user8965327

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Тинькофф Мобайл пробил ДНО!

Уже два дня подряд не могу дозвониться с номера Тинькофф Мобайла до своего Банка Сбера по номеру 900.

Тинькофф Мобайл признал, что проблема есть, и проблема массовая.

У меня было срочное дело, нужно было решить проблемы возникшую с банком Сбер, но из-=за возникшей ситуации я, этого сделать не смог.

Тинькофф Мобайл, на мою просьбе компенсировать созданные ими мне не удобства, как на смешка надо мной кинули 50 рублей. На просьбу зачислить на номер телефона хотя бы 500 рублей в качестве компенсации, Тинькофф отказывается, этого делать.

Намерен написать в Роскомнадзор жалобу на Тинькофф за наплевательские отношение к клиентам.

С трудом создали заявку №№333819894 со вчерашнего дня.

Самый лучший - стал - Самым худшим

Так как данный банк сочитает в себе два направления, буду писать этот отзыв в этот раздел.

Уже не первый день пользуемся Мобильной связью этого банка, и последние месяца два каждый день приносит новую проблему. До сегодняшнего дня не придавал этому большого значения.

Сегодня мне нужно было зайти на Госуслуги, и я должен был получить код потверждения для входа, но код я не мог получить, так как в очередной раз отсутствовала связь.

Больше часа переписывался в чат-поддержке, и вёл разговор с оператором по телефону, но никаких успехов не было достигнуто. Оператор Владислав под конец составил заявку №317766967. В заявке я попросил указать, чтобы мне выплатили на счёт баланса телефона 1000 рублей. Сегодня же вечером мне пришло уведомление, что заявка рассмотрена вот с таким текстом:

"Рассмотрели ваше обращение. В ходе проверки со стороны сети ограничений выявлено не было. По указанному адресу может наблюдаться недостаточное покрытие сети из-за особенностей расположения базовой станции, ее удаленности, а также рельефа местности. По этой причине может наблюдаться снижение уровня сигнала сети или его отсутствие, низкая скорость. Информацию направили в отдел планирования и развития сети. На данный момент нет сроков улучшения. Компенсация в данной ситуации не предусмотрена.".

Я иного ответа от них и не ожидал, Тинькофф как всегда в своём репертуаре, у них на всё один ответ: " САМ ДУРАК".

Теперь намерен написать в Роскомнадзор и Мин Цифры.

Ps. Предоставил Вам очень много доказательств в чат поддержке, но Вы этому не предали значения...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!