moonysleeps

Пикабушник
поставил 812 плюсов и 61 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2524 рейтинг 25 подписчиков 10 подписок 3 поста 2 в горячем

Течка в подземном переходе Самары

Детство и козлята

Навеяли своими постами http://pikabu.ru/story/pokazalos_5187375


Эх... Помню время, когда в детстве родители отправляли меня к бабушке в деревню на период зимних каникул. Часто, если зимой слишком уж холодно, новорожденных козлят забирают домой, выделяют им угол, накидывают туда сена и мелкие живут там, пока не окрепнут. Естественно, сидеть в каком-то скучном углу им не хотелось и они выбирались исследовать комнаты, ну а я убирал за ними. Запах, правда, все равно оставался. Росли козлята, как говорится, по часам и уже через некоторое время они довольные носились по дому. Особенно любили прыгать. Смотришь - лежат мирные, тихие и смешные, а через мгновение один стоит на телевизоре, другой на шкафу и жует газету. Приходилось ставить табуретку, залезать на нее и снимать несмышленыша оттуда.


Никогда не мог удержаться от желания научить их бодаться. Садишься на четвереньки и толкаешь головой в лоб. Смекают быстро и вскоре начинают толкаться друг с другом. Бабушка часто меня ругала за такие выходки, но детские желания было невозможно сдерживать.


Каникулы подходили к концу и я уезжал домой. Приезжал только летом. К тому времени козлята подрастали и уже дома давно не гостили. Глядя на них, совсем не верилось, что ты их чуть ли не спать укладывал - слишком уж огромными они вырастали, по сравнению с моим детским ростом. И вот идешь такой по двору с зерном в руке, подманивая кур (они всегда убегали от меня, а я все пытался выловить хотя бы одну и погладить) и неожиданно под зад прилетает тебе нехилый такой удар, что пролетаешь пару метров. Вскакиваешь и в слезах бежишь к бабушке жаловаться на козла. Она прогоняла засранца и смеялась со словами: "Сам же учил!".


Но, как оказалось, я не один так развлекался. Прошло много лет с тех пор, я вырос, познакомился с девушкой, начались отношения. Она жила в соседней деревне и только недавно поделилась историей, как в детстве ставила табуретку возле овечки, затем садилась с нее на бедное животное и, как в фильмах про Великий Техас, била ножками по бокам бедного животного. Овечка скакала по двору под веселое улюлюканье юной разбойницы.


Странно... Меня они всегда быстро скидывали...

Показать полностью

Навеяно постом о школе. Ностальгия...

Каждой зимой в нашей деревенской школе проводилось офигенное мероприятие "Зарница". Ох и ждали мы этого дня! Учитель труда за неделю до этого брал пластиковые бутылки, кидал в каждую карту (которые рисовал сам, с помощью карандаша и линейки!) и номер класса. Садился на самодельный снегоход, ехал за пределы деревни и закапывал их в разных местах на местности, где все и проводилось. Все было в строжайшем секрете. К дню мероприятия все следы заметались снегом и найти эти бутылки было не так-то и просто.



Мы же, недалеко от этого места собирались классом после уроков, выбирали наиболее приятное место (а все проводилось в лесу) и строили большую крепость из снега. Каждый класс делал свою крепость. В принципе, за два дня, с помощью 15 человек, мы делали офигенные коттеджи из снега. Учитель постоянно говорил нам, что нужно было делать небольшие и неприметные окопы на 2 взвода, так как упор мероприятия был на военную тематику (23 февраля и все такое), но всем было пофигу на неприметность.



В назначенный день занятия отменялись и к 10 утра средне- и старшеклассники собирались в своих крепостях. Каждый приносил с собой несколько картофелин, бутылку воды и прочее. Я, как обычно, тащил котелок и треногу, чтобы его вешать над костром.



Приходит комиссия, обычно состоящая из директрисы, физрука, учителя труда и объявляет общий сбор. Тут-то и начинается самое интересное!



Трудовик раздает старостам каждого класса карту местности, на которой поставлен красный крестик. Крестик - типа информация, которую то ли спрятали наши шпионы, то ли сбросили с самолета. Мы не вдавались в подробности. В общем, это были те самые бутылки, которые прятались за неделю до этого. Каждому классу давалась минута на ознакомления с картой, за это время нужно было определить, где именно находится их бутылка. Затем давался сигнал и огромная толпа учеников разбегается в стороны на свою точку. Тот класс, который первее всех приносит свое сокровище, получает дополнительные очки. Вообще, каждый считал своим долгом найти бутылку и поэтому, территория, радиусом в 10 метров обыскивалась очень тщательно. В порыве поиска парни "щучкой" прыгали в снег. Если крестик стоял на заброшенной ферме, то ее чуть ли не по кирпичикам разбирали.



После этого все расходились немного передохнуть в свои снежные дома. Через некоторое время комиссия вызывала каждый класс по очереди, опять давала карту местности, только уже побольше, на котором был отмечены 10-12 крестиков. Всех их нужно было посетить.



Включался секундомер и весь класс бежал по сугробам (а сугробы где-то до пояса) к первой точке. Выкладываться, честно говоря, нужно было прилично, так как круг в среднем 2 км, а секундомер тикает. Поэтому, уже после второй точки приходилось тащить девчонок на спине, а кто потолще, то в этом случае такая хваталась двумя ребятами и волочилась по снегу вслед за бегущей гурьбой одноклассников.



Первая точка обычно была стандартная - определение юга-севера и азимута до какой-нибудь ерунды, стоящей неподалеку. К слову сказать, на каждом чекпоинте стоял учитель и фиксировал все у себя на листочке.



Вторая точка - разжигание костра. Нужно было с, лежащих неподалеку, поленьев содрать кору, нарубить полено на щепки и разжечь все это дело, пока пламя не достигнет определенного уровня.



И так по всем остальным точкам, каждая из которых была все тяжелее и интереснее, типа стрельбы с воздушки, перелет через небольшую речку на тарзанке и т.д. Особенно запоминался лабиринт, который обычно готовили учителя. Перед входом в него, нужно было лечь и ползти в нем ползком. При поднимании пятой точки, в нее сразу прилетал снежок. Иногда было неприятно, когда ползешь впереди всех, задаешь им путь и, оказывается, что упираешься в тупик и все, кто ползет за тобой, начинают пятиться назад и получать снежками снова.



Когда я был в 7 классе, то где-то на восьмой точке нас догнали немногочисленные 11-классники (а каждый класс пускают в путь с некоторым интервалом) и волной снесли нас с пути. В итоге мы потеряли несколько минут, вытаскивая девчонок из сугробов. Затем, когда и мы перешли в 11, то не стали изменять традициям :)



Последней точкой, была сама точка сбора, где стоял трудовик с физруком и засекали время по последнему прибежавшему человеку, поэтому на этом этапе все подпинывали друг друга, поднимали, если товарищ падал и помогали бежать дальше. Эмоции валили через край!



Затем, все потные и уставшие тащились в крепость своего класса, в которой оставались две девчонки "типаповара" и один парень "типакостровой" (Естественно, парня кострового ставили самого дохлого, чтобы не тащить его уже после первой точки). Пока мы бегали по лесу, девчонки готовили какой-нибудь суп и что-нибудь на второе.



Во время трапезы, коммиссия обходит все крепости, оценивает наше строительство, пробует уху, ставит баллы и сваливает домой, оставляя наши крепости в наше полное распоряжение. Поев и отдохнув, мы частенько устраивали захват крепостей и младшеклассники в панике разбегались домой, наспех распихав свои печеньки и конфеты по сумкам.



А на следующий день администрация школы вручала нам грамоты. Естественно, средние классы и старшие оценивались раздельно)



Никто не был в обиде, так как эмоций и веселья хватало всем!



Спасибо, что дочитали мой первый пост до конца. С радостью приложил бы фотографии, но фоторепортаж обычно никто там не делал.



Во время учебного года, в нашей школе проводились куча подобных мероприятий, но их опишу в другой раз.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!