user9672103

На Пикабу
126 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Продолжение клоунады Авито

Итак, всех прошу прочитать предыдущий пост на странице

Именно после его написания сюда, мне соизволил ответить реальный человек из поддержки. Итог - заказ был презнан утерянным, и нам с продавцом вернули компенсацию. Проблема в том, что половина заказа оплачена лично, и авито не могут возвратить эту часть денег, логично, не спорю, тк доказать факт оплаты нельзя, понимаю. Но! Не унывали с продавцом найти заказ. Пишу в поддержку с вопросом, а будут ли заказ вообще искать, на что получаю : "в дальнейшем мы не будем предоставлять никакой информации". Продавец на следующий день пошёл в пункт отправления узнать, есть ли информация по заказу.

Оказывается, они забыли написать на него накладную, и тупо НЕ ОТПРАВИЛИ. Да, да, заказ просто лежал 2 недели у них на пвз. Почему при всем этом авито показывало в статусе "едет к вам", остаётся вопросом. Но сотрудники пункта, говорят, что не могу его отдать, тк авито запрещает.

В итоге ситуация:

-Я своим постом заставил авито закрыть заказ

- Продавец нашёл заказ

-Продавец узнал причину потери

Вопрос, ЧТО СДЕЛАЛА ПОДДЕРЖКА? Мне выносили мозг 2 недели, чтобы мы решили вопрос сами. И теперь авито хочет выкинуть мой заказ просто так. Когда я знаю где он. Но нет, его необходимо утилизировать. Я готов вернуть ваши деньги назад, просто верните товар, мы САМИ нашли его. Разве это не кража?

@Avito.help, решите вопрос лично, прошу, иначе доведёте до суда и заявления о краже. Давайте жить дружно.

Итог х2: Авито? - казалось бы куда хуже?

UPD: Номер заказа 5002268038

Авито доставка 12 день не может доставить мой заказ в пределах Москвы

История, 25.09 продавец отправил посылку. Отправлял в 5 станциях метро от меня. Был занят всю неделю, и освобождался с работы поздно ночью. Решил взять авито доставку, тк не хотел продавца ночью беспокоить, думал заберу, как будет удобно самому. Тем более авито писал доставка 1 день(выбрал экспресс вариант).

Продавец отправляет посылку и в статусе вижу "Едет к вам".Срок доставки "до 27 сентября". Опущу правило русского языка, что "до 27" означает 25 или 26го. Допустил, что может придти и 27го тоже. Вечером 27го, захожу проверить как заказ и вижу, что статус не поменялся. Решаю отследить заказ, захожу посмотреть трек номер, а там

Авито доставка 12 день не может доставить мой заказ в пределах Москвы Авито, Доставка, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Защита прав потребителей, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Да, да, вместо номера отправления просто пустое поле.

Пишу в поддержку, на что получаю ответ:

Авито доставка 12 день не может доставить мой заказ в пределах Москвы Авито, Доставка, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Защита прав потребителей, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Думаю, ну ладно, пару дней ещё могу подождать, н все ещё живу надеждой получить информацию о том, по какой хотя бы причине заказ задерживается. Далее каждый день начинаю писать в поддержку и узнаю все более интересные факты

  • Отследить заказ невозможно

  • Поддержка также не знает где находится заказ

  • Дата в приложении не обновляется

  • Всю вину скидывают на "партнёров", а когда прошу узнать, что за "партнёры" мне говорят, что доставкой занимается только служба доставки Авито

  • Информация о причинах задержки отсутвует

  • Подать жалобу нет возможности

  • Поддержка отказывается дать контактные данные напрямую службы доставки

Начинаю писать в вк Авито в личные сообщения. Но на удивление везде получаю шаблонные ответы

Авито доставка 12 день не может доставить мой заказ в пределах Москвы Авито, Доставка, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Защита прав потребителей, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Обращение было подано 28.09. Ночью 06.10 ответа все ещё никакого нет. Расспрашиваю поддержку о деталях и получаю просто великолепный ответ, что вопрос о утере моёго заказа будет рассмотрен только после 21.10!!!!

Вы меня извините, но, Авито, вам правда нужен месяц чтобы понять, что заказ потерян, когда между пунктами выдачи 2 часа пешком? Я бы понял, будь доставка в другой город, без вопросов, но на каком этапе здесь можно было его потерять? И главное, никакой возможности, даже со стороны поддержки отследить, где находится заказ. Как вообще может так работать доставка, что она понятия не имеет, где находится товар.

Далее, иду в пункт выдачи, мне говорят, что край доставки по Москве 3 дня. На тот момент шёл 10й день. Я доставку выбирал, тк нужна была срочность, а тут такое!

Ну и на десерт, часть товара я оплатил продавцу лично( да, да знаю, авито, так делать нельзя, уверяйте больше, когда забираете 7% от стоимости, указанной в объявлении). Для читателей, продавец был более чем с 500 отзывами, так что я ему доверял. Надо было всю сумму отправить лично, чтобы он отправил СДЭК или почтой России(бог мой не думал, что скажу это когда-то, но все лучше, чем доставка авито)

В итоге, даже если посылка будет признана утерянной, 21.10(я за это время товар с Aliexpress получить уже мог. То я получу компенсацию от сервиса в половину стоимости. А что насчёт отправителя? Ему возместят ту же стоимость как и мне? А если фактическая стоимость была выше?

В общем, прошу в комментариях помочь узнать, будет ли возможность в случае чего подать в суд, за не исполнение обязательств доставки на Авито?

Ну и отдельный вид искусства, это конечно их поддержка. Более бесполезной вещи я в жизни не видел, только шаблоны и 0 информации.

Уже десятки подобных историй прочитал, надежда потеряна полностью.

Пост сюда прежде всего обращение к @Avito.help

Номер отправления - 5002268038

Больше никакой информации вы дать неудосужились. Может быть здесь я найду помощь от вас.

Итог : Авито - быстрее дойти пешком

Отличная работа, все прочитано!