Ответ vik37rus в «Билайн как уж на сковородке»
@Beeline тоже самое, скрины переписки с оператором ниже. Оператором вашим скриптоюзерам вообще все по барабану. Отказались зафиксировать жалобу через чат, входящий не дали. Номер оператора 0717274 ( кстати даже скидок не предложили в рамках "лояльности" , как предлагали другим людям. )
В сухом остатке - несмотря на постановление правительства ( поддержка билайна выдумывает в нем удобные для себя пункты, которых нет, и трактует неверно существующие), билайн выделил втихую в марте
06.03.2025 услугу безлимитный интернет в отдельную, поставив в состав тарифа 100 гигабайт интернета ( опять же без согласия и заявления от абонента). Теперь хотят 4 рубля в месяц, также в одностороннем порядке, дальше будут каждые полгода увеличивать цену. Лично мне даже за 4 рубля смысла нет - интернет работает на даче на дополнительном номере ( который кстати стоит 200 рублей). Я просто навсего отключу доп номер ( -200 рублей билайну), услугу безлимитного интернета на основном номере отключать не буду. Если мне прекратят доступ в интернет ( так как на счету недостаточно денег для якобы списания 4 рублей), - с этого момента будет капать неустойка, а в это время начну пользоваться другим оператором связи. Не хотелось бы на это переходить, но если билайн со своей стороны не вернет прежних условий - придется начать урегулировать все в правовом поле, с юристом - а это мало того, что в итоге потеря клиента для билайна, еще и неустойки и штрафы.
Ответ на пост «Билайн как уж на сковородке»
А ещё у операторов недавно появилась такая фишка. Звонишь значит человеку и если он не доступен (выключен, не в сети, разговаривает с кем-то) то ты не слышишь короткие гудки или гудки по которым понятно, что ты ждёшь пока он договорит по другой линии, а происходит вот что. Включается умный, мать его, помощник, который включает тарификацию, начинается вызов, несколько секунд тишина, чтобы пройти 3х секундный рубеж и снять деньги/минуту и вам сообщают, что человек не доступен или вы продолжаете до него дозваниваться. Т.е. вы узнали, что человек вне зоны заплатив за это деньги. А не как раньше услышав просто короткие гудки. Прикольно, да?
Дальше лучше. Чтобы отключить у жены эту услугу пришлось ругаться с тремя "специалистами" поддержки, ибо они даже не знают как точно называется эта услуга, путают её с другой, и настойчиво толдычат, что она бесплатная. Да, для одного она бесплатная, а для того кто тебе звонит она платная.
Классно придумано. Даже если человек не дозвонился - он заплатил. Чем быстрее кончится пакет минут, тем быстрее ты закинешь на счёт еще. Или поменяешь тариф на более дорогой, потому что тебе почему-то не хватает минут.
Вернувшись к нашему случаю. У жены кое как эту услугу отключили, я стал слышать короткие гудки если не дозвонился, но спустя несколько месяцев эта хрень снова работает. Т.е. её подключают без ведома абонента, даже после заявки на отключение..
Ответ на пост «Билайн как уж на сковородке»
@Beeline ваши операторы в чате совсем охуели?
Это вы называете помощью?
Ровно такая же хня. Как в изначальном посте.
Поздравляю вашу компанию с уходом ещё одного абонента.
За собой уведу ещё 2 номера.
Подождём...
Билайн как уж на сковородке
Получил тут сообщение от Билайн: Заранее сообщаем, что с 05.05.25 плата за безграничный интернет составит 4 р/сут. Если решите отключить безлимит — вернуть обратно не получится, а по тарифу будет 100 ГБ в месяц.
Решил задать вопрос оператору, что мол за дела.
Ну я то не пальцем деланный, законы читаем. Знаю, что теперь менять условия тарифа нельзя по закону. Что я собственно опасаюсь: что оператор под шумок меняет условия тарифа, а потом вообще отключит безлимит на тарифе. Ну и задаю этот вопрос оператору.
И забавно получается они в ответе ссылаются на закон согласно которому условия тарифа менять нельзя. Ну что ж зададим вопрос.
Опачки. Уже скидка подъехала.
А вот уже и бесплатно предлагают.
Результатом всего этого будет написана жалоба на действия Билайн в Роскомнадзор. Пусть они свои прямые обязанности исполняют. Посмотрим что из этого выйдет.


























