвокат считает, что судом не были учтены данные о личности Гаврилина, отражённые в характеристике с места работы, а также наличие у него высшего музыкального образования и прохождение им военной службы.
На основании вышеприведённых доводов защитник просит оспариваемый приговор отменить, вынести в отношении Гаврилина оправдательный приговор

(Тут пошли в ход адвокатские уловки, попытки обвинить свидетелей в подлоге, в сговоре, даже попытка притянуть за уши обследование здания на соответствие техническим требованиям, тут да, согласимся, оборудование мягко говоря устаревшее, но мероприятия проходили и проходят и при таком оборудовании... А дальше бла, бла, бла... А самое смешное, это якобы "неосведомлённость голубого воришки, о том предоставлено было оборудование или нет, или предоставлено, но не в полном объёме", он что совсем тупой? Ну тогда точно такого руководителя гнать в шею!
Ну и в конце про характеристику с места работы, тут нужно внимательно смотреть, кем характеристика написана была, да его протеже и писали, под его диктовку.)

Ну и собственно дальше сторона обвинения и выводы апелляционного суда:
Государственный обвинитель - помощник прокурора Октябрьского района г. Кирова Гулин А.В. принёс на апелляционные жалобы возражения, в которых просит оставить обжалуемый приговор без изменения, а жалобы - без удовлетворения. Прокурор указывает на то, что судом обоснованно сделан вывод о наличии в действиях Гаврилина состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ. По мнению государственного обвинителя, несогласие Гаврилина и его защитника как с приведёнными в приговоре доказательствами, так и с их оценкой, не могут свидетельствовать о несоответствии выводов суда фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленными в ходе судебного разбирательства. Считает, что наказание осуждённому назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 6, 60, 43 УК РФ, выводы суда по назначению Гаврилину наказания являются правильными, надлежащим образом мотивированы.

Проверив материалы уголовного дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, доводы возражений на жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам............
........
С учётом отмены приговора по процессуальному нарушению, судебная коллегия не вправе предрешать выводы, которые могут быть сделаны судом при новом рассмотрении данного уголовного дела, вследствие чего доводы апелляционных жалоб подлежат учёту и оценке в ходе нового рассмотрения уголовного дела по существу.
С учётом характера, степени тяжести и количества вменяемых Гаврилину преступлений, данных о его личности и поведении, а также необходимости передачи уголовного дела в суд первой инстанции со стадии подготовки к судебному заседанию, судебная коллегия считает необходимым оставить ранее избранную ему постановлением суда меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 389.13, 389.15, 389.20, 389.22, 389.28 и 389.33 УПК РФ, судебная коллегия определила:
приговор Октябрьского районного суда г. Кирова от 08 февраля 2024 года в отношении Гаврилина А.А. отменить, дело направить на новое судебное рассмотрение в тот же суд, со стадии назначения судебного заседания, в ином составе.
Меру пресечения Гаврилину А.А. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке по правилам, установленным гл. 47.1 УПК РФ, в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара Самарской области) в течение 6 месяцев со дня вступления его в законную силу. В случае принесения представления, либо обжалования определения суда апелляционной инстанции, стороны вправе ходатайствовать о своём участии в рассмотрении дела судом кассационной инстанции.

Итак, подводим итог, да нарушения какие-то есть, но они незначительны, например рассмотрение дела в суде другого района, но город то один. Ну и ещё какие-то мелочи, но мы надеемся, что всё приведут в порядок и наконец закончится эта эпопея справедливым, суровым приговором, согласно времени.

Показать полностью

Возня вокруг да около

Только недавно выпустили из СИЗО голубого воришку, и вот вброс в ньюслере, они с камбалой решили по полной слить и.о. директора, почему с камбалой, потому что она имеет доступ ко всей этой информации и документам, но немного перестарались, про арфу написали, а ведь это их ульяновский приспешник арфу по корпоративам таскал как проститутку, без кофра который у арфы есть, им лень было в кофре таскать да и некому особо...
Вот собственно сама статья:
https://www.newsler.ru/economics/2024/04/18/podajte-chinovni...

Оркестровые потуги

Ну вот, прошёл концерт ВГСО с участием Мацуева. В подготовке к концерту, дирижёр говорил музыкантам: "Мы этим концертом утрём нос всем критикам!" Надо сказать они подготовились, сыграли, но всё-таки не дотянули до уровня на который претендуют, за экспрессией маэстро Мацуева оркестр местами пропадал, допустим это плохая акустика зала, недостаточно хорошие инструменты, возможно, или всё-таки плохая работа дирижёра, ведь мы помним как они "Рок хиты" облажали, даже с заниженным темпоритмом.
Вот как это видим мы, к концерту на который пришла искушённая публика, чиновники от культуры, в котором участвовал значимый музыкант, они готовились, а на "Рок хиты" забили, ну правильно, там же всё просто, играли не раз, чего там готовиться, да и публика придёт явно не обременённая высокой культурой, ну типа пипл схавает и пипл схавал, но думается нам, что не все.
Кому и что они хотели утереть, но за собой чуть-чуть подтёрли, да только вот рыжики остались...
(кстати некоторые в беседе после концерта подметили, что хотели бы посмотреть концерт, в другом городе, с другим оркестром, но хоть так).

Буфет филармонии, каким он должен быть?...

Приходя в театр, или филармонию некоторые люди идут в буфет, кто-то прямо с работы/учёбы и хочет перекусить, чаю, или кофе попить, кто-то провести там время пока не начался спектакль/концерт, ну или вместо пока жена в зале смотрит/слушает, а кто-то просто выпить грамм пятьдесят/сто, да закусить.
Что с буфетом в филармонии, туда заходишь... и выходишь, выбора практически нет, перекуса не получится, разве только раззадориться, размеры пирожных, бутербродов ресторанные, как и цены, да и зачем в буфете изысканные пирожные ресторана, хочется чего-то попроще, например заварное кольцо, или песочное с орехами, для детских мероприятий, как мне кажется, беспроигрышный вариант, можно добавить, скажем, пару каких нибудь салатов, горячие бутерброды с сыром и чесноком, тут настаивать не буду, ну и конечно снизить цены. Неужели так сложно сделать буфет привлекательным?

Может кто-то напишет в комментарии свои мысли?!

Прикреплю ещё ссылку с одного из форумов на тему:
http://classicalforum.ru/index.php?topic=9020.25

А что дальше?...

Голубого воришку арестовали, адвокаты пишут аппеляцию, но поможет ли им это, статья то серьёзная. Некоторые приближённые полагают, что он выйдет по амнистии, но вот незадача, по его части статьи (ст. 160 ч. 4) амнистия не распространяется... думается нам что и это ещё не всё, да и арбитражный суд не закончился, там филармония судится с прокатчиками оборудования, деяния того же голубого воришки с договорами...

В бессильной злобе камбала (мы же не забываем что она серый кардинал поставленный воришкой) принялась писать кляузы в прокуратуру на представленную дирекцию, а прокуратура не может не реагировать, проводит проверки. Всячески мешает камбала работе учреждения, дошло до смешного, смфонический оркестр во главе с дирижёром поднял бучу, мол света мало на репетиции, зрение теряют, грозились срывом репетиции (а раньше всё устраивало, но вот как по команде ровно сей момент они решили бунтануть) какой выход выбрала дирекция, дала задание на приобретение нового, репетиционного светового оборудования, чтоб и не накладно и света оркестрам хватало, выписали счёт на приобретение, но вот вновь незадача, камбала не подписала счета, видимо они с ульяновским дирижёром не согласовали свои действия, некогда им, каждый свою дуду играет, получается на зрение оркестрантов соратники дирижёра клали с прибором.

Вот такие дела, а что ещё натворят эти орки никому не известно, нашим не окрепшим умам давно понятно, спокойной жизни филармонии ещё долго не видать, а окрепшие умы оркестра недоумевают и пляшут под руководством дирижёра, а может тоже не согласовали действия...

Как добиться "успеха", или развал оркестров...

После того как голубой воришка разобрался с дирекцией филармонии и главным дирижёром ВСО, им был приглашён свой, ручной дирижёр, уверенные что уж вместе то они тут натворят, принялись они за оркестр. Начали выбивать ставки, добиваться вывода оркестра в новый статус, губернаторского (со своим конечно же управлением и своей бухгалтерией) и обещать музыкантам лучшей жизни... Казалось бы хорошая идея, но, жадность фраерка сгубила, наворовать успел за год своего правления столько, что кто-то до сих пор не верит что в филармонии такое возможно. Всё это не осталось незамеченным, губернатор по всей видимости не захотел пачкаться и отказался брать их под крыло, ну а чиновники, распорядители финансов, порешили дать статус, но не губернаторского, а губернского оркестра. Вроде и дали статус, но звучит как-то унизительно, как колхозный, да ещё и без собственной бухгалтерии, как тут воровать, но воровские умы они изобретательны, всегда найдут как украсть...
В результате их действий оркестру пришлось загоняться в рамки закона, работать по графику, многим это естественно не понравилось, совместителям пришлось выбирать, оставаться им в оркестре, или уходить, но им пообещали лучшей жизни, кто заглотил наживку, а кто не поверил и ушёл, а кого-то и ушли... Вот начали они зазывать в оркестр новых людей, с обещанием высоких зарплат, начали появляться новые лица, вроде всё шло по плану, но обещают одни, а распоряжаются другие... Думается мне, что распорядители просто не хотят давать деньги ворам, как бы самим не влететь под шумок, ведь суд всё не заканчивается, или дают?... Но деньги не доходят до артистов, ведь в филармонии есть ещё одни распорядители, и это та же шайка: голубой воришка, камбала с любовником, ручной дирижёр, ну и для отвода глаз ещё несколько лиц, чьё слово там, наверное, ничего не стоит.
Спустя какое-то время, ожидаемо, взялись за развал оркестра народных инструментов, камерный то уже развалили, чтоб ставки забрать, а амбиции растут. Начали также как со "своим", вынудили народников работать в графике, начали выдавливать совместителей, часть музыкантов, кстати, уже переманили обещаниями в "свой" оркестр. А "свой" оркестр удержать не могут, люди, приехавшие из других городов увидели свои зарплаты и поняли, что их жёстко нае..ли, опять же ожидаемо, начали недовольные музыканты не солоно хлебавши уезжать, началась пресловутая текучка кадров, качество исполнения стало плавать, некоторые, ещё не уехавшие музыканты активно ищут места в других городах...
Между тем концерты идут если не провальные, то на грани, для примера концерт "Щелкунчик" с Максимом Авериным: Аверин высказался о бездарности оркестра, дирижёр по своему усмотрению изменил партитуру, естественно Аверин остался не доволен, дирижёр во всём обвинил звукорежиссёра филармонии, но, за пультом то сидел звукорежиссёр приехавший с Авериным, не прокатило избавиться от неугодного звукорежиссёра, но они не оставляют попыток, при каждом собственном косяке обвиняют звукорежиссёра, весёлые ребята, не правда ли?...
А вот оркестр народных инструментов, кстати, несмотря на сокращение, всё равно выглядит достойней, представляете как их это бесит, вот и не унимаются и продолжают плести интриги вокруг народников и их дирижёра, видимо пока не уберут главного, не успокоятся, уж очень он им картину портит.
Вот так и живём, наблюдаем и печалимся, обидно за людей, которых обманули, обидно за оркестры и за всю филармонию в целом, восстановить уже наверное не получится, кому-то всё это дерьмо ещё предстоит разгребать, кто это будет, существующее руководство, в лице исполняющего обязанности директора, или новые назначенцы, покажет время, но пока не выгребут всю эту шоблу, улучшения ситуации ждать не приходится, а надежда на изменение ситуации в лучшую сторону пока ещё не умерла.

Всем мира и добра!

Как добиться "успеха", или развал оркестров... Киров, Филармония, Негатив, Длиннопост

На скрине, пост перед концертом "ЛЕГЕНДЫ РОКА" от 2-го февраля, с комментарем после концерта прошедшего 3-го февраля, комментарий впоследствии удалили. От себя отмечу, отвратительное исполнение некоторых произведений, один ударник молодец, выдавал рок, тащил всю эту вакханалию от полного провала, ну может ещё световое шоу с контентом и спецэффектами спасали, но думаю не всех это купило, за столько концертов могли бы уже отработать, но (вышесказанное обо всём говорит)...

Показать полностью 1

Как в филармонию экран купили

Случилось так, что лысое истеричное существо в усах к власти пришло, ну и решило оно бабла срубить, а как, да понятное дело как, на закупках. Тут бедность филармонии и сгодилась. Был там прокатчик со своим экраном, но случилось так что свидетелем по делу голубого воришки оказался, вот и помешал местному руководству, а тут им, оно, сверху такое предложение барское, типа мы тут сейчас всего закупим...

И так порешили они закупить в фирме одной сразу кучу всего: экран светодиодный во всю стену, да чтоб с кулисами, подиум, да чтоб на всю сцену с кучкой сопутствующего, линолеум балетный, ну и все тряпочные кулисы с задниками поменять, до кучи, где-то там же хотели микрофонов закупить, да вот не оказалось в наличии нужных, а бабла то хочется срубить, ну и взяли вместо микрофонов приборов световых, правда всё их управление сводится лишь к смене цветов да яркости, а остальное вручную, вот и пойте в приборы... Но где-то там же таки купили микрофонов инструментальных, ну а как-же, ведь оркестр на первом месте, кстати начиналось то всё как-раз в бытность директором дирижёра оркестра, он всеми закупками и рулил.

Теперь, для ясности, что купили, зачем и о чём думали.
Экран, ну хорошо, купили, монтаж заказали, а кто его обслуживать будет конечно же не подумали, вначале парнишка один с фирмы, где экран купили, хотел сесть в филармонию на ставку, даже начал работать, но когда понял, что никто ему платить обещанного не будет, сразу ушёл, но хоть успел немнооожко косяки монтажников исправить, в итоге посадили другого парнишку, Вкл. Выкл. показали, видео, картинки как показывать, всё, ты спец, работай...
Это как купили вы бентли, позвали дворника Васю, вот руль, вот педали, садись водителем будешь, вот так и тут... По началу были проблемы с экраном, то тут сегмент отключится, то там, но худо-бедно настроили, пока вроде работает.
Монтаж- отдельная тема, в связи с занимаемым местом под экран, филармония потеряла часть штанкетов, при чём даже когда экран и кулисы не нужны, перекрытые штанкеты всё-равно не взять, они заблокированы, чтоб ими воспользоваться нужно демонтировать экран, или кулисы, но как я выше написал, обслуживающего персонала на экран даже не думали принимать на работу. У многих заказчиков есть желание чтоб экран был ближе, опять-таки невозможно, потому-что всё смонтировано для стационарной работы, говорят теоретически возможно, но трудозатратно долго и очень дорого... А ведь был прокатчик, который свой экран мог размещать хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку, как угодно, не перекрывая навсегда штанкеты, смонтировал, отработал, демонтировал, увёз...

Подиум, купили его много, говорят половина так не распакованная и лежит, как сказали рабочие, дословно: купили хорошую вещь в херовой комплектации. Когда спросили, а почему нас никто не привлёк, им дирижёр так и сказал, что он сам выбирал, под оркестр... Только вот если под оркестр, то там не хватает элементарного, ограничителей стульев, рабочие говорят, когда возникли у них вопросы, по некоторым комплектующим, что это, для чего, то им фирма сразу выслала технический каталог на подиум, они его изучили и увидели, что купили по принципу лишь бы купить. Хотели ребята произвести обмен, т.е. много ненужного (что будет без надобности лежать и место занимать), поменять на более нужное, чтоб как они говорят функционал этой прекрасной конструкции был шире и работал на 100%. Представитель фирмы надо сказать согласился на обмен, посчитал чтоб сойтись без доплаты, но, директор отказался менять, говорят не директор даже, а камбала (серый кардинал в финансах филармонии), лень ей видимо бумаги переделывать...

Тряпки, линолеум, говорят сойдёт, учитывая срочность покупки, хоть так купили и то ладно, по этому вопросу с ними таки консультировались даже, тут просто одна из замов успела вмешаться в процесс, ну и какие-то вопросы подрегулировали, ну и то ладно.

Ну и самое больное для филармонии место, микрофоны и свет, микрофонов для вокалистов в филармонии можно сказать что нет, а то что есть просто доживает и не известно в какой момент откажет. Свет не менялся со дня последней реконструкции и он, как морально, так и физически устарел, лампы перегорают, купить их всё сложнее, да и не соответствует световое оборудование многим современным требованиям, поэтому зачастую приходится нанимать прокатные организации, тут не как с экраном, ведь под световое оборудование имеются свои софитные конструкции, что позволяет стационарно развесить приборы, и тут прокатные организации никак не в плюс филармонии, хотя и бывают задачи для шоу когда и без них не обойтись, но это в разы реже.

Люди, людей тоже не хватает, если вы не в курсе, то в филармонии всего один художник по свету у которого нет ни одного помощника, также один звукорежиссёр, ну плюс парнишка который и в малом зале и на экране картинки показывает, но на что-то серьёзное его не поставить, тоже самое и на сцене, там их хоть двое, могут себе позволить хотя-бы заболеть. Худо-бедно все эти парни справляются, но в какой момент кто-то из них откажет тоже не известно, а ведь это не микрофон, это живые люди, но кто их в филармонии за людей считает...

P/S Я допускаю, что где-то, в других учреждениях, ситуация может быть и хуже, но ведь стремиться надо к лучшему?! Надеюсь что когда-нибудь таки вычистят всё то мракобесие из кабинетов и у нас будут вменяемые руководители, понимающие и умеющие решать проблемы, а не только говорить- "Мы решим этот вопрос", "Я всё вижу"...
На данный момент есть информация что "Ульяновская ОПГ" во главе с голубым воришкой вновь просит поставить директором дирижёра оркестра, очень надеемся что этого не произойдёт.

Как в филармонию экран купили Киров, Филармония, Длинное, Негатив, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Жизнь филармонии, продолжение...

Жизнь филармонии пока ещё продолжается, но и разграбление государственных средств не остановилось.

Про откаты, все про них знают, но никто ничего сделать с этим явлением не может (а кто-то и не хочет). В разгар концертного сезона снова затеяли ремонт фойе второго этажа, прошлый ремонт был совсем недавно, кстати интерьер, который был ранее хоть какой-то, теперь напроч отсутствует, госпожа Камбала со своим мужиком решили баблишка срубить, по лёгкому, проторенному пути, вдобавок закрыли один из туалетов на ремонт, т.е. в аншлаговые концерты можете себе представить очереди до нужняка...

Так ли нужен был этот, да и прошлый ремонт, ведь нет, есть места в филармонии и мягко говоря похуже, но увы их не видно, особенно вышестоящему руководству, вот показушники и стараются...

Про афиши, поинтересовался тут, почему они такие блёклые стали, как выяснилось, печатную продукцию, как-то: афиши, баннеры и т.п. теперь клепает фирма "рога и копыта", госпожи камбалы, а человека который ранее занимался этим, попросту выгнали из филармонии, не думая даже о том, что большинство работ осуществлялось, и до сих пор осуществляется, его инструментом, а вот качество печати с его уходом надо сказать тоже съехало, конечно сама камбала нигде не фигурирует, заказ идёт через подставные лица, через те-же лица оформляются договора на организацию концертов, приглашение артистов и т.д. а кое кому даже офис в здании филармонии выделили...

Про симфонический оркестр, поведали тут музыканты историю, о том как дирижёр обещался, мол если кто из оркестра из-за зарплаты уйдёт, то он будет следующим... Текучка между тем идёт, люди, между прочим приглашённые им, уходят не получив обещанной зарплаты, а дирижёр не уходит...

Про зарплаты, ну вот уже и артисты в соцсетях писать начали про снижение, куда катимся, да хрен его знает...

И вот вам ещё новость, ставит филармония на въезде в парк, у гаража, шлагбаум, интересно, парк как на это смотрит, ведь парковка с восточной стороны филармонии по большей части используется посетителями парка, да и ярмарки опять-же тут заезжают, на сколько это законно вообще?...

Жизнь филармонии, продолжение... Киров, Филармония, Длинное, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!