Обратился знакомый, машина перестала заводиться. Не подает признаков жизни. Авто довольно уставшее, но еще бегает, бегала. Поменяли блок EFI, даже два подкидывали, не помогло. На четвертом цилиндре искра есть, на других нет, с их слов. Неделю возятся не могут понять в чем проблема. Ну думаю что за чудеса такие. Сегодня был свободен, решил посмотреть. Беру свечу, меряю сопротивление зазора свечи, 100 с копейками килоом. Вторая, третья, такие же. Четвертая сопротивление больше мегаома, ну хоть одна нормальная. Меряю сопротивление центрального стержня, та дам, обрыв. Короче все свечи на выброс, можно было две прожечь и использовать снова, но изоляторы тоже были не очень свежие. Ладно, нашли одну свечку с поломанным изолятором, с нормальным сопротивлением, беру одну катушку совмещенную с колпачком для свечи , проверяем искру, нету. Вторая, третья и четвертая катушки искру выдали. Проверку проводили на первом цилиндре, так что пока проблема оказалась в свечах и неисправности одной катушке зажигания. Отправил хозяина за запчастями. Потом посмотрим заработает или нет.