user4630055

На Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 2 поста 0 в горячем
10

Мегафон и как меня ввели в заблуждение при переходе в другого оператора1

Подключился к данному оператору более 10 лет и, что за это время произошло.

1.Я подключался к VIP тарифу с городским номером телефона 8495 имея параллельно обычный федеральный номер, тариф включал в себя безлимитный интеренет, 5000 минут, международные звонки по минимальной тарификации, 5000 смс и отдельные менеджеры по работе с VIP клиентами.
2.За весь период пользования данным номером мне предлагали раз 15 переход на более дорогие тарифы, переводили на тарифы с более дорогой тарификацией. Мне пришлось отказаться от городского номера, так как оператор в одностороннем порядке отключил определения моего номера у людей, которым я звоню именно с городского номера. Но при отключении городского номера тоже были проблемы мне не хотели тариф снижать по стоимости. Были скандалы.
3.Последние 2-3 года качество связи в Мегафоне категорически изменилось, стал разрываться интернет при переходе от одной базовой станции к другой, прекращение связи, скорость интернета поменялась в худшую сторону, при этом оператор заявляет, что большие нагрузки на БС. За это время я поменял нескольно телефонных аппаратов, и в окнечном итоге думал, что поменяв на Esim что-то тоже может поменяться, но ничего не менялось.
4.Я платил 2100 рублей и каждый год по несколько раз оператор переводит мой тариф в архивный и пытается перевести меня в тариф с большей абонентской платой 2400 руб.
5.По совокупности проблем с оператором принял решение, что готов перейти к другому оператору, который предлагает условия в 4 раза дешевле 400 рублей 1000 минут и безлимитный интернет.
6.Сделал заявку для перехода в Оператора -банк она является классическим оператором MVNO.За день до перехода приходит сообщение со следующим текстом:
Скидка будет ждать Вас! Возвращайтесь к нам в течение 6 месяцев и пользуйтесь любым тарифом "МегаФон 3.0" со скидкой 50%, доп.пакетом 1000 минут и безлимитным интернетом. Предложение поступит в SMS в течение суток, а так же будет ожидать в личном кабинете. Передумаете в первый месяц - пишите "Домой" на номер +79372099777 (SMS, WhatsApp или Viber). И для возвращения не придется выходить из дома - мы все сделаем сами.
Отправил сообщение и произошла отмена перехода в Оператор-банк. Начал смотреть в ЛК, а тариф старый как и был.
7.Звоню оператору - ответ предложений для вас нет, перевода на другой тариф не будет. Предложение наше не действительно. Попросил переключить на другой тариф более дешевый и что, мне предложили: за 600 рублей 500 минут и 30 ГГб интернета.Аншлаг

Мои вывод:
1.100% не ведитесь на предложения и смс оператора, это чистой воды введение в заблуждение так как сообщения можно понять двояко.
2.Никогда не имейте дела с оператором, который меняет фин условия. Слова об инфляции, подорожании оборудования и электроэнергии это не такая и правда. Себестоимость для операторов 1 мб трафика меньше одной копейки, 0,0006
3.Не бойтесь переходить в других операторов

P.S. Мой второй номер телефона в другом операторе и я имею аналогичные условия за 500 рублей и нет проблем со связью никаких.

Показать полностью

Pobeda (лоукостер)или что мы получаем на самом деле. Как я отравился водой дважды

Полетел я 3 дня назад в командировку в Краснодар через Сочи. Выбирал долго билеты и нашел самый дешёвый билет за 18000 рублей(в целом билет стоит около 5000 рублей) . И продавала данный билет авиакомпания Pobeda. Ну естественно выбор места в салоне платно, пересадка с места на место платно(предоставляют qr-код для оплаты). Обратил внимание на то, что в салоне все кресла очень грязные. Но закрыл глаза на это. Рейс задержали на 40 минут. Из-за данной задержки опоздал на встречу прилетел с огромной задержкой. Самолёты Pobeda прилетают на самую дальнюю площадку, поэтому от момента приземления до момента выхода из аэропорта прошло ещё 40 минут. Самолёт летел с задержкой и ещё не наверстал в полете. Во время полета пилот объявил, что еды и перекуса не будет(это полет за 18 тыс) но будет вода. Я попросил воду в середине полета меня почему-то смутило что вода теплая очень и видно что вода долго находится в стакане так как накопилось большое количество пузырей, вода стала менять свойства. Смирился со всем и решил думаю лоукостер значит так должно быть. Каково было мое удивление, когда через час я понял, что отравился водой(я всегда не ем ничего втечение дня в день вылета). Весь следующий день унитаз был моим лучшим другом.

Возвращаюсь назад через три дня этим же перевозчиком и я решил присмотреться. Что я увидел: 1.на подголовниках нет одноразовых платочков для защиты головы и получается что ты кладешь голову на то место где были головы других людей, не моется не чистится. Мне это напомнило маршрутки наши 2. Переднее кресло просто все в грязи 3.иллюминатор заляпан жирными пальцами и лицом 4. Ремень безопасности засален до черноты. 5. Впереди на сидении нет кармашка положить телефон и документы.( Просто удалили и все).
Решил заказать снова воду и прошу, чтобы мне принесли холодную воду. Мне приносят воду и она комнатной температуры. Я говорю, что она теплая в ответ слышу: что вода максимально холодная. Я попросил налить воду из бутылки при мне. Стюардесса говорит, что не может этого сделать. Я спрашиваю почему и откуда вода берется. И слышу, что вода из танкера с водой и она 100% питьевая. Спрашиваю почему вода теплая - мы раньше разлили в стаканы. Я выпил и началось через 15 минут желудок начал снова играть в игры.
Прошу авиакомпанию #Pobeda дать пояснения и подключиться #Роспотребнадзор для скорого анализа той воды которой поят людей.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!