15

Ответ на пост «Мужчине нахамили в регистратуре. Он отправил на это жалобу, но ее проигнорировали. За это он отсудил у больницы 5 000 рублей»

Наказывать бесплатную медицину рублём зато чтт косо посмотрели/невежливо сказали такое себе... Другое дело платную, когда на тебя за твои же кровные положат большой и увесистый болт. Собственно случай: собирал жену на первое УЗИ по беременности, идти в госучреждение не хотелось (очередь ни то электронная, ни то живая. По времени пришлось бы отпрашиваться с работы чтобы попасть в приёмные часы, да и просто больницы не люблю и стараюсь по возможности там появляться как можно реже) поэтому собственно было принято решение отправиться в платную клинику. Начало было на уровне - быстрая запись по телефону на удобное время, такое же быстрое оформление в регистратуре, а вот с доктором уже вышла засада( в обозначенное для приёма время мы попытались зайти в кабинет, а врач не сказав ни слова просто вышла перед нами, закрыла дверь и скрылась где-то в глубине медицинского центра. Ну как бы всё мы люди, мало ли в туалет отошёл человек, устроились на диванчике и стали ожидать. Спустя 20 минут уже пошли вопросики, а чего мы собственно ждём и где доктор? Регистратура врача найти не смогла и только спустя ещё сорок минут времени нас передали другой узистке у которой уже и прошли все процедуры. Единственное что спасло ситуацию это Администрация клиники, вернувшая стоимость услуги, ну а мы туда больше ни ногой.

Если кому интересно клиника Сова доктор Петросян, привет вам пламенный.

139
Лига Юристов

Мужчине нахамили в регистратуре. Он отправил на это жалобу, но ее проигнорировали. За это он отсудил у больницы 5 000 рублей

О работе российских больниц и поликлиник можно говорить много и долго, но некоторые граждане готовы идти в суды, чтобы добиваться правды и наказывать нерадивую отечественную медицину рублем.

Прежде чем начать, приглашаю вас в мой ТГ-канал, где я ежедневно пишу о новинках законодательства, интересных делах, государстве, политике, экономике. Каждый вечер — дайджест важных новостей государственной и правовой сферы.

Что случилось?

В мае 2023 года гражданин Д. посетил «Курскую городскую больницу №6», однако визитом остался неудовлетворен. По его мнению, женщина в регистратуре вела себя грубо и плохо исполняла свои обязанности.

Придя домой, Д. в тот же вечер направил жалобу на электронную почту больницы. Но в установленный законом срок (30 дней) на жалобу никто не ответил.

Тогда Д. обратился в прокуратуру, и главврач больницы была оштрафована на 5 000 рублей по ст. 5.59 КоАП РФ («нарушение порядка рассмотрения обращений граждан»).

Но и этого гражданину Д. оказалось мало. Он подал иск в суд, требуя взыскать с больницы компенсацию морального вреда 10 000 рублей.

Что решил суд?

В иске Д. указал, что из-за несвоевременного рассмотрения жалобы «претерпел существенные моральные и нравственные страдания», выраженные в виде «эмоционального расстройства и переживаний, чувства безысходности», а также «невозможности рассчитывать на представленную законодательством возможность защитить свои права».

В суде главврач больницы свою вину не отрицала — по ее словам, секретарь прочитала жалобу Д., однако отвлеклась, не распечатав и не зарегистрировав ее, поэтому ответ и не был дан.

Поэтому суд не ставил под сомнение факт нарушения, как и причинение истцу моральных страданий.

Но все же решил, что 10 000 за такие переживания — многовато. И уменьшил сумму до 5 000 рублей, удовлетворив иск (Решение Кировского районного суда г. Курска по делу N 2-962/2024).

*****

Приглашаю вас в мой ТГ-канал, где я ежедневно пишу о новинках законодательства, интересных делах, государстве, политике, экономике. Каждый вечер — дайджест важных новостей государственной и правовой сферы.

Мужчине нахамили в регистратуре. Он отправил на это жалобу, но ее проигнорировали. За это он отсудил у больницы 5 000 рублей Суд, Право, Закон, Негатив, Медицина, Больница, Поликлиника, Скандал, Жалоба, Прокуратура
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!