Серия «TRITOM»
Осторожно, это определенно реклама!
Научно технический прогресс в элементах питания позволил нам пересмотреть подход к созданию транспортных средств, использующих электротягу. Классические компоновки транспортных средств изначально задуманы для двигателей внутреннего сгорания ещё первых версий, они имели запредельные габариты и вес, что диктовало требования к шасси и кузову. Сейчас электродвигатель вместе с большим запасом хода может весить на порядок легче, чем его аналог по мощности с ДВС. Мы постарались добиться максимально эффективного соотношения между весом устройства и весом пассажира, он составляет меньше единицы. Для примера, в Тесле этот показатель равен 20, то есть 20 килограмм устройства везут 1 кг пассажира, а у нас 0,8.
TRITOM
Сейчас среди популярных электрических СИМ преобладают самокаты, велосипеды с двумя колесами и мотоциклы, автомобили среди ТС. Нету некого промежуточного звена, которое бы совмещало в себе комфорт и безопасность автомобиля с экономичностью и компактностью СИМ. Тритом создан как раз на эту роль. В нем собраны лучшее качества – проходимость, маневренность, возможность ездить по любым покрытиям, даже по абсолютному бездорожью, скоростные и мощностные характеристики сопоставимые с квадроциклом, но в то же время компактность и бесшумность позволяют передвигаться по пешеходным зонам городов.
Центральная площадь г. Руза в коллекции Tritom
Когда в кадре девушка, всё интересней
А когда не девушка, скучно
Tritom
Российский инженер изобрел велосипед
Несмотря на смешной заголовок, именно такой компоновки "гоночное кресло + 3 колеса" ранее в мире не производилось и не патентовалось. Можно поздравить автора, сегодня он получил патент. Группа ВК.
Коммунальные службы не смогли, а мы смогли
Безбарьерная среда, о которой много говорят, теперь не только в фантазиях коммунальщиков, а вполне доступна в реальности. С помощью нашей разработки любая среда становится безбарьерной. Бордюры, ямы, проселочные дороги с глубокими колеями, лесные тропы с корнями - больше не преграды.
TRITOM