user8216367

На Пикабу
Дата рождения: 08 мая 2000
поставил 0 плюсов и 0 минусов
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги

Пришлось зарегистрироваться на Пикабу только ради этого поста, потому что тут Авито, судя по всему, реагируют оперативнее, чем в своей же поддержке, которая только и может, что кидаться отписками.

Итак, 29 сентября мной был сделан заказ на сумму 7979 рублей с учётом стоимости доставки. Так как продавец проживал в Калининградской области, выбор транспортных компаний был ограничен: только Почта России и Exmail, причём у Почты России ценник за доставку был в два раза больше, чем у Exmail (479 рублей против 989 рублей). Я в курсе, что Exmail доставляют в два раза дольше других ТК, но раньше покупала с этой доставкой и всё приходило вовремя и в целости. Но не в этот раз.

9 октября посылка попала в сортировку в Калининграде и на момент написания поста (4 декабря) так и не сдвинулась с места. Ещё в начале ноября я написала сначала в сам сервис Exmail по поводу возможной утери посылки, на что они меня послали в поддержку Авито, сказав, что так как заказ был сделан через их сервис, то о статусе посылки могут мне сообщить только они.

Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги Авито, Объявление, Продажа, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Представители Exmail отправляют меня в поддержку Авито

После чего я пошла в поддержку Авито. Бот мне заявил, что если до 12 ноября посылка не найдётся, то её признают утерянной.

Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги Авито, Объявление, Продажа, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ответ бота

Тем не менее, в созданном автоматически обращении мне сказали, что срок до 29 ноября.

Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги Авито, Объявление, Продажа, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Сроки другие

На скрине обращение от 18 ноября, но до этого я создавала ещё два подобных обращения и везде мне отвечали одно и то же, намекая, что раньше 29 ноября никто ничего искать не будет. Также заметьте, что мне обещали, что если до 29 числа заказ не найдут, то сделка отменится АВТОМАТИЧЕСКИ.
Спойлер: этого не произошло, а поддержка начала яростно "искать" заказ :)

29 ноября я пишу в поддержку снова, после чего происходит следующая переписка:

Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги Авито, Объявление, Продажа, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост
Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги Авито, Объявление, Продажа, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост
Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги Авито, Объявление, Продажа, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост
Авито потерял посылку и не хочет возвращать деньги Авито, Объявление, Продажа, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Последнее моё сообщение проигнорировано. В службе доставки отсылают в поддержку Авито точно так же, как в письме в начале поста. В самой поддержке не могут предоставить точных сроков по решению вопроса, уходят от ответа и бросаются отписками.
Неуважаемые Авито, раз уж сами написали, что сделка отменится АВТОМАТИЧЕСКИ, то отменяйте, возвращайте деньги и хоть обыщитесь этот заказ, чтобы вернуть его продавцу и не компенсировать человеку ущерб из своего кармана. Но у вас висят МОИ деньги, которые я заплатила за товар, который не получила.

Трек-номер в службе Exmail: 00007686559
Номер заказа в системе Авито: № 70000000017290432

@Avito.help, решите вопрос хотя бы здесь, раз иначе до вас не достучаться.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!