u.tech

u.tech

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9238 рейтинг 3 подписчика 39 комментариев 2 поста 2 в горячем
8781

Против чего Лев?

Патриот, спортсмен и гроза всех отдыхающих на Болотной площади Москвы Лев Против — уехал из страны в связи с объявленной частичной мобилизацией.

https://t.me/readovkanews/42814

237

Как Ozon кидает продавцов

Всё как полагается, Пикабу читаю очень давно, но настал момент зарегистрироваться и поделиться своей не очень приятной историей.


Не так давно открыл своё небольшое ООО по сборке/продаже компов, комплектующих и прочих расходников, в том числе и через Озон. Заказов через Озон было не много, что-то около десяти.

5 июня прилетает очередной заказ на системник. На следующий же день я, соблюдая все установленные сроки, отправляю заказ транспортной компанией, все данные об отправке вношу в личном кабинете Озона. Статус заказа становится "Доставляется". 9 июня статус меняется на "Отменён", причина отмены — "Возможно мошенничество", инициатор отмены — "Покупатель". Так как заказ на тот момент уже находился в городе покупателя, решил уточнить причину отмены, на что получил ответ, что покупатель заказ не отменял. Далее я обращаюсь в техподдержку Озона и получаю стандартную отписку об отменах и запрос закрывается. Но! В личном кабинете причина отмены меняется на "Возникли проблемы при обработке заказа", а инициатором отмены становится "Продавец", т.е. Я! Открываю новый запрос в ТП и уже в более недовольной форме прошу не отписываться и разобраться в ситуации. Тем временем покупателю доставляют заказ и он спокойно его получает. Затем ТП просит подтвердить факт доставки заказа до покупателя, я отправляю трек-номер из транспортной компании (который и так есть в личном кабинете).15 июня ТП отписалась: "Мы направили запрос для уточнения информации". 21 июня я поинтересовался как решается вопрос, на что получил ответ: "К сожалению ответа от клиента пока нет. Как только появится обновленная информация мы оповестим вас в данном чате. Пожалуйста ожидайте". 24 июня "По заказу Х-Х-Х направлен запрос на согласование компенсации, ответ будет предоставлен в рамках данного обращения". С 24 июня техподдержка просто перестала отвечать. Деньги так и не компенсировали, а в разделе Финансы у меня появилась задолженность перед Озоном — комиссия за данный заказ.

Что это, мошенничество сотрудников Озона в сговоре с покупателем?


@Ozon, может вы как-то прокомментируете сложившуюся ситуацию? 

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!