Самый лучший - стал - Самым худшим

Так как данный банк сочитает в себе два направления, буду писать этот отзыв в этот раздел.

Уже не первый день пользуемся Мобильной связью этого банка, и последние месяца два каждый день приносит новую проблему. До сегодняшнего дня не придавал этому большого значения.

Сегодня мне нужно было зайти на Госуслуги, и я должен был получить код потверждения для входа, но код я не мог получить, так как в очередной раз отсутствовала связь.

Больше часа переписывался в чат-поддержке, и вёл разговор с оператором по телефону, но никаких успехов не было достигнуто. Оператор Владислав под конец составил заявку №317766967. В заявке я попросил указать, чтобы мне выплатили на счёт баланса телефона 1000 рублей. Сегодня же вечером мне пришло уведомление, что заявка рассмотрена вот с таким текстом:

"Рассмотрели ваше обращение. В ходе проверки со стороны сети ограничений выявлено не было. По указанному адресу может наблюдаться недостаточное покрытие сети из-за особенностей расположения базовой станции, ее удаленности, а также рельефа местности. По этой причине может наблюдаться снижение уровня сигнала сети или его отсутствие, низкая скорость. Информацию направили в отдел планирования и развития сети. На данный момент нет сроков улучшения. Компенсация в данной ситуации не предусмотрена.".

Я иного ответа от них и не ожидал, Тинькофф как всегда в своём репертуаре, у них на всё один ответ: " САМ ДУРАК".

Теперь намерен написать в Роскомнадзор и Мин Цифры.

Ps. Предоставил Вам очень много доказательств в чат поддержке, но Вы этому не предали значения...