Вчера мне прилетел заказ, он находился в зоне военного городка, там заглушена связь, интернет. Я не смогла принять заказ, пришлось выехать с зоны где не ловит. Приехала туда где ловит и позвонила в службу поддержки, чтобы отменить заказ, так как его не возможно было принять. Мне отменили и я спокойно поехала домой.
Собираюсь сегодня на линию, захожу , а у меня
Корректировка за нарушение правил-2 000 ₽ > сервиса (Отказ от доставки после статуса 'Посылка получена')
Так за что у меня списали? Заказ я не брала. Это же можно увидеть в системе?Заказ был из магазина Пятерочка. Можно же посмотреть, что мне его не выдавали? Что я его не подтверждала
Пишу в поддержку: Мы ещё раз изучили информацию о доставке, но нарушение подтвердилось. Поэтому отменить корректировку не получится.
Узнать и дать мне ответ , что происходит никто не может. Присылают одни и те же шаблоны!!!
С кем либо связаться и уточнить, такой возможности у Яндекс Про нет 👎🏻
Все скрины есть, просто по причинам мест заглушек, скидывать сюда думаю не стоит @yandex.ru