user5099549

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

О работе «Яндекс Еды»

Всем привет!


Хотелось бы узнать комментарии, может у кого-то тоже возникали такие ситуации.

История произошла 17.12.2022, я решил заказать готовой еды через приложении «Яндекс Еда», сделал заказ в 15:25, со стороны ресторана всё хорошо, они приготовили заказ очень быстро, курьер в это время ожидал заказ, в 15:40 заказ был готов, курьер его взял и… начал стоять на месте.

Подождав 20 минут он так никуда и не сдвинулся, написал в тех. Поддержку, а они молчат, а далее ответили, что курьер приедет до 16:36, то есть они не стали звонить и уточнять где курьер, а просто поставили срок до 16:36 и молчали.

Написал в группу вк, представитель Яндекса мне ответил, что курьер ожидает второй заказ для второго заказчика, нужно подождать.

На вопрос о возврате средств и отмены заказ в приложении меня просто проигнорировали, курьер всё-таки повез заказ в 16:45, примерно в 16:55 заказ был у меня, пакет сырой, всё уже холодное, коктейль полностью растаял и стал жидким и очень сладким, половина еды отправилась в мусорный пакет, ибо еда уже стала совсем не вкусное.


Как вы считаете, что можно сделать в данной ситуации? Поддержка отвечать ничего не хочет, даже купон за опоздание не дали.

О работе «Яндекс Еды» Доставка, Жалоба, Продукты, Яндекс Маркет, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Яндекс, Клиенты, Развод на деньги, Служба поддержки, Мошенничество
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!