Серия «Honda Civic 4D 8G»

Honda Civic 8G жор масла

Мотор 1.8 л. Лил раньше Idemitsu 5/30 японского производства. Решил попробовать залить производства Тайланд. Проехал 1000 км, удалил катализатор (подумал, что после пробега в 200 000 км можно и убрать его). Через 2000км после замены щуп стал сухим. Долил 1 литр. На следующий день пошел сизый дым. Проехал 300 км - щуп снова на минимуме. Компрессия во всех цилиндрах нормальная. Свечи в нелучшем состоянии. Маслосъёмные колпачки менял меньше 10000 км назад, когда снимал ГБЦ для замены прокладки.

Продолжение поста «Заглох на ходу»

Пока ковырялся, то проверил почти всё: проводку бензонасоса, преды, реле, контактную группу на зажигании. И тут под капотом случайно нажал на пластиковый кожух с проводами для датчиков справа от клапанной крышки. Щелчки реле прекратились, бензонасос загудел. Разобрал кожух.
В общем, посмотрел массу, которая идёт от датчиков. Она крепится к самому двс. Там два болта: один крепит пластиковый кожух, другой идет к массе. Так вот, видимо, механики, когда у меня там ковырялись с месяц назад, то перепутали сами болты местами. Один из них был в черной краске, грязный, а другой золотистый, чистенький. Я и поставил чистенький на место массы. Всё заработало. Пока буду следить.

Продолжение поста «Заглох на ходу»

В общем, история не закончилась. После этого не глох, но пару раз напряжение будто во всей системе пропадало, а потом в ту же секунду возвращалось.
Всё та же Honda Civic 4D 8го поколения с пробегом в 200тыс км
В выходные сажусь утром в авто, поворачиваю ключ в замке зажигания -- слышу щелкает реле. Пытаюсь запустить, но тщетно: стартер крути, но, видимо топливо не поступает. Мотор не запускается. Лезу к блоку предохранителей. с включенным зажиганием. Нахожу щелкающее реле топливного насоса. Вытащил -- щелчки прекратились. Проверяю предохранитель, он целый. Контролькой смотрю токи в разъеме реле токи есть (и силовой, и управления). Поменял реле. Сменное реле не щелкало, но мотор не запускался. Слышу, что под капотом тоже раздаются похожие щелчки. Нахожу там щелкающее реле дроссельной заслонки.
Что ж делать то? Не могу понять

Заглох на ходу

Авто Honda Civic 8 поколение, седан, автомат. На ходу двигатель заглох. Остановился. Выключаю зажигание. Постоял секунд 10, включаю зажигание, двигатель не запускаю. Слышу, щелкает какое-то реле, очень часто. Запускаю двигатель -- стартер крутит, но не запустился. Подождал еще минуту. Включаю зажигание, снова слышу щелчки реле. Перезапускаю. Запустился, поехал дальше. До этого электрик предупреждал, что стартер может скоро помереть. Может ли на ходу из-за проблем со стартером заглохнуть автомобиль?

Горят датчики приборки Honda Civic 8G

В общем, попытаюсь кратко и понятно.
В машине поменяли АКПП. Адаптировали, всё было хорошо. После промыли систему охлаждения. После работы под капотом помыли всё, чтоб не было подтёков жидкостей. И после этого началась вот такая ситуация, как на видео: АКПП перешло в аварийный режим, снизу в левом углу горят несколько индикаторов (на маслёнку не обращаем внимания, т. к. датчик поломали при установке АКПП). После прогрева двигателя проблема исчезла, и я поехал, как ни в чем не бывало, уповая на то, что, скорее всего, где то нарушена изоляция проводов. Туда попала влага, тем самым вызвав такую гирлянду на приборке. При езде АКПП работала чётко, без затупов и пинков. Решил дать больше газу, разогнал до 6000 об/мин. Машина будто подзахлебнулась, загорелся чек, я сбросил скорость. Далее чек не исчезал после перезапуска мотора. Я ушел на тренировку, вернулся, запустил двигатель -- чек исчез. Доехал до дома без приключений. Утром, зная, что дождя не было, спокойно сажусь, запускаю двигатель, а там уже ситуация с видео. К вчерашним проблемам добавились датчики стабилизации. Подскажите, что делать? До понедельника все электрики отдыхают( а хочется быстрее разобраться с проблемой.

Отличная работа, все прочитано!