user9457282

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 16 постов 0 в горячем
0

Новые программы для тинейджеров на Мальдивах

Подросткам предложат эксклюзивный план отдыха в отеле IntеrСоntinеntаl Маldivеs Maamunagau Resort: в ресторанах, на пляже, в океане и в СПА.

IntеrСоntinеntаl Маldivеs Maamunagau Resort анонсировал специальное меню активностей для тинейжеров. Пока родители отдыхают в лаунже только для взрослых, а самые маленькие гости заняты в детском клубе PlanetTrekkers, подросткам предлагается целый калейдоскоп развлечений, подобранных для их возраста, которые можно посетить индивидуально или в веселой компании сверстников. Специалисты всех подразделений курорта подошли к подготовке программы самым внимательным образом, чтобы каждый молодой человек и юная леди смогли найти для себя занятие по вкусу от мастер-классов по смешиванию вкуснейших безалкогольных коктейлей и управлению парусом до спа-процедур для молодой кожи и уроков современного танца.

Руководство отеля поставило перед сотрудниками всех департаментов достаточно сложную задачу – сделать отдых подростков, которых в сегодняшнем мире непросто чем-то удивить, по-настоящему увлекательным и запоминающимся. Команда шеф-поваров, барменов и бариста разработали рецепты, которые будет легко воспроизвести, чтобы поразить друзей, вернувшись после отдыха домой. Тинейджеров научат готовить вкуснейшие домашние блюда из самых доступных ингредиентов, а самым любознательным предложат пройти курс от азов кулинарного мастерства до дизайнерской подачи достойной гастрономического ресторана.

Для любителей морских глубин и водных видов спорта подготовили расширенную программу покорения океана. Совершив несколько обязательных погружений с инструктором и пройдя серьезный курс теории с обязательной сдачей экзамена, можно получить свой первый официальный сертификат дайвера. Познакомиться с азами навигации и научиться ходить под парусом, покоряя морской ветер, предложат на уроках управления катамараном, с которых начинают свой путь будущие серьезные яхтсмены. Подростки старше 16 лет, желающие сделать свой отдых максимально активным оценят предложение WatersportsPRO, которое включает 5 дней освоения так называемой «большой пятерки» моторизованных видов водного спорта, к ней относят сибоб, скутер, водные лыжи, электрофойл и гидрофлайт. Морская рыбалка для тинейджеров также станет отдельным приключением: свежайшую рыбу, самостоятельно пойманную в компании новых друзей-сверстников, повара отеля научат готовить так, чтобы она была вкусной и нежной.

Идеальный способ сделать небольшой перерыв между активными занятиями и отвлечься от всего на свете подсказывает сама природа: остров Маамунагау славится живописным домашним рифом полным самых разнообразных морских обитателей от ярких рыбок и акул-нянек до дельфинов и черепах, наблюдение за которыми во время снорклинга переносит в волшебный мир тишины и спокойствия, растворяя любые тревоги и переживания.

Фитнес команда отеля также подобрала занятия, которые обязательно понравятся молодежи — от вечерней акваэаробики и воздушной йоги до персональных тренировок по кикбоксингу. В уроки современного танца войдут движения из самых популярных видео TikTok и постановка собственного номера, который наверняка наберет популярность в сети, если выложить его в рилсы. Поддержать красивую осанку вопреки долгим часам за партой помогут специальные упражнения йоги, направленные на укрепление мышц спины, а восстановить духовный баланс и прислушаться к себе как нельзя лучше получится во время сессий медитаций и дыхательных практик.

Чтобы сохранить красоту молодой кожи и добиться идеального тропического загара, терапевты AVI Spa составили особое меню процедур на основе органической косметики Eminence из биодинамических ингредиентов.

Завершением насыщенного дня, полного ярких впечатлений и новых знакомств станет вечерняя программа только для подростков – это барбекю на одном из пляжей отеля или на соседнем необитаемом острове, киносеансы под звездным небом, дружеские шутки и задушевные разговоры о самом важном. Самое главное правило – никаких взрослых!

Показать полностью 5
1

Резиденты «Инсайт Люди» приняли участие в Московской международной неделе кино

Продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», организовал панельную дискуссию «Международные медиапроекты и лидеры общественного мнения» в рамках Московской международной недели кино. Она прошла 27 августа в Цифровом деловом пространстве с участием резидентов «Инсайт Люди» — певца Анатолия Цоя и блогера с миллионной аудиторией Александра Зарубина (Саша Стоун).

Резиденты «Инсайт Люди» приняли участие в Московской международной неделе кино Фестиваль, Хорошие новости, Фильмы, Искусство

Приглашенные спикеры обсудили роль лидеров общественного мнения в формировании интереса к международным медиапроектам. Анатолий Цой и Саша Стоун поделились своим опытом участия в таких реалити-шоу, как «Сокровища императора», «Выжить в Дубае», «Звезды в Африке» и других. Вместе с этим блогер рассказал о съемочном процессе отечественной адаптации турецкого сериала «Постучись в мою дверь», где он исполнил роль бывшего парня главной героини. Модератором дискуссии выступила директор телеканала ТНТ, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», управляющий директор «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», телеведущая, журналист, продюсер, общественный деятель Тинатин Канделаки.

Кроме того, в панельной дискуссии приняли участие советник генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян, генеральный продюсер телеканала ТВ-3, продюсер проектов для телеканала ТНТ «Выжить в …», «Шоу Воли», «Вызов», «Утро на ТНТ», «Лига городов», «Игры без границ», «Истории на миллион», «Музыкальная интуиция», «Танцы», «Песни» Константин Обухов и российский медиаменеджер, продюсер анимационных проектов, документальных и художественных фильмов, реалити-шоу «Сокровища императора», «Звезды в джунглях», «Звезды в Африке» Лика Бланк. Участники обсудили перспективы международных медиа- и телепроектов на российском рынке, особенности их создания и запуска, а также существующие тренды развлекательного телевидения.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным партнером Московской международной недели кино. Мероприятие было организовано столичным Департаментом культуры и Агентством креативных индустрий и пройдет в рамках проекта Мэра Москвы «Москва – город кино». На киноплощадках прошли показы свыше 70 зарубежных фильмов, в репертуаре — киноленты из более чем 20 стран. Всего в рамках мероприятия состоялось около 300 кинопоказов. Московская международная неделя кино (ММНК) прошла в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Телеканалы ТНТ и ТВ-3 также входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Показать полностью 1
0

На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении

27 августа на VI Международном муниципальном форуме стран БРИКС состоялся открытый диалог, в рамках которого было обсуждено создание фильма «Удивительные приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении». Главные роли в фильме исполнили участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ и первого сезона одноименного реалити-шоу на ТНТ — химик Мария Рындык и математик Михаил Гарбуз. Производство фильма поддержано «Газпромбанком».

На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении Наука, Медиа, Проект

Сюжет фильма не только иллюстрирует производственные площадки и лаборатории, но и рассказывает захватывающие истории специалистов в этой области. Круглый стол модерировала доктор политических наук и координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ Валерия Родина. В числе спикеров были Мария Рындык — химик и участник реалити-шоу «Вызов», и продюсер фильма Елизавета Гамбург.

«Крайне важно не только развивать такие сферы, как тяжелое машиностроение, но и уделять особое внимание их продвижению. Будущее — за молодым поколением, и кинематограф является идеальным средством, чтобы рассказать о сложных вещах простым и увлекательным языком. Такие проекты стимулируют интерес молодежи к промышленным и научным достижениям страны», — отметила Валерия Родина. Приглашенные гости рассказали о процессе съемок, поделились опытом и впечатлениями.

Мария Рындык подчеркнула, чем славится Россия в тяжелом машиностроении, и добавила: «Я рада быть частью масштабного проекта, который помогает привлечь молодежь к интересному и одновременно сложному направлению. Такой формат подачи науки, технологий и инноваций через визуальный ряд и захватывающее повествование может заинтересовать и даже вдохновить молодых людей на профессиональное развитие в этой сфере».

VI Международный муниципальный форум стран БРИКС, проходящий 27-28 августа в Москве, соберет делегации из 126 стран и более 5000 участников из 500 городов мира, включая 89 регионов России.

На форуме будут обсуждаться ключевые темы, такие как экономика, цифровые технологии, экология, здравоохранение, городская инфраструктура, транспорт, образование и культура.

Программа форума включает более 70 деловых мероприятий и масштабную выставочную экспозицию. Молодежное сообщество ВЫЗОВ помогает молодым ученым и деятелям искусства стать новыми лидерами общественного мнения, а также обучает необходимым навыкам продвижения в медиапространстве.

Участники создают уникальный контент для национальных социальных сетей, который знакомит молодежь с инновационными предприятиями России и популяризирует отечественные достижения в области науки, технологий АПК, культуры и искусства.

Сообщество создано по инициативе негосударственного института развития «Иннопрактика» и продюсерского центра «Инсайт Люди». Стать участником Молодежного сообщества ВЫЗОВ может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: сообществовызов.рф. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.

Показать полностью 1
1

Пятерка за атмосферу, двойка за буллинг

За что россияне любят и ненавидят школу: представлен рейтинг «болевых точек» российской школы по версии пользователей социальных сетей

Школа – это не только 11 классов и долгожданный аттестат, но и индивидуальный набор радостей и разочарований. Пока одни вспоминают годы обучения с теплотой и благодарностью, другие стараются навсегда стереть их из памяти. Аналитики Pro-Vision Communications изучили тему школьных «болей» в соцсетях и выяснили, за что россияне любят и ненавидят школу.

В рамках исследования проанализированы 108 тыс. комментариев русскоязычных пользователей во ВКонтакте, Telegram, Дзен и YouTube. Период исследования – с 1 апреля по 13 августа 2024 года.

Каникулы и перемены – это любовь

Как показали результаты исследования, в школу ходят совсем не за знаниями. Большинство позитивных комментариев посвящены не образовательному процессу, а активностям, которые помогают от него отвлечься. Чаще всего в соцсетях с теплотой вспоминают экскурсии и совместные поездки с классом (19,4% сообщений), а также каникулы (17,4%). Любят школу и за перемены – о них упомянули 11,9% пользователей.

Значительная часть положительных сообщений связана с социальными аспектами обучения. Так, в 16,1% публикаций отмечается, что школа подарила пользователям новые интересные знакомства, а 7,4% пользователей именно в школе впервые влюбились. Нравится россиянам и школьный быт: уроки труда и еда в столовой – «те самые» пицца, запеканка с изюмом и булочка с сахаром. А вот за новые знания школу ценит лишь каждый десятый респондент.

Буллинг и поборы в топе школьного зла

В отличие от рейтинга «позитива», который выглядит скорее ироничным, негативные комментарии отражают реальные проблемы российской школы. В первую очередь – буллинг: травле в образовательных учреждениях посвящено почти 40% комментариев. Речь в них идет как о физической и эмоциональной агрессии (регулярных побоях, насмешках, оскорблениях и унижениях на уроках), так и о кибербуллинге – преследовании в интернете. Пользователи отмечают, что травля все чаще выходит за пределы образовательного учреждения и «благодаря» соцсетям становится почти непрерывной – и в этом заключается одна из самых сильных «болей» современной школы.

Беспокоит комментаторов и общий низкий уровень школьного образования, вынуждающий обращаться к репетиторам. 25,3% пользователей возмущены тем, что ученикам требуются дополнительные занятия (а также время и деньги на них), чтобы успешно сдать экзамены и поступить в вуз. А замыкает тройку претензий к школе необъективность педагогов: о том, что у учителей есть свои «любимчики», заявляют 8,6% комментаторов.

Среди других острых школьных вопросов – мигрантский и финансовый. Более 5% сообщений критикуют школу за растущее число одноклассников из ближнего зарубежья, которые не владеют русским языком на необходимом уровне и «тянут класс назад». Аналогичный процент негатива приходится и на школьные поборы.

Довольно парадоксальным в рейтинге школьных «болей» выглядит черчение, которое исчезло из школьной программы в 2019 году, но готовится вернуться в 2024-м. Предмет пользователи считают устаревшим: по их мнению, классическое черчение «от руки» стоило бы заменить изучением более актуального инженерного софта и графических редакторов.

А вот ОГЭ и ЕГЭ, вокруг которых на федеральном уровне ведутся напряженные дискуссии, рядовых россиян почти не раздражают (с критикой экзаменов выступает лишь 1% пользователей). Как не раздражает и школьная форма и другие проявления экономической и социальной «уравниловки» в классах.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Показать полностью 3
1

«Инсайт Люди» представит креативное пространство на джазовом Фестивале в Казани

Съезд диксилендов и этно-джазовых ансамблей стран БРИКС в России» пройдет с 28 по 30 августа в Казани. В его рамках продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», представит креативную фотозону для гостей, которая будет работать 29 августа.

«Инсайт Люди» представит креативное пространство на джазовом Фестивале в Казани Фестиваль, Блогеры, Культура, Искусство

По словам организаторов пространства, оно будет представлять из себя интерактивную карту мира и воплотит в реальность один из слоганов Фестиваля «Джаз объединяет нас». Каждый желающий сможет соединить город, из которого он приехал, с местом проведения Фестиваля. Таким образом, интерактивная карта мира отразит всю географию участников и гостей. Кроме того, креативное пространство послужит фотозоной.

Вместе с этим джазовый Фестиваль будут освещать порядка 100 блогеров продюсерского центра «Инсайт Люди», который является информационным партнером «Съезда диксилендов и этно-джазовых ансамблей стран БРИКС в России». В нем примут участие российские и зарубежные диксиленды и этно-джазовые коллективы стран БРИКС, музыканты из других стран. Жителей и гостей Казани ждут разнообразные дневные и вечерние джазовые мероприятия, гала-концерт с участием Сводного международного оркестра БРИКС, танцевальные флешмобы и не только. Вход на мероприятие свободный.

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».м

Показать полностью 1
1

Кинопоказ фильма «СВОими глазами» прошел на Московской международной неделе кино

23 августа состоялся кинопоказ документального фильма «СВОими глазами» от продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг». Мероприятие прошло в рамках Московской международной недели кино.

Кинопоказ фильма «СВОими глазами» прошел на Московской международной неделе кино Фильмы, Искусство, Блогеры

«Сегодня как никогда важно говорить о подлинной истории, рассказывать о простых людях и о событиях в зоне специальной военной операции и приграничных регионах. Совместно с блогерами и руководителями региональных студий «Инсайт Люди» нам удалось показать мужество и единение народа России даже в сложные времена. Такие картины помогают привлечь внимание общественности к важной теме, а также рассказать правдивые истории обычных людей, которые становятся настоящими героями», — отметил Павел Шинкарев, один из создателей фильма «СВОими глазами» и руководитель студии «Инсайт Люди» в Белгороде.

Вместе с кинопоказом состоялся открытый диалог с участием авторов и создателей киноленты. На нем приглашенные спикеры рассказали о проекте и его создании. Картина показывает истории обычных людей, чья жизнь изменилась в ходе событий на Украине. Герои ленты говорят о трудностях, с которыми столкнулись, об изменениях в мировоззрении, о том, как нашли свое место в новой реальности, показывая истинный взгляд глубинного народа России на СВО. Авторы проложили маршрут от Макеевки до Орла, чтобы услышать мнения людей, которые проживают в разной удаленности от линии соприкосновения. Главной особенностью фильма стало отсутствие авторских комментариев, что позволяет зрителю услышать рассказ от первого лица, погрузиться в истории с их непосредственными участниками и составить собственное мнение о героях.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным партнером Московской международной недели кино. Мероприятие было организовано столичным Департаментом культуры и Агентством креативных индустрий и пройдет в рамках проекта Мэра Москвы «Москва – город кино». На киноплощадках прошли показы свыше 70 зарубежных фильмов, в репертуаре — киноленты из более чем 20 стран. Всего в рамках мероприятия состоялось около 300 кинопоказов. Московская международная неделя кино (ММНК) прошла в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Показать полностью 1
1

Блогеры «Инсайт Люди» примут участие в джазовом Фестивале в Казани

Резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», посетят «Съезд диксилендов и этно-джазовых ансамблей стран БРИКС в России». Он пройдет в Казани с 28 по 30 августа.

Блогеры «Инсайт Люди» примут участие в джазовом Фестивале в Казани Джаз, Блогеры

События джазового Фестиваля будут освещать порядка 100 инфлюенсеров блогерского агентства, часть которых увидит масштаб мероприятия своими глазами. В нем примут участие российские и зарубежные диксиленды и этно-джазовые коллективы стран БРИКС, музыканты из других стран.

«Джаз объединяет нас — в этих словах кроется истина! Сам Фестиваль станет музыкальной силой, объединяющей людей по всему миру. Блогеры будут делиться со своими подписчиками активностями, проходящими в рамках праздника, транслировать его ценности и смыслы. Стоит отметить, что инфлюенсеры выстраивают доверительные отношения с аудиторией — она прислушивается к ним, интересуется их жизнью, следит за мероприятиями, участниками которых являются ее кумиры. Поэтому молодые ребята с максимальной вовлеченностью будут наблюдать за событием международного уровня. А блогеры, в свою очередь, создадут качественный и увлекательный контент, который по-настоящему интересно смотреть», — отметила Регина Хусаинова, руководитель студии «Инсайт Люди» в г. Казань.

Жителей и гостей Казани ждут разнообразные дневные и вечерние джазовые мероприятия, гала-концерт с участием Сводного международного оркестра БРИКС, танцевальные флешмобы и не только. Информационным партнером Фестиваля выступил продюсерский центр «Инсайт Люди». Вход на мероприятие свободный.

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Показать полностью 1
1

Вова Солодков выступил на Детском культурном форуме

Резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Вова Солодков выступил на III международном детском культурном форуме. Он прошел с 22 по 24 августа в Москве — Московском дворце пионеров. Юный блогер выступил со стендапом и провел мастер-класс «Как сделать смешно, чтобы видео залетело».

Вова Солодков выступил на Детском культурном форуме Блогеры, IT, Юмор, Форум, Дети, Искусство

«Смех продлевает жизнь — об этом слышал каждый еще в детстве. Юмор объединяет людей, делает их добрее. Он отвлекает от проблем и сложностей, помогает отдохнуть. Можно сказать, многие блогеры несут такую миссию — сделать своих подписчиков счастливее, сделать так, чтобы они улыбнулись. Это я и сделал, выступив со стендапом, а на мастер-классе поделился секретами вирусных видеороликов», — поделился Вова Солодков.

Вова Солодков — блогер-миллионник, актер сериалов и юмористических скетчей, певец, комик, актер театра, участвовал в ряде телепроектов на федеральных каналах. Кроме того, артист активно развивается на разных платформах в медиапространстве, где регулярно выпускает шуточные видео, заряжающие позитивом.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным медиапартнером III Международного детского культурного форума. На протяжении трех дней мероприятия 2500 участников — юные таланты из России и зарубежья, принимали активное участие в интерактивных форматах, в том числе в мастер-классах, хакатонах, конкурсах, дискуссиях, арт-школах, творческих уроках и многом другом. Это интересные и содержательные встречи с государственными и общественными деятелями. Программа мероприятия охватила ряд насыщенных направлений — от музеев, музыки и кино до журналистики, театра и хореографии. Ни один из гостей не остался равнодушным, и каждый нашел занятие по душе. 

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!