
История одной волги
8 постов
8 постов
Достаточно длительное время машина ждала своего часа, пока в ней починится то одно, то другое. В какой-то момент всё просто вышло из под контроля и привело к результату лучше, чем я мог предположить.
В первую очередь это дно, которое при беглом осмотре находилось в плачевном состоянии.
Ну а после того, как закончилась подготовка к восстановлению, то дела оказались ещё хуже. Первый вопрос, который был озвучен после русского и могучего: "хм, и к чему здесь привариваться?"
Однако материалы уже заказаны, а прямые руки в наличии, хоть и не мои. Пороги было решено делать "замкового типа", хотя я понятия не имею, что это означает, из металла потолще. Сколько "потолще" в миллиметрах не подскажу, но надеюсь, что хватит надолго.
Так как для тотального восстановления дна необходимо снять всё, что под машиной, то одновременно с этим было решено заняться и задним мостом. Причина вибрации, которая подкрадывается при приближении к 80 км/ч именно на нейтрали, всё ещё не была установлена. На любой передаче вибрация не пропадала совсем, но становилась почти незаметной. Для специалистов сразу отвечу, что было сделано для борьбы с этим:
- старый комплект литья с резиной, которая пережила два сезона. Балансировалось в двух местах. Не помогло.
- новый комлпект литья с новой резиной. Отбалансировано. Не помогло.
- стояли проставки - убрал. Не помогло.
- составной кардан. Балансировался, менялся балансировочный подшипник. Не помогло.
- прямой не составной кардан. Балансировался. Не помогло.
- другой точно прямой и точно отбалансированный не составной кардан. Не помогло.
- подушки двигателя. Все на месте и всё ещё как новые.
- КПП. Менялась ещё раз. Не помогло.
Поэтому после всего это списка пришла мысль покопать в сторону моста.
Мост полностью разбирался, всё было перепроверено и собрано обратно. Отдельно обращали внимание на состояние полуосей. Лично не следил за процессом, но однажды раздался звонок и состоялся следующий диалог:
- В какой цвет будем красить мост? Уже всё собрали, осталось только покрасить, чтобы защитить от коррозии.
- А в какой цвет можно?
- На выбор только три цвета: черный, красный и "феррари".
- А "феррари" это как?
- Это как красный, только краснее, ну... феррари.
- Давайте его.
Я не представлял как красный может быть краснее, поэтому пока не получил первые фотографии был в замешательстве. А когда увидел всё в сборе, то чувства были разными, но разочарования не было.
По итогу дно полностью готово, мост перебран, всё установлено. Вместе со всеми этими работами полностью была заменена топливная магистраль, шланги бензонасоса и тросы ручного тормоза. Тормозные барабаны красятся в цвет моста, чтобы не выделялись на его фоне. Машина полностью готова к тест-драйву после длительного ремонта.
Первый выезд за долгое время закончился тем, что через сто метров при попытке тронуться сзади раздавался хруст. Машина ехала как могла, но при трогании с места в любую сторону хруст не пропадал. Тут же возвращаюсь обратно и дно осматривается ещё раз. Осмотр показал, что бодрый мост при попытке прокрутить колёса такой бодрый, что пытается прокрутиться сам, чем просто ломает скобы крепления к рессорам. Было выдвинуто предположение, что они просто старые и можно довольно быстро заменить. Жаль, что они уже будут не в цвет, но не критично. Покупаются новые волговские и достаточно быстро заменяются. После замены и первого же топания по педали газа новые волговские скобы тоже рвёт. Чтож, если нужно помощнее - будет помощнее. По итогу устанавливаются усиленные скобы от газели и отдельно подваривается место прилегания моста к рессорам, чтобы усилить эту площадку. И это срабатвает. Больше никакого хруста, машина едет, можно топать, можно ездить - наблюдать.
Первая длительная поездка выявила, что вибрация никуда не делась. Более того, передачи стали включаться когда захотят, а третья хоть и включалась, но на скорость никак не влияла. По итогу неделя ожидания и коробка на замену приезжает с авито. Коробка меняется, передачи снова работают, однако машина едет очень расслабленно. Я бы сказал, что особо не торопится.
Это озвучивается мастеру и договариваемся приехать "на посмотреть".
Итогом стала старая истина "Если машина плохо едет, то ей не хватает воздуха или топлива". Сначала было решено копать в сторону воздуха.
Под чутким руководством самостоятельно снимаю то, на что было указано и что именно открутить. День работы и всё снято и вычищено.
Путём ротового всасывания обнаруживается, что из шланга, который идёт из крышки двигателя, в котором должно быть масло, совсем ничего не тянется. Принимается решение её так же снимать и вычищать. Вместе с этим меняются прокладки у форсунок, так как существующие не в лучшем виде, да и уже всё для замены снято. После того, как всё вычищено и готово к сборке, самостоятельно всё устанавливаю на место.
Первый запуск и машина начинает работать как часы. Уже не помню, когда двигатель работал так ровно. ГУР плавный, обороты не плавают, всё просто идеально ровно. Уже предвкушаю, как сейчас помчусь с ветерком, но первая поездка показывает, что сейчас она едет очень-очень плавно, но всё так же очень-очень неохотно. Принимается решение немного поэксплуатировать, чтобы посмотреть, как она будет себя вести.
На следующий день, просто еду по делам, ничего не предвещает беды и вдруг при небольшой нагрузке в виде езды в гору машина просто умирает. Точнее делает вид, что сейчас умрёт. Начинает дёргаться, пытается заглохнуть, на педаль газа еле реагирует. Очень удачно заезжаю в соседний двор на последнем издыхании. По итогу просто заводится, немного работает и умирает. Звоню специалисту, дожидаюсь его на месте и первое, что бросается в глаза - ремень.
Ремень уже успел соскочить с подшипника, крутил всё еле-еле, состояние плачевное. Накидываем обратно и очень оперативно, но без резких движений едем в гараж. Надеюсь, что причина умирания найдена. На следующий день новый ремень устанавливается на место. После запуска новый ремень решил, что он сверчок вечером и начал издавать скрип. Как оказалось, натяжной ролик перестал быть собой и требовал замены себя. Ещё день ожидания и новый устанавливается на место. Всё работает, всё крутится, всё работает как часы и без лишних звуков.
Машина немного перестала умирать, но при попытке поднять обороты, чтобы разогнаться, начинала "захлёбываться". Нормально ехала только когда педали газа едва касаешься, всё что дальше - приводило только к шуму без изменений в скорости, а иногда к её уменьшению ввиду дёрганий. Вспоминая старую истину копаем в сторону топлива. Бензонасос давит около трёх атмосфер как и подобает волговскому насосу. Никаких засоров и прочего, однако интернеты внезапно подксказывают, что для этого двигателя три атмосферы это необходимый минимум, а не рабочее значение. Рабочим оказывается около четырёх и выше. По итогу находится хороший бензонасос от ауди, который выдает пять атмосфер и выше, ставится на место старого и происходит первая проверка. От такого давления бензин начинает подтекать в местах соединений в новой магистрали. Было решено эксперимент прекратить, пока где-нибудь не прорвало окончательно и понизить выдаваемое давление. Итогом становится работа электрика, который делает устройство, понижающее напряжение для не такой мощной работы насоса, но немного увеличивает при увеличении оборотов.
После того, как всё было дважды перепровено и немного обкатано меня зовут на тест-драйв. Первое впечатление - машина помолодела лет на двадцать. Работает идеально ровно, стоит поднажать на педаль газа и она рвётся вперёд. Давно забытое чувство её резвости, что когда-то и стало причиной покупки именно такой комлпектации. Проверив её по прямой, проверив под нагрузкой и просто разгоняясь как сумасшедший она только подталкивала "давай жёстче", совсем забыв, что два дня назад умирала от малейшей нагрузки.
Предвкушая будущие, поездки подвожу мастера до гаража и уже на подъезде слышу характерный щелчок из блока предохраниетелей, после которого гаснут фары. Лезу в общий блок, нахожу почему-то выбитый предохранитель, ну мало ли, ставлю новый, прощаюсь, завожусь, включаю фары и снова щелчок. И снова фары гаснут. Чтож, снова лезем под капот. После осмотра оказывается, что коннекторы мягко говоря пришли в негодность и требуют замены здесь и сейчас. Так же требуют замены разъемы на корпусе самих фар. Приходится снимать обе фары, а для этого нужно снять решётку радиатора, пластик фары, стекло фары и уже после этого можно спокойно открутить саму фару. Фары снимаются, жду следующий день, чтобы начали работать магазины, в которых можно купить разъемы на замену. Без решетки и фар машина выглядит жутковато.
Трачу ещё один день на то, чтобы всё аккуратно собрать обратно уже с новыми коннекторами. Всё прикручивается на место, всё подсоединяется как было и вот оно, последний шаг - включаю свет. Включаю габариты - горит только ближний свет на одной фаре, другая не работает. Включаю ближний - на одной фаре включается дальний, на другой ближний, но габариты включаются на обеих. Дальний делает наоборот. Делаю глубокий вдох, понимаю, что нужно просто ещё день поразбираться с пинами. Забираю машину, морально готовлюсь. По итогу около часа научных тыканий в попытках выяснить какой пин за что отвечает, так как стандартная распиновка почему-то приводила к дискотеке, удалось всё соединить как надо. И сейчас у меня бодрая, яркая, ровная машина, какой она и задумывалась несколько лет назад, вот только с вибрацией всё же нужно разбираться, благо куда копать мысли уже появились.
Если человек вам не пишет - значит у него всё хорошо.
Чуть больше года прошло с момента последней записи, поэтому стоит описать опыт эксплуатации Волги. Не так давно осознал, что до 30-ти летнего юбилея ей осталось пару лет, что в современном автомире явление, на мой взгляд, не очень частое, да ещё и в таком виде. Итак. Первое и самое главное - она всё ещё приковывает взгляды и бодро носится по улицам города. Несколько раз, пока я сидел в машине, ко мне просто подходили и хвалили за внешний вид машины и весь её образ в целом. Некоторые спрашивают, можно ли сфотографировать, что как по мне немного странно, но ок. Интересно то, что всё это люди разного возраста, от студентов, до уважаемых мужчин с сединой в висках. Не представляете сколько неподдельной радости в эти моменты, когда я предлагаю им сесть на водительское сидение и "побибикать". Так что сохранить в ней притягательность удалось, но в чём она заключается остаётся загадкой.
Итак, что произошло с ней за последний год. В какой-то момент передачи начали включаться абы как, пока хорошенько не поднажмёшь - ничего. После ревизии оказалось, что площадка, из которой торчит рычаг КПП, начала приходить в негодность и коробка начинала жить сама по себе, а рычаг КПП сам по себе. После поиска запчастей и прочего, проще и дешевле оказалось поменять всю коробку, чем и я озаботился. Не сразу, но нашлась на маркетплейсах роверовская коробка от такой же волги. К моменту её получения рычаг КПП уже болтался как "карандаш в стакане".
Так как замена коробки подразумевает снятие всякого, то чтобы "два раза не вставать" меняю диск сцепления и корзину. Их состояние в среде специалистов-ремонтников называется достаточно точным термином "ну ещё походит". Новое походит подольше.
После замены передачи включаются "четко", ручка больше не болтается, вопрос закрыт. Ненужные железяки за ненадобностью оставил сервису. Может дверь подпирать или ещё куда - не жалко.
При попытках разобраться с гулом от ГУРа пробовалось разное. Жидкости меняли, редуктор меняли, всё тщетно. Тише стало после замены шланга высокого давления, но не идеально и всё равно слышно как гудит. Конечно не рёв на полулицы как было до, но и не идеально. Поэтому вопрос с ГУРовыми специалистами всё ещё актуален, если есть желающие докопаться и починить - пишите в личку, буду только за.
На стоянке одного из сервисов удалось сделать интересное фото, поделюсь. Спойлерить название сервиса не буду, писать отзыв тоже.
В какой-то момент начал замечать, что для того, чтобы провернуть ключ зажигания, нужно приложить усилие. И чем дальше - тем больше. В зимний период почти всё время я пользуюсь автозапуском, поэтому при уже заведенной машине повернуть ключ в положение вкл. не составляло труда и этот момент долго не замечал. А вот при обычном запуске для того, чтобы покрутить стартером приходилось неплохо так поиграть с замком, чтобы он наконец повернулся в нужное положение. Замок менял самостоятельно по инструкции с драйва, в данной процедуре не оказалось ничего сложного. Кроме защёлки из-за которой он ни в какую не хотел сниматься. С этим пришлось потратить не мало времени, пока не выяснилось, что это внезапно, штатная блокировка руля, о которой я уже благополучно забыл в современном мире противоугонных систем.
Люк продолжал находиться в состоянии без кнопки и не открывался, так как панель управления от него была потеряна при перекраске. Тщательные, а может не очень, поиски успехом не увенчались, поэтому продолжал искать на него нужную запчасть. Почти 8 месяцев ко мне ехал оригинальный блок управления, но по итогу ничего не подошло. Пошёл на маркетплейсы, чтобы смотреть что есть. По итогу такого хождения и спустя бесконечное ожидание доставок, у меня на руках оказалось три люка разной степени сохранности и разными блоками управления. Все одного размера, но разных моделей Webasto. Один вместе с куском крыши, другой с зеленым стеклом, третий с растрескавшейся резинкой. По итогу мотор от одного, кнопка от другого, провод от стеклоподъёмников и пробный запуск. И всё работает. Полностью открываю люк, полностью закрываю. Всё. Встаёт как вкопанный, мотор жужжит, ничего не происходит. Собираю всё в кучу - везу специалистам. И всё получилось. Из всего разнообразия, что я привёз, удалось собрать нормальный рабочий агрегат. Всё открывается-закрывается, не течёт и бренчит.
Перед тем, как окончательно всё собрать принимается решение поездить "поэксплуатировать его", поэтому внутри блок управления ещё не собран до конца.
Однако основную функцию он уже выполняет, поэтому наведение красоты лишь вопрос времени.
Оставшиеся после раздербанивая люки и прочее оставляю сервису и на этом вопрос с люком почти закрывается.
Пока спокойно накатываю километры начинаю замечать, что двигатель работает громче, чем обычно и как оказалось сталкиваюсь с очень частой проблемой шумоизоляции подкапотного пространства у волг, а именно то, что родная шумка просто отпадывает. Всё клеилось уже раза три и похоже приклеивать в четвертый не вариант.
Интернеты и драйв подксказывают, что я не первый с этой проблемой и уже изобрели специальную шумку на клипсах для волг, осталось только найти. Маркетплейсы в помощь, ожидание доставки и я обладатель этого мега-изобретения. Состояние на троечку, а вот результат на твёрдую десятку. Почему раньше не сделал - не понятно.
Далее на очереди обнаружился стук глушителя о кузов. При включении или езде всё хорошо, а вот когда заглушаешь машину, то глушитель начинает трястись сильнее обычного и внезапно начинает бить по кузову со звуком, напоминающим звук удара оцинкованного ведра об железную бочку. Осмотр показал, что крепление, на котором он висел просто отпало от старости и последняя его часть болталась в воздухе. Всё исправляется использванием нормального крепления с сохранением последующей ремонтопригодности. Глушитель больше не стучит и не гремит, даже если пытаться специально его расшатать.
Во время проведения работ с глушителем внезапно обнаружилась очень неприятная вещь в виде проржавевших ребёр жёсткости или понятия не имею как они называются, но что-то делать определённо нужно.
Как видите подъёмником просто продавило то, что должно было выдерживать всю машину. Ну а раз такое произошло, значит жёсткость всего автомобиля сейчас не в лучшем виде.
Всё это конечно же пойдёт под замену, а до этого момента переходим в режим плавной езды по ровным дорогам с открытым люком и под хорошую музыку.
Финализируя оставшиеся мелочи пришло время посетить сервис. После установки деревянного руля взамен штатного его изначальное положение это небольшой поворот налево. В целом езде не мешает, но поворотник не отщёлкивается если поворачиваешь совсем немного. Поэтому еду на сход-развал, чтобы выставить рулевое колесо прямо, проверить все углы и чтобы новую резину не "жрало".
После осмотра и настройки шаровые как оказалось в хорошем состоянии, можно смело ездить, а по завершении у меня прямо стоящий руль, хорошая управляемость и корректно выключающиеся самостоятельно поворотники.
Пока машина была на подъемнике заметил, что бензобак весь сырой. Снова начал грешить на старые трубки, но благо записан в соседний сервис, чтобы попробовать избавиться от гула в ГУР.
После осмотра оказалось, что все трубки в полном порядке, все соединения герметичны, а вот бензин бежит из под багажника.
После вскрытия оказалось, что бежит из под старых прокладок, а как раз накануне был заправлен полный бак.
Прокладки меняются на новые. Так же не очень хорошее конструкторское решение по мнению ремонтников — крепить это всё на сквозные отверстия, а бензин ввиду своей сильной текучести спокойно может подниматься даже по резьбе. В итоге новые прокладки и бензостойкий герметик под шляпку каждого болта.
Следом просил подтянуть ручник, так как стоянка на горе покруче ручник не держал, что тоже расстраивало. Решили посмотреть всю систему и выявили сильный износ задних колодок.
Покупаю новые колодки, отдаю барабаны на проточку. Пока протачиваются барабаны новые колодки устанавливаются на своё место.
Барабаны устанавливаются, проставки занимают своё место.
В результате руль стоит идеально прямо, ручник, пока колодки новые, поднимается лишь на два щелчка. За тормоза можно не переживать, а ровная работа двигателя только радует.
Вот такая история жизни одной волги.
Предполагаю, что нужен тоннель именно от 3102 и пытаюсь найти хороший вариант, что оказалось не так просто, однако спустя две недели ежедневных поисков нужный образец находится в Волгограде. Заказываю и опять томительное ожидание.
Оригинальный тоннель от 3102 отлично выглядел, но так же не подошёл. Ручка так же не на месте. Что ж, пытаюсь найти человека, который умеет обращаться с пластиком и сможет хоть что-то предложить. И такой человек нашёлся. Обрисовываю ситуацию, мне говорят, что в принципе всё возможно сделать. Спустя несколько недель получаю результат, который можно назвать удовлетворительным при первой подгонке.
У тоннеля пришлось вырезать центральную часть и сращивать оставшееся, за счет чего он стал короче, но всё подходит именно так, как и должно. Однако с внешним видом нужно что-то делать и всё отправляется на перетяжку в Тольятти, так же как в своё время торпеда.
Финальная сборка салона подходит к концу и внимание переключили на оставшиеся мелочи, а именно на багажник. Оставшиеся открытые поверхности закрыли шумкой, после всё облагородили черным велюром. Багажник волги достаточно объемный, а в глубоком черном цвете кажется бездонным.
Подкапотное пространство так же приводится в порядок. Больше никаких отпадывающих кусков шумоизоляции, только качественные материалы и отличный вид.
Пространство под арками так же приводится в порядок, после этой процедуры колёса станут бесшумными.
Барабаны зачищаются и вместо железно-ржавого перекрашиваются общий черный.
При проверке электрики выяснилось, что дворники ни в какую не хотят работать и начинается поиск причины. Оказалось, что предыдущие сборщики не правильно поставили трапецию дворников и как результат — сгоревший мотор дворников. Проводка меняется, мотор тоже. И заодним меняются форсунки омывателя.
Ручка КПП меняется на более подходящую салону.
Хромированная решётка занимает своё место впереди. Фары получают хорошие лампы с белым светом.
Машина едет в сервис для завершения работ по выхлопной системе. После салона решили выяснить, почему она так шумно работает — оказалось последняя часть от глушителя просто отсутствовала. По итогу полностью новая стальная выхлопная система вместо штатной из сплава фольги и картона.
После полной ревизии кардан показывает себя в плачевном состоянии и отправляется на полное восстановление. В итоге новые крестовины и шлицевая.
Днище приводится в порядок, так как почти два года на улице не очень хорошо сказались на металле, а во время кузовных ремонт пороги и дно были полностью восстановлены, потерять работу очень не хотелось. Дно зачищается и обрабатывается.
После завершения работ свечи меняются на иридиевые, двигатель прошивается, чтобы выжать из машины максимум. И это получается. Ничего не течет, всё работает тихо и ровно. А так же вернулась вся прежняя дикость. Остаются совсем мелочи и последующее внесение изменений в документы.
Для финала кузов обрабатывается воском. От чего машина кажется ещё чернее и глубже.
Пространство под капотом так же приводится в порядок и полностью отмывается.
Готово. Машина закончена. Документы в полном порядке, включая страховку. Еду менять масло, которому уже два года и антифриз со старыми патрубками. Заказываю новые диски и резину на лето, приходится снова ждать доставку две недели. За это время рассчитываю, что всё уже растает и можно будет переобуваться.
На лето заказал отдельный комплект дисков и шин, в этот раз уже на 16-й диаметр, взамен "зимнего" 15-го. После установки колесо утонуло в арке и смотрелось так себе.
Оказалось, что в мире существуют проставки для дисков и после небольших поисков в интернете заказал проставки вперёд 15мм и назад 30мм.
В результате колёса больше не тонут в арках и на лето есть отдельный комплект.
Так же из работ проверены все шланги, заменены уставшие от топливного фильтра и бачка ГУРа. Жидкость ГУРа так же поменял при замене. Далее в планах избавиться от воя в редукторе ГУРа, так как насос от ровера выдаёт давление больше, чем требуется и сход-развал.
Однако потолок сначала не хочет вставать, а после невозможно решить проблему с люком, так как вырезать дыру из жётского потолка не вариант. Возвращаемся к установке мягкого, который уже приехал из Волгограда. Но перед этим специалист по покраске замечает очень неприятную деталь. Так как машина давно перекрашивалась не известно чем, то под новым слоем краски образовались дефекты. Как итог: полная зачистка, грунтовка и покраска крыши.
Я же тем временем продолжаю заниматься поиском недостающих частей салона. В Нижнем Новгороде находятся подходящие карты дверей и едут через ТК ко мне. Деревянные вставки, но одна потеряна. Сами карты перетянуты чёрной кожей, приличное состояние. Деревянные вставки оказались покрыты самоклеящейся плёнкой "под красное дерево" с пузырями.
Нахожу специалистов, которые работают с деревом. Плёнка убирается, дерево зачищается. Недостающую деталь выпиливают. Готовый результат покрывают морилкой для цвета и два слоя лака.
Готовые деревянные вставки устанавливаются на место, а черная кожа предварительно чистится и натирается блеском.
В Волгограде находится акустическая задняя полка и вновь через ТК едет ко мне.
В итоге почти всё в наличии. Сигнализация с автозапуском и вся электрика ждёт своего часа, можно продолжать предфинальную сборку. Устанавливаются бампера, хром и мелочи.
Находится специалист, который готов взяться за сборку и машинка отправляется на дальнейшее восстановление.
На очереди сборка всего салона, чистка, вся электрика и ещё очень много мелочей.
Полностью отреставрированная торпеда встаёт на место и начинается сборка салона.
Всё начинается с полной чистки и подготовки мест работы. В первую очередь конечно пол.
Далее аккуратно на свои места встают сидения, с таким трудом перешитые в кожу.
Карты дверей так же встают на свои места и чтобы два раза не бегать, решаю зашумить ещё и багажник.
Основная часть установлена и сразу бросается в глаза чего ещё не хватает. А не хватает многого. Весь пластик для торпеды, подголовники, задний подлокотник, солнцезащитные козырьки и весь-весь мелкий пластик салона. Вновь держу путь на авито и пытаюсь найти нужное.
В Воронеже нашлись подголовники в достойном состоянии. Основная проблема была в том, что большинство соглашалось их продавать только с сидениями, а в Туле нашлись солнцезащитые козырьки и бонусом к ним подлокотник в заднее сидение. Невероятное везение. Всё заказываю и жду доставки.
Пока всё в дороге ищу человека, который возьмётся их перешить, а так же пластик для торпеды. С торпедами совсем плохо, а вот с перешивкой хорошо.
Вместо поиска пластика для торпеды решаю поискать всё в сборе и в Москве находится очень достойный экземпляр. Всё необходимое на месте, бонусом идёт много мелочевки, только сама торпеда среднего состояния. Сразу заказываю и опять томительное ожидание, а после получения отдаю всё на сборку электрику. Торпеда донор потрошится и восстановленная начинает обрастать декором.
По итогу все приборы подключены, фары горят белым светом, поворотники мигают, новые динамики спереди и сзади установлены, центральный замок и автозапуск настроены и казалось бы вот оно — ещё чуть-чуть и готово, однако один вопрос и становится понятно, что ещё далеко не всё. Вопрос следующий: а где тоннель?
Тоннель, он же центральная консоль, пластиковая часть салона где ручка КПП. Начинаю искать и вспоминаю, что тоннель так же забирал перешивщик, на которого был потрачен почти год, а значит он безвозвратно утерян.
Принимаем решение просто съездить на местную разборку и найти любой, лишь бы в хорошем состоянии. Тут же находится классический тоннель от 3110. И он не подходит. Отверстие под ручку КПП оказывается не на месте. Или ручка КПП не на месте, это как посмотреть. В итоге кнопки стеклоподъемников никуда красиво не поставить и срочно нужно что-то придумывать. Начинаю искать тоннели. И заказываю тоннель от 31105, который по заверениям продавца не такой как от 3110. Такой же. И он не подходит. По итогу у меня уже два тоннеля.
В местном магазине для ГАЗ удалось найти одну дверь, все резинки, стекла, новые фары вперед и назад, новую косу для электрики и многое многое другое.
Машина заехала в гараж и её начали разбирать, а точнее "раскидывать", для перекраски. Так как под замену пошли все 4 двери, а в местном магазине нашлась только одна, остальные 3 пришлось искать на просторах нашей необъятной. В итоге 2 двери приехали из Москвы и ещё одна из Нижнего Новгорода. Новые. Но кривые, ввиду чего пришлось их сначала выравнивать, а уже после красить. Крышки багажника и капот держались молодцом и после зачистки оказалось, что они ещё долго прослужат.
Свежевыкрашенные двери ждут своего часа и отдыхают.
После того, как разобрались с небольшими деталями пришло время кузова. Процесса подготовки и покраски не фикисировали, поэтому на фото только финальный вариант.
Параллельно с покраской занимаюсь салоном. Нашёл "специалиста" с хорошими отзывами, созвонился, пригласил на встречу и объяснил, что нужно делать. А делать нужно было: восстановить торпедо, перешить все сидения, восстановить все карты дверей, привести к идеальному виду заднюю полку, предложить варианты с полом и потолком. И не забыть о ковриках.
Обо всём договорились, ударили по рукам и даже была внесена предоплата. Весь салон забрали на восстановление в неизвестном направлении. Для сидений была выбрана тёмно-бордовая кожа и элементы с перфорацией.
Проблемы начались, когда прошло уже 4 месяца и все сроки вышли. Все дедлайны пройдены и кроме редких фотографий процесса и обещаний "завтра" ничего не было.
В конечном итоге почти год у меня заняло общение с этим униальным человеком. Очень много сил и нервов на него ушло. Только после перехода на грубости и "запугивания", что очень смешная и отдельная история, удалось хоть что-то вернуть назад, а именно сидения и торпедо. Всё остальное просто пропало. Стараюсь работать с тем, что есть и двигаться дальше.
Внутри машина начинает обрастать шумо- и вибро-изоляционным материалом. Всё пространство багажника, салона и часть под капотом. Двери, пол, потолок, вообще всё.
После этих работ встают на место стёкла и люк в ожидании всего салона для продолжения сборки.
В первую очередь нужна торпедо. Пытаюсь найти подходящую на Авито и из Ярославля через ТК привожу.
Пытаемся поставить — не получается. Оказалось, что и торпедо были разные на 02-х волгах и надо восстанавливать ту, которую испортил "специалист". В итоге родная торпедо поедет в Тольятти.
Торпедо благополучно добралась до Тольятти и компании "Силена". Если будете искать место, где восстановить свою торпедо, то смело обращайтесь, настоятельно рекомендую. В процессе работы могут прислать фото, работают с ТК по всей стране. Очень доволен сервисом и готовым результатом.
Всю грунтовку пришлось снимать и заново восстанавливать покрытие, но на выходне оказалась просто потрясающая работа. Шикарная черная кожа и просто новый вид как с конвеера.
Параллельно пытаюсь найти карты дверей и потолок. На улице зима и машина стоит на стоянке, похожая на сугроб. Мягкий потолок едет где-то по стране, торпедо уже установлена, нужно всё подключать, карты дверей продаются просто в ужасном состоянии, даже под восстановление. Поступает предложение поставить жёсткий потолок. Я конечно не против, но для этого нужно снять стёкла. Машина загоняется в гараж, оттаивает и работа продолжается.